Оплата туалета.
а в ресторане,парикмахерской тоже не даете чаевые
Даю, если понравилось мое персональное обслуживание. А в туалете за что давать? Она мне что - персонально член держала или штаны снимать помогала? Где элемент обслуживания персонального? Так вы даете чаевые водителю электрички? или кондуктору? или кассиру в магазине? или уборщику в магазине? Чем он хуже уборщика в туалете?
кстати таксистам тоже не даю - считаю ценник на такси в край охамевшим и так.
мне 50 центов не жалко
Это неправильно. Если нет официальной табличке об оплате, то это вымогательство со стороны работника, которое вы поощряете. В итоге те, у кого просто нет с собой мелочи будут по вашей и вам подобных вине получать от обнаглевшего типа оскорбления в спину на его языке, что портит карму, т.к. заряжено негативом. Я с крайней степенью подобной наглости столкнулся на одном американском курорте. В отличии от нас американцы привыкли давать на чай абсолютно за все: за любой напиток в баре, за любое телодвижение на раздаче в ресторане, т.е. абсолютно за все, хотя отель работает по принципу "все включено". В итоге европейцы, привыкшие платить только за хорошее обслуживание, а не за каждое движение, попав в такой отель оказываются
под жестким моббингом персонала: к примеру, все амеры и канадцы подходят к бару с торчащим из руки свернутым долларом, и бармен пулей к ним подскакивает. Человек же не привыкший к этому, подходит к стойке и бармен в упор его "не видит": обслуживает всех, кто стоит за ним, и даже если он остался один, начинает демонстративно перекладывать стаканы, мыть посуду, демонстрируя пуд презрения. Так что, если будет таких как вы побольше, то жизнь остальных превратиться просто в ад, как в подобных отелях.
Я думаю, что это говая инициатива государства - рассадить афронемцев по туалетам. По теме - мы постоянно ездим в один кинотеатр - всегда туалет бесплатный был - мы же посетители (в помещение к туалетам без билета не пройти). И тут на тебе - у одного сидит (он еще и говорит еле-еле - физически всмысле) - я нифига не поняла - пришлось мужу звонить, чтобы ребенок в туалет мог пройти. Там типа - сколько сами заплатите. У другого тоже сидела агрессивная бабенка - на мужиков за оплату не пищала, а на нас с мелким накинулась. Короче, заплатила я ей те копейки, лишь бы не воняло и сына мне не пугала - он реально в шоке был от этого наезда и еще от представительницы этой расы. В след раз нафиг пошлю - я потом наблюдала - почти никто не платил - билеты же у всех - только те, кто в ступор вляпался от этой милой женсчины.
Ах и да - таблички абсолютно никакой нет об оплате - только вот эти товарищи со стулом, столом и металлической тарелкой. Ощущение, что просто пришли со своим и уселись.
Хорошо написали. Вот так и мы подошли к туалету сами - ребенку нужно было, и ждали пока муж дойдет - потому что, блин, усадили там какого-то афронемца с дефектами речи - таблички нет, я его понять вообще не могу с чего это он на пути сидит, если всегда бесплатный туалет в кинотеатре, ребенок ежится - ну ненормально ему эта ситуация и я послать не могу - потому что вообще неясно что происходит.
На этой работе ровно столько же африканцев, сколько русскоязычных. Деньги, вроде бы, себе брать нельзя, но потом из них часть дают как "премию". Моя знакомая как-то, попав в сложное материальное положение, хотела пойти на такую работу. Советовалась со мной, стОит ли. Я ее спрашиваю: "а ты сама кладешь монетку? - Нет, никогда. - Ну вот и ответ на твой вопрос".
Да, действительно, между магазином и подобными заведениями существует договор на оказание услуг по наведению чистоты в отхожих местах.
Пардон, но "договор на оказание услуг по наведению чистоты в отхожих местах" означает, что магазин платит клиринговой фирме за то, чтобы в сортире было чисто.
Seepferd же говорила:
Карстадт сдал туалеты в аренду частникам.
т.е. клиринговая фирма платит магазину за "аренду" туалета.
Это несколько разные модели бизнеса :) В одном случае клиринговая фирма получает деньги и с магазина и с посетителей, а во втором случае за все (в том числе и магазину за аренду туалета) платят исключительно посетители.
ПС: никогда не плачу этим (да и всем остальным) попрошайкам.
В отличии от нас американцы привыкли давать на чай абсолютно за все: за любой напиток в баре, за любое телодвижение на раздаче в ресторане, т.е. абсолютно за все,
Там по большей части официанты не имеют постоянной зарплаты, их заработок - чаевые . Там и в счетах они указываются - обычно 10%.
Чаевые не платят , если обслуживание не понравилось
Даю, если понравилось мое персональное обслуживание. А в туалете за что давать? Она мне что - персонально член держала или штаны снимать помогала? Где элемент обслуживания персонального? Так вы даете чаевые водителю электрички? или кондуктору? или кассиру в магазине? или уборщику в магазине? Чем он хуже уборщика в туалете?
Я полностью согласен, вообще против этого феномена чаевые. Вообще странно очень что на западе такое вообще есть. Должна быть достойная зарплата у всех, вот и всё. НИизкая зарплата - требуйте повышения, выходите на демонстрации, отстаивайте свои права.
Негритоске можно сказать, что нет кэша, тем более момент, и принципально только bargeldlos, чтобы не обижать её.
Хотя на такую наглость как в первом посте можно и ответить. Вместо того, чтобы целовать землю и благодарить Бога, что ей посчастливилось в Германии туалеты мыть, она еще смеет возмущаться. Как же быстро проходит эйфория после переезда в Германию!
Я писал про карибский "олл инклюзив", где все входит в стоимость турпакета, и клиенты не должны ничего платить, разве только по доброй воле, если где-то обслуживание у них вызовет желание отблагодарить. Но американцы и канадцы привыкли у себя дома за все накидывать сверху, как правильно вы заметили, потому что там это зачастую и составляет зарплату персонала. Они же продолжают это делать и за рубежом, развращая аборигенский персонал до такой степени, что те просто за зарплату и работать уже не хотят. То же делают и здесь любители в тарелочку кидать: работники становятся жадными и агрессивными к тем, кто не кидает. Также это стимулирует рождение и процветание фирм, которые описывали на предыдущей странице, где работникам не платят зарплату, а предлагают самим заработать
себе побирушничеством с посетителей.
Вы еще не видели, как они милостыню выпрашивают. В Палермо сидели прямо в проходах храмов и начинали хватать туристов за руки и за одежду, требуя денег. Если кто-то не давал, то толкали и реально слюной плевали прямо на одежду. Скоро они и тут в туалетах также начнут, если уверуют в свою безнаказанность. И, конечно же, благодаря "гутменшам", которым "не жалко".
Они же продолжают это делать и за рубежом, развращая аборигенский персонал до такой степени, что те просто за зарплату и работать уже не хотят.
Так оно и есть. Остаётся неприятный осадок , типа - сначала чаевые , а потом обслуживание. Они то привыкли , а персонал уже ждёт .
Хотя во всяких Египтах они и так ждут : чемодан поднёс - ждёт еврик, уборщица тоже ждёт и так по кругу.
Здесь тоже уже научились мягко подталкивать на чаевые.
Были в бане , в смысле сауна , внутри ресторан , массажи и другие приятности за дополнительные денюжки. Все записывают на чип. На столах в ресторане лежат стопочки карточек и ручка - туда можно записать номер чипа и сколько хочешь чаевых дать. А на выходе при оплате всех удовольствий на дисплее предлагается ещё набросить проценты по выбору на всю сумму. Кнопочка « Kein ..“ находится внизу , а прямо на тебя смотрит вежливая улыбающаяся девушка , спрашивающая , как нам все понравилось .
А понравилось абсолютно все , ну и билеты стоили соответственно .
Решили в следующий раз платить либо наличными на выходе, либо спокойно нажать на кнопочку « без чаевых» , а девушке устно выразить большую благодарность
Я думаю, что это говая инициатива государства - рассадить афронемцев по туалетам.
Этой инициативе уже много десятков лет. Государство тут ни при чем.
Фирмы по уборке заключают договор с владельцами ресторанов , магазинов , заправок на автобанах . Сажают туда рабов, которые должны определенную сумму за день набрать и сдать начальнику. Им остаётся лишь малая часть.
Солидные магазины таким образом снижают свои затраты. Но это , конечно , противно , когда за посещение туалета, да ещё и плохо помытого , начинают в буквальном смысле вымогать деньги. А с другой стороны тоже не осень приятно , когда уборщица бросается перед тобой в кабинку , чтобы смахнуть пыль и показать своё усердие в надежде на пару монеток
Если клиенты будут жаловаться , есть надежда , что одну фирму выгонят и заменят другой. Это же вопрос денег.
Если нет официальной табличке об оплате, то это вымогательство со стороны работника, которое вы поощряете.
если нет официальной таблички, которая в случае тс была, работник не стоит возле коробочки с деньгами
Так что, если будет таких как вы побольше, то жизнь остальных превратиться просто в ад, как в подобных отелях.
у меня тоже есть свой небольшой отельчик. поэтому я знаю, как выглядят туалеты в номерах, поэтому мне не жалко 50 центов для человека, чистящего целыми днями унитазы