DHL потерял посылку и не может найти.
Всем привет!
ДХЛ потерял посылку которую я отправил 19.06. По статусу она находится в филиале, но там её нет. 27.06 я подал онлайн заявку на поиск. Где было указано, что через 15 дней со мной свяжутся. Спустя 15 дней я им позвонил, где мне сказали, что ждать надо до 6 недель. На мой новый звонок они ответили, что теперь мне надо писать письмо в их центральный офис. Такое ощущение, что меня просто отфутболивают... В связи с этим пришёл на форум за помощью. Может можно как-то по-другому найти мою посылку или получить деньги? Или действительно теперь надо писать письмо в ДХЛ ?
Спасибо!
Здравствуйте! У меня тоже были проблемы, такого рода, с почтой . Мне удалось получить деньги. Когда то мне на этом сайте подсказали, как сделать. Вам нужно иметь квитунг об оплате посылки и рехнунг на товар, который в посылке. Если есть фото посылки, то тоже можно прикрепить. Пишите e-mail в kudenservise.de@dhl.com
и заполняйте антраг на розыск www.dhl.de/nachforschunsauftrag
По статусу она находится в филиале, но там её нет.
А пусть еще поищут? Позвоните в филиал еще раз. Знаю историю, когда тоже не нашли в филиале, а потом разули глазки и обнаружили. Если посылку доставили в филиал и там не украли, куда она делась-то? Все же засканировано, по датам и времени.
а причем здесь рехнунг на товар если она застрахована на 500 как дэхаэль пакет ? У меня когда нотбук бэушный потерялся за 30 евров, я написал им что нотбук стоит меньше 50 но информация которая там была на фестплатте бесценна и вообще я хочу 500 евров страховки иначе передаю дело анвальту, выплатили 500 через недель 10 после факта потери.
вот правильная ссылка на DHL и на Hermes (у этих правда PDF-Формуляр - нужно заполнить и отправить):
Уже не в первый раз сталкивался с проблемами доставки. Что DHL, что Hermes - по телефону вас везде будут отфутболивать. У DHL правда это намного лучше получается - так что запаситесь терпением. Лучше всего никаких звонков - сразу же заполняйте формуляр и вперед. После отправки придет майл с пoдтверждением и номером запроса по которому уже легче долбить их по телефону.
А пусть еще поищут
В филиале её нет 100%. Филиал это киоск и посылки там складывают строго на одну полку. В тот день я сдал несколько посылок, которые забрали не сканируя. Это было видно по статусу, все посылки с филиала появились сразу в сортировочном пункте, кроме одной. Предположу, что посылку взял водитель... Но это сейчас для меня не важно. Важно, чтобы ДХЛ её нашёл или выплатил мне компенсацию. Сумма кстати не большая, всего 27 евро с пересылкой. Но ДХЛ не ищет её, так как в начале надо было ждать 15 дней, потом 6 недель, а теперь писать бумажное письмо в главный офис ДХЛ. Вопрос, что писать? Суть проблемы они знают, а дальше скажут, письмо не получали и так по кругу...
а теперь писать бумажное письмо в главный офис ДХЛ. Вопрос, что писать? Суть проблемы они знают, а дальше скажут, письмо не получали и так по кругу...
Письмо бумажное einschreiben с номером отслеживания. Написать, что потерялась застрахованная посылка номер такой-то, поиск ничего не дал, прошу вернуть такую-то сумму на такой-то счет в течение 10 дней. Rechtliche Schritte behalte ich mir ausdrücklich vor.
Ну что-то надо делать, не в сумме же дело. Хотя пусть все 500 возвращают, за базар надо отвечать. )
В тот день я сдал несколько посылок, которые забрали не сканируя. Это было видно по статусу, все посылки с филиала появились сразу в сортировочном пункте, кроме одной. Предположу, что посылку взял водитель... Но это сейчас для меня не важно. Важно, чтобы ДХЛ её нашёл или выплатил мне компенсацию.
А вот этот момент интересный. Про водителя упоминать не надо, но то, что было сдано несколько посылок, и только одна из них "показывается" в филиале, где ее фактически нет, вполне можно написать.
Всем спасибо кто ответил и пытался помочь!
Может кому нибудь пригодится.
Нашёл здесь хороши образец, написал на этот адрес:
DHL Paket GmbH, Kundenservice, 22795 Hamburg
Образец:
Max Absender
Musterweg 1
12345 Berlin
E-Mail:
Telefon:
Hier Anschrift des Paketdienstes einfügen (siehe hier)
Musterort, 12.08.2020
Schadenersatz wegen Sendungsverlust
Sendungsnummer: ........
Sehr geehrte Damen und Herren,
am ..... (Datum einfügen) beschwerte ich mich bereits telefonisch / per
E-Mail bei Ihrem Kundenservice. Der Fall erhielt folgende
Bearbeitungsnummer: ..... *
Nach mittlerweile .....** Tagen seit dem Versand ist entsprechend § 424
HGB ein Verlust oben genannter Sendung anzunehmen. Ich bin Absender der
Sendung und mache entsprechend § 407 Abs. 1 HGB Schadenersatz geltend.
Wie Sie dem Beleg im Anhang entnehmen können, enthielt das Paket Waren im Wert von ..... *** Euro.
Ich bitte Sie um Überweisung des Schadenersatzes auf mein Konto mit der
IBAN ..... und BIC ..... Die Zahlungsfrist beträgt 21 Tage ab Erhalt
dieses Schreibens. Bei nicht fristgerechter Zahlung mache ich die
Forderung ohne weitere Mahnung gerichtlich geltend.
Mit freundlichen Grüßen
Max Absender