Жаловаться ли на фёрдершуле или нет?
Я писала выше, вы видимо не прочитали - ребенок не хотел писать текст, ну просто ничего не делал.."verweigert"..
Он не был разбушевавшимся, если бы он был разбушевавшимся - они бы сто раз домой позвонили, я думаю. ребенок мне сказал, что его наказали за то , что не сделал это письменное задание, которое его просили. Тогда его "айнглидерунгсхелфер" подошел и заставил, правда очень вежливо, мит "битте" и проч, слава Богу, руками никто не трогал (тогда он действительно мог бы разбушеваться, как вы говорите, аутисты не любят "кёрперконтакт") - он прошел в соседнюю комнату с диваном, оставил его "доделывать", что он просил - и ушел. Пару раз до 15-ти приходил проверять. И дальше уходил. Я думаю, ребенок еще не договаривает, но наверно, он ему приказал там сидеть, пока не сделает. И дверь закрык, выходить не разрешил.
В гимназию он очень даже хотел. Но с 6-го класса - желание было, но он "ушел в себя", ничего не рассказывал после школы, часто был злой, кидал тарелки после школы... Он там был "унтердрюкт", один раз его прорвало - он признался, что его специально "доводят", обзывают (бегляйтер, я на других ветках писала).
В глубине души он наверно хотел получить образование, но все желания отпали в этой прекрасной системе..
Когда я его сюда переводила - сказала, что эта школа лучше, т.к. в ней легче. Нет столько материала, как в гимназии.
Простите, но то что говорят дети, я всегда делаю на 2, а то и на 8.
И касаемо поведения, у самой особый, но я вышколила его так, чтобы вел он себя не так, как он может/хочет, а так как надо, границы и рамки никто не отменял. Уменме6 контролировать себя это ой как важно.
Кстати, на Verhaltentherapie, рекомендую сходить!!!
Вы со школой разговаривали, касаемо свежего случая с ребенком?
Что школа ответила?
Я писала выше, классенлерер сказал, что оставили "нахарбайтен" из за того, что он что то не сделал.
Про изоляцию - ни слова! По телефону. Но я хочу в понедельник воочию с ними малость поговорить, приеду проводить ребенка, у меня муж будет дома - может других детей проводить.
Обеды они сначала сказали - социал, т.к.КЦ, потом требуют с нас, пока социал не начнет (2 месяца). Лернгельд - пока было 12,5 евро, книжка еще дополнительно 7, 5 евро по английскому.
От спецтранспорта мы отказались. Ребенок не захотел, он хочет с братиком , который едет в другую школу, но с-бан один.
Вот, думаю, если бы был спецтранспорт - не задержали бы! это точно.
Мне показалось, что школе не понравилось, что мы отказались. Им что, это выгодно? Я посмотрела, почти полупустые миниванчики ходят. Наверно, школа как посредник в этом деле, может специально мне назло ребенка оставили "нахарбайтерн", чтобы я на спецтранспорт подписала...
Про изоляцию Вам сын сказал?
Именно заперли, дверь была закрыта на замок? Или де дверб была закрыта со словами, все сделаешь -выйдешь?
Далее, Вы упомянули, что листы были ищрезаны ножницами. Как сын это объяснил?
Насколько я знаю и видела, когда аутиста накрывает, из за мести/злости он портит школьные вещи.
Повторюсь, неумение контролировать сына свою импульсивность скащывается ОЧЕНЬ негативно уже в новой школе , Вы посещаете какие терапии и в каком центре?
Я считаю, что там со всех сторон все настолько плохо, что какие-то мимолетные советы общего характера на форуме мало помогут.
Мало какой человек обладал такими правовыми знаниями и психической стойкостью .
Я имела честь лично общаться с Катериной и знаю(если что, я не теоретик), что тот уровень правовых знаний при необходимости доступен каждому и конечно ТС , что нисколько не умаляет достоинств Коко. Человек понял, как функционирует семейное право и чем руководствуются чиновники, своеобразный "Аха" эффект. Поэтому она могла реалистично оценивать вероятные последствия того или иного действа.
Тс не одна в Германии и риска социальной изоляции, предполагаю, нет, но она сама должна рационально это оценить.
Конечно, мои советы производят впечатление пространных, но я просто не знаю, как лучше сформулировать и донести до ТС что во первых нельзя ни кому верить! То что школа "позиционирует себя, как школа для аутистов" - это филькина грамота, наверняка сотрудник ЮА это скзал. Нельзя только реагировать, жаловаться етц., необходимо проактивно действовать на опережение. Составить алгоритм действий и всем членам семьи мобилизоваться и действовать заодно. Нужно полностью выключить эмоции и думать как чиновник ЮА, для этого нужно хотя бы ознакомиться и прочитать их рабочую инструкцию.
Самое гадкое, что если ТС и будет на 100% подчиняться - не будет "ставить под вопрос компетенцию школы" (из документа выше) не факт, что ЮА однажды не придумает что-то новенькое, например, что ребёнка всё же лучше оградить от влияния мамаши и поместить к чёрту на куличики. Мамаша будет возмущаться "как так? я же с ЮА кооперировала", а причны на самом деле будут в другом, более выгодный подрядчик, учреждение для "проблемных детей" подаст заявку на ребёнка и ЮА заключит с ним договор...
ТС должна научиться всё это учитывать. Вы правы, что более конкретную помощь на форуме оказать невозможно. Но что Вы то посоветуете ТС?
Раз уже вспомнили Коко, Катя очень часто говорила ТС, что аутисров можно и нужно воспитывать, говорила про границы и рамки, но даже тогда ТС спихивала на диагноз и считала, что ничего не поправишь. Также предупреждала, чем может закончится для ТС такое поведение сына.
Но воз и там ныне.
Freiheitsentziehende Maßnahmen .
All diese Maßnahmen sind juristisch zu bewerten und aufgrund der Grundrechtsrelevanz für den Patienten mit höchster Vorsicht zu behandeln. Was auf den ersten Blick als medizinisch notwendig zu bewerten ist, stellt sich aus juristischer Perspektive nicht immer als zulässige freiheitsentziehende Maßnahme dar.
Unterbringungsbeschlüss в отношении сына ТС?
Это не ко мне, это к ТС. У неё спрашивайте
А я еще думаю , может его возьмут в Вальдорфшуле в том же городе
У вас денег тут на обеды нет, кто платить за вальдорф будет? Да и концепт в той школе не для буйных аутистов. Спуститесь на землю уже.
Катя очень часто говорила ТС, что аутисров можно и нужно воспитывать
Я ничего не знаю о воспитании аутистов. Могу только предупредить ТС, на счёт бесправия правовых ньюансов и особенностей работы ЮА. Но представьте, какaя безнадёга для ребёнка, его же всё это школьное общество отторгает. Образования уже лишили, чего еще лишать будут?
Глупости Вы говорите. Это к ТС никаким боком
вы хотите, чтобы в законе ребенка ТС по имени чтоли называли?
я первую попавшуюся ссылку вам скопировала, вы хотя бы потрудитесь
и почитайте об этом в Гугле, если не забанили.
а потом, кто бы тут пальцы веером расставлял, но только не ваша персона после этих слов....
Я ничего не знаю о воспитании аутистов.
я первую попавшуюся ссылку вам скопировала, вы хотя бы потрудитесь и почитайте об этом в Гугле, если не забанили.
Еще раз, Вы говорите вздор! То что Вы скопировали не относится к сыну ТС
а потом, кто бы тут пальцы веером расставлял, но только не ваша персона после этих слов....Я ничего не знаю о воспитании аутистов.
Что за бред, o чём Вы? Я не давала никаких советов по воспитанию