Жаловаться ли на фёрдершуле или нет?
Школе глубоко фиолетово как ваш сын добирается. Школа не имеет к этому ни малейшего отношения. Город всё проплачивает и городу выгодно, что бы вы сами ребёнка возили... Другие родители добиваюся спец. транспорта, а социал отказывает, если оба родителя дома сидят. Могут и сами возить... тк. спец транспорт стоит 3500 в месяц примерно на ребёнка. У вас фантазия работает только на то что "все против вас". Начните наконец кооперировать со школой. Там люди не первый год работаю и повидали многое....
Аутисты бывают разные и с высоким интеллектом и те кто в состоянии работать.
А толку в высоком или сохранном интеллекте, если человек отказывается работать ?
Вот сын ТС предпочёл с 8 до 15 просидеть в комнате один, поспать на диванчике ( т.е. выспался-отдохнул между делом), но ни в коем случае не переписать один текст, заданный учителем.
"гвозди бы делать из этих людей" (с)...😉
А мама считает, что так и надо, а школа пытается ребёнка "построить". А должна, видимо, не обращать внимание, пусть что хочет, то и делает .
Это вы постоянно меня обвиняете (как и гимназия наша) в отсутствии воспитания. Потому что не хотите понять, что под некоторые вещи у аутистов надо "прогнуться" работая с аутистами. А не злить их до эскалации с "правилами поведения", рассчитанными на беспрекословное подчинение у обычных людей. Аутистам должны делать скидки, раз они злятся и не понимают чего от них хотят. И детям другим можно 12- летним обьяснить , почему он "инклюзион". И как с ним себя вести.
Обьясняю и вам, и видимо ветка длинная - все было выше. Ребенка заставляли целый день писать "Штёртекст", начиная с утра 8-ми часов - до 15-ти (уже в отдельной комнате). Потом дальше наказали..
Для тех, кто не знает, что это такое. Этот текст я видела уже у другого ребенка в 3-м классе, там один большой печатный лист, в котором очень нудно и неинтересно обьясняется, почему нельзя мешать другим детям на уроке, издавать звуки, шуршать, почему важна тишина. Наш 3-классник как мне объяснил учитель ну несколько детей на уроке были шумными, "развеселились" не на шутку. Не обращали внимания на учителя. Он - не аутист - написал, и то не весь текст, а где-то третью часть, может быть даже "нахарбайт" была. Но там - ребенок то нормальный - и это "воспитание" (я в принципе не считала и тогда этот текст нормальным воспитанием, но повторяю, с нормальным ребенком все было нормально, без проблем со школой) - это подействовало. Цель была достигнута.
А здесь, с аутистом - нет. Изолировали его - опять нет. "Нахарбайт" - опять нет.
Для меня ясно, что учителя, работающие с аутистами должны применять новые научные методы воспитания, подходящие для этих детей.
Видимо, школа пользуется популярностью только из-за всевозможных терапий, да. Но одного такого "воспитания" достаточно чтобы перечеркнуть несколько часов терапий , оплаченных из кармана государства по цене 70-80 евро. Вот и где здравый смысл? Учителя злят--терапевт должен потом от "вутанфелле" лечить...
Вина ТС в том, что нет у пацана режима, нет ограничений, не организован нормально раб. день и досуг.
Ребенок встал зАтемно, невыспавшись весь день маялся в школе, придя домой взялся за смартфон. Извините, но тут и от ребенка без отклонений требовать нечего, и у взрослого крыша поедет :-(
Вот вот. У меня сейчас цель - найти школьную систему, подходящую под поведение ребенка, чтобы его не разломать окончательно , успокоить, восстановить его самооценку. Его личность мне как матери очень дорога. Мы все нуждаемся иногда в поддержке, а не в том чтобы нас пинали ногами, выкидывали из коллектива, не принимали ни малейшей нашей особенности.
С этой школой я хотела добиться этого в ней, потом через полгода-год найти что-то посерьезнее по программе. Посмотрим, что будет.
Тетя прохожий, проходите мимо. В тему зашли потролить и срач развести? У меня ребенок занял первое место в Big Challeng. Видимо, из за отсутствия интеллекта. Мы вкладываем в этих детей время и деньги для того, чтобы они смогли работать и не оказались очередным шмаротце на вашей шее, дорогие налогоплательщики. Получится или нет? Будем посмотреть. Но все что можем делаем. И никакой пенсии с инвалидностью не имеем.
. У меня сейчас цель - найти школьную систему, подходящую под поведение ребенка
Пипец....а потом вы будете искать общество, в котором ему жить, которое будет под вашего ребенка прогибаться и делать скидку на его неадекватность?! Вы ожидаете от ВСЕХ подстроиться под вашего ребенка, но сами не в состоянии даже смартфон у него из рук забрать и режим дня за 12: лет наладить. Это ВАШИ косяки! И да, я бы первой стояла у директора в кабинет, если бы в классе моего ребенка был такой вот экспонат который срывает уроки и перетягивает на себя внимание всего класса и учителей. Потому что родителям В ЛОМ его элементарно воспитывать. Прекратите уже оправдывать свою несостоятельность его диагнозом.
Вы своего ребенка посадили на трон и все переживаете за его личность. Вы уже как то упоминали, что вам важно в воспитании, а именно не сломать психику, сформировать личность. Вы своего ребенка не воспитываете сами и другим не даете.
Школа которая прогнется под вашего аутиста это школа для тяжело больных детей, там нет никаких обязанностей, там рисуют и играют.
Вы как родитель должны своего ребенка как можно лучше подготовить к жизни, но вы все делаете для того что бы этот ребенок на веки вечные остался с вами.
В первую очередь вам лично нужна помощь специалиста. А вашему старшему действительно лучше в интернат, его кстати оплатит государство.
там один большой печатный лист, в котором очень нудно и неинтересно обьясняется, почему нельзя мешать другим детям на уроке, издавать звуки, шуршать, почему важна тишина.
А надо мешающим детям анекдоты давать переписывать, чтобы им интересно и ненудно было ??
С какой стати текст должен быть интересным ? Чтобы логическая цепочка сформировалась "мешаю на уроке - дают что-то увлекательное почитать-пописать" ?? В награду как бы ?
Посоветуйте, куда жаловаться и на что именно, чтобы не навредить семье и ребенку.
Насчёт не навредить это гарантировать вам не сможет никто. Поэтому всё только на ваш страх и риск.
Нашёл в гугле инфу. Наверняка это есть во всех Землях, поэтому гуглите конкретно для вашей Земли и города.
Eingaben und Beschwerden
Allgemein
“Jeder hat das Recht, sich einzeln oder in Gemeinschaft mit anderen mit schriftlichen Anträgen, Anregungen oder Beschwerden an die zuständigen Stellen, insbesondere an das Abgeordnetenhaus, den Senat, die Bezirksverordnetenversammlungen oder die Bezirksämter, zu wenden.” (Artikel 34 der Verfassung von Berlin)
Im Abgeordnetenhaus von Berlin ist der Petitionsausschuss die Instanz, die die Rechte der Bürgerinnen und Bürger gegenüber der Verwaltung schützen soll. Auf Bezirksebene ist es der Ausschuss für Eingaben und Beschwerden.
Durch die verfassungsmäßige Grundlage kommt diesem Ausschuss als wichtiges basisdemokratisches Element unseres politischen Systems eine besondere Stellung zu.
Niemandem darf durch die Wahrnehmung des Petitionsrechts ein Nachteil entstehen.
Eingabeberechtigt
Jede und Jeder, das heißt auch
- Migrantinnen und Migranten
- Minderjährige Personen
- Personen, für die eine Betreuerin/ein Betreuer bestellt worden ist.
Jede Einwohnerin und jeder Einwohner des Bezirks hat das Recht sich schriftlich an diesen Ausschuss zu wenden, wenn sie oder er ein Anliegen hat, welches die Zuständigkeit der Bezirksverwaltung und somit der Bezirksverordnetenversammlung betrifft.Notwendige Angaben
Die Eingabe oder Beschwerde muss mit Ihrem Namen und Ihrer vollständigen Adresse versehen sein. Dies ist auch bei Eingaben erforderlich, die per E-Mail übersandt werden. Bei Eingaben von mehreren Personen oder Gruppen genügt die Angabe für eine Person als Ansprechpartner/in für den Ausschuss.
Es erleichtert dem Ausschuss die Arbeit, wenn Kopien von Bescheiden oder anderen wichtigen Unterlagen (in Fotokopie) beigefügt werden und die Absenderin/der Absender telefonisch und/oder per E-Mailerreichbar ist.
https://www.berlin.de/ba-friedrichshain-kreuzberg/politik-...
В первую очередь вам лично нужна помощь специалиста. А вашему старшему действительно лучше в интернат, его кстати оплатит государств
А судьи кто? Те, кто направляет к "специалистам" каждого встречного и поперечного, сами нуждаются в помощи специалиста больше всех! Вам -то с Вашей колокольни давным давно ясно, что делать с ребёнком ТС. В интернат его! А маму к психдоктору. На себя посмотрите! Langweilig!
Если бы у этих деток легко было бы наладить режим, то пфлегеград за аллтагспфлеге - не давали бы!
А так - поспрашивайте у знакомых с аутистами - у кого 2-й, у кого - 4.й(!) пфлегеград!
>Да, потому что как бы мы не хотели - а он встанет или ночью - бегает, или с утречка спать не хочет-- Вам бы наши "радости"^...