Ebay problema
Доброе утро всем ! Покупател купил мои свитер 25.09,за 4 Евро. Денги пришли ко мне 26.09.Отправила товар 27.09.Вчера она мне написала что посылка еше не дошла до нее.Посылка не страхованная , стоил перевод 4.55.Была ли такая ситуация у кого нибуд из вас??? Если кто сталкивался ,пожалуиста ,поделитес как поступит,я волнуюс. Благодарю всех,кто ответит
Есть много недобросовестных покупателей. Может, и Вам такой попался.
Если платили Вам на банковский счет, можете продолжать писать, что Вы отправили товар. Тогда получите от покупателя негатив, скорее всего.
Если покупатель платил на пейпал, то денег Вы не увидите. Он их вернет себе, открыв фаль.
На будущее: отправляйте как дхл пакет, стоит 4,99 онлайн. Зато с номером.
При приватной продаже ответственность за пересылку несёт покупатель.
Всё что вам нужно это доказательство что вы посылку отнесли на почту. Например квитанцию о оплате посылки, даже без номера или свидетельство того кто вас сопровождал.
Другое дело если покупатель просил застрахованную посылку а вы сьекономили. Тогда ответственность несёте вы.
В общем настаивать что вы отправили посылку, и если будут вопросы от ебея или пайпала предоставить доказательства что вы отнесли посылку на почту.
Известен случай даже когда пайпал отозвал деньги, а продавец выбил их со всеми издержками через суд
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
Именно ето я и хотела знат,кто несет ответственност.
Я приватно иногда веши что не нужно продаю.
Квиточек я сохранила тоже.Нет,нет,не не просил покупател застрахованную.Я как и выставила по 4,50,так и заплатил он.
Болшое спасибо за подсказку,все что важно было для меня я узнала.
Могу вам сразу сказать, вы попали.
Вас ебей спросит, номер посылки, если номера нет, возвращать всю стоимость будете вы, я по неопытности так тоже как то попалась, застрахована , не застрахована, просил , не просил покупатель не имеет значения, ответственность на вас, после того как товар покинул вашу квартиру,
учтите, ебей всегда на стороне покупателя, а ваши квиточки без номера им до одного места
радуйтесь , что сумма маленькая и всегда шлите Гермес только застрахованно, моя подруга так на 1000 попала
При приватной продаже ответственность за пересылку несёт покупатель.
и где это написано . покупатель даже претензий почте предъявить не может . короче не компетентный ответ . если покупатель по каким то причинам не получил товар , разбираться должен продавец . покупатель просто ставит фаль . что не получил товар и остальное не его проблемы , если он заплатил защищенным способом .
Оплата была переводом.
Я приватно,иногда так,мелочи продаю.
Но надежда еше у меня ест,что все таки доидет до них посылка ,может думаю задержалас где .
Самое плохое, что вам грозит - отрицательный бевертунг.
Если нет квитанции почты, можете еще знакомого попросить подтвердить, что вы отправляли бандероль.
А покупателю ответьте, что товпр вы отправили, свою часть договооа выпоьнили
Но так как пересылка незастразованная, отследить ее онлайн нельзя.
Вас ебей спросит, номер посылки, если номера нет, возвращать всю стоимость будете вы, я по неопытности так тоже как то попалась, застрахована , не застрахована, просил , не просил покупатель не имеет значения, ответственность на вас, после того как товар покинул вашу квартиру,учтите, ебей всегда на стороне покупателя, а ваши квиточки без номера им до одного места
радуйтесь , что сумма маленькая и всегда шлите Гермес только застрахованно, моя подруга так на 1000 попала
Возможно, вы продаете как геверблих.
Или в вашем случае оплата была paypal.
Ответственность частного продавца за товар заканчивается после передачи товара фирме, осуществляющей доставку.
А в случае оплаты переводом нет Ebay-Käuferschutz
А покупателю ответьте, что товпр вы отправили, свою часть договооа выпоьнили
Не имеет значения, приват или геверблих, покупатель открывает фаль и все, приходит запрос от ебей, отвечаешь на вопросы и там стоит-а номер посылки??, номера нет, усе. Ебей пишет, ждите, мы будем разбираться и потом счет- вы неправы, верните деньги и будет долбать письмами, пока ФАЛЬ не закроется, особо вредный покупатель будет кляузничать в ебей и угрожать.
А что хорошего, если покупатель ей влепит отрицательный бевертунг, отзыв отзыву рознь,что мол, нечестный продавец посылка не пришла, раз два таких отзыва и аккаунт заинтересует ебей тогда уже серьезно и будут проблемы,от закрытия аккаунта до разбирательств, за 4 -10 евро оно это надо???????
ТС, мой вам совет, если посылка не придет в течении недели еще, верните деньги и забудьте и впредь посылайте все застраховано, за 4.30-4.95 это застрахованная посылка у Гермес.
зачем вам эта головная боль?