Жаловаться ли на фёрдершуле или нет?
Очень неприятная история. Ребенка перевели в фёрдер из-за поведения. Вроде школа с "аутичным" уклоном. На второй неделе уже его там пытались "построить", поместили практически на целый день с 8 до 15 в отдельную комнату, не занимались, дверь не разрешали открыть, гулять запретили, кушать дали все остывшее уже, и потом уже наказали "нахарбайт" еще один час оставили (жара была 35 град!).
Ребенок в этот день рано проснулся, заснул в этой комнате.
Хочу пожаловаться, хоть это и опасно , за ребенка платит ЮА "айнглидерунгсхильфе"
А Вам сообщили в тот день о проишествии? Не дали дверь открыть, не выпускали из комнаты, - это уже на нарушение прав человека и на Kindeswohls очень похоже. Я бы точно написала и в шульамт, и ляйтеру школы, и в Шульминистериум, и в Юа.
Автор, почему вы всё пустили на самотёк? Как вы могли допустить, что ребёнок там оказался? Только не говорите, что ничего не могли поделать. Вы даже не знаете что за школа, "вроде с аутичным уклоном" - что значит вроде? Как можно быть такой индифферентной? Своим инфантильным наплевательским отношением Вы перечеркнули будущее сына. По теме - жаловаться в вашем случае бессмысленно
"Жаловаться или нет" это кликушество, никаких проактивных практических действий ТС не предпринимает. Всё пущено на самотёк. Кто угодно может прийдти и сделать с ребёнком что хочет. Как чиновнику из ЮА взбредёт в голову, так и будет, а ТС будет наверное потом жаловаться в спортлото. Сын нуждается в помощи, пропадает, а ТС всё раздумывает, а не пожаловаться ли мне куда-нибудь.
Школа позиционирует себя, как фёрдер для аутистов.
Ага, а выше Вы сказали "вроде". А Вы изучили концепт, подход? Поговорили с учителями, с родителями? Чем конкретно обосновывается, что эта школа именно для аутистов? Наличие "изолятора" говорит скорее об обратном. Не всегда же надо верить надписям на заборе.
Место не всегда есть, желающих даже много.
Каким образом возник такой спрос? Родители, которые своих неудавшихся деток хотят туда сбагрить? Сомневаюсь
ИМХО - Вам необходимо наконец осознать Вашу личную ответственность и перестать жаловаться и пенять на судьбу занять проактивную позицию
У сына есть "миттайлунгсхефт" где учитель вроде договорились будет писать если что то случится. Во вторник пришел - там ничего. Но сумку его проверила - нашла "Штёртекст" переписывать. Он не сказал, что сделал, где и когда надо текст переписывать . Одна тетрадка еще была ножницами у него порезана. Он не рассказал ничего об этом.
На следующий день поставил себе (с папиного разрешения) будильник на хенди на 4.50. Муж не дал мне с ним поговорить и чтобы он переставил. Он сказал, что и раньше он видел так рано был - ребенок дальше спал. Но не в тот день. Нормально я его бужу с 6-ти до 6.15. 6.30 - 6.45 мы должны выходить.
"Недосып" плохо на него сказался. Пришел домой очень поздно, где-то около 18-ти. С утра он одевает пулловер, т.к. еще прохладно, и до вечера не снял. Купаться - спать отказался. Сел играть хенди. >Попросил, чтобы все его оставили в покое, не хотел ни говорить - ничего.
В "Миттайлунгшефт" было абсолютно неразборчивое сообщение, что какой то учитель после школы уже не мог мне дозвониться. Ну я подумала, попробую сама - тот телефон, который как "учительский" у меня уже не отвечал, поздно было.
Жалко, что на следующий день никто мне со школы не звонил. Я позвонила им только в пятницу, т.к. школа требует еще оплату обедов, несмотря на КЦ. Тогда соединили с учителем и он часть информации рассказал, что ребенок не хотел выполнять задания - его оставили "нахарбайтен". Я попыталась ему обьяснить, почему он не мог, что для аутистов вообще характерно нарушения со сном. Учитель, похоже этого не знал. Т.к. не расценил "недосып" у аутиста как проблему его здоровья, а по его высказываниям это выглядело как воспитательное упущение родителей.
Все это мне показалось несправедливым, пыталась поговорить с руководством - они чуть ли не наорали, зам. директора. Сказал, что в жару и у него "шлафштёрунг", не только у аутистов.
А ребенок, когда пришел - я ему рассказала, о чем мне учитель поведал - вот тогда он всю правду про изоляцию и проч . рассказал...
Школу эту несколько знакомых с детьми-аутистами хвалили. Одна учительница с грундшуле правда сказала, что она не соответствует его умственным способностям (очень простая для него).
Для меня было главным его из гимназии забрать, там пытались через ЮА с нами расквитаться..
Да, сколько не билась - других мест не нашла.
На следующий день поставил себе (с папиного разрешения) будильник на хенди на 4.50. Муж не дал мне с ним поговорить и чтобы он переставил. Он сказал, что и раньше он видел так рано был - ребенок дальше спал. Но не в тот день.
Если бы я была ЮА - уже этот текст меня бы обеспокоил.
Вы сами разберитесь, куда вы ребёнка отдали. Обеды в таких школах оплачивают родители. Еще и за материал и учебные пособия обычно около 5 евро в месяц классному руководителю платят. Про "нахарбайт" еще один час оставили.- не верю! В такие школы возят детей спец. транспортом и никто детей не оставляет, тем более в жару. Школа "строит" правильно, потому что если сразу не построить... дальше ничего не выйдет. Вы всё на аутизм сваливаете! Тысячи детей живут с этим диагнозом, наверное им с родителями просто больше повезло.
Что я вижу как школа-мама не удосужились узнать за пару дней, что таки там произошло. Маме плевать на ребёнка.
Следующее письмо будет от ЮА точно, и это будет уже пинок от школы в ЮА.
Ваше,это же аутизм, выглядит как НЕЖЕЛАНИЕ заниматься своим ребёнком, прикрываясь аутизмом.
А Вы изучили концепт, подход? Поговорили с учителями, с родителями?
Вы поздновато подключились. Иначе бы знали, что ее сына выгнали из гимназии, что ситуация с ЮА накалилась до угрозы - «Не пойдёшь в эту школу, не видать ребёнка «.
Ваши упреки запоздали,