Работа водителем автобуса
Arbeitsamt готов для меня оплатить курсы водителя автобуса, кто-то может рассказать плюсы и минусы данной профессии
Плюсы - тепло, сухо, климатизировано. В любом месте страны работу найдешь.
Минусы - работа по сменам, иногда с неоплачиваеми паузами по несколько часов, нервотрепка от паксов и других участников движения.
Часто сейчас берут через ляйку и платят копейки. Бывают ситуации, когда приходится прилично выплачивать пострадавшим
Водитель сам выплачивает пострадавшим, а не фирма, Вы в этом уверены?
интересно, что оплачивает арбайтсамт. много предприятий учат на категорию д за свой счёт и к тому же нередко платят полную зарплату с первого дня обучения
Я слыхал,что водители автобусов,внутренние рейсы,работают от частных фирм и получают в час немного больше 11 ойро и в месяц у них выходит по 3 штоерклассу,1800 ойро.Конечно лучше чем работать хелфером.
мы это обсуждали недавно в соседнем форуме https://www.hochbahn.de/hochbahn/hamburg/de/Home/busfahrer...
Это --реклама.Лучше отзывы прочесть,а ,так,верится не очень.Даже и если больше 2300 в месяц,то,это,со всеми ночными и праздничными с воскресеньями,дни.
Busfahrer, die direkt bei städtischen Verkehrsbetrieben oder Kommunen beschäftigt sind, bekommen häufig Tarifgehälter. So erhalten Münchener Busfahrer ein Grundgehalt von monatlich 2210 Euro, dazu kommen noch Zulagen von rund 300 Euro pro Monat. Außerdem können die Busfahrer ganzjährig den Nahverkehr in der Stadt nutzen. In Nordrhein-Westfalen bekommen Busfahrer laut Tarifvertrag bei einer 38,5-Stunden-Woche 1925 Euro brutto pro Monat. Dazu kommen noch einige Zulagen. In Berlin bekommen Busfahrer rund 2000 Euro durchschnittlich im Monat. Die Bundesländer Berlin, Bayern und Nordrhein-Westfalen haben sich auf einen Tarifvertrag für Angestellte im Nahverkehr geeinigt (TV-N), allerdings sind die
Einkommen unterschiedlich.
и быть готовым ,что будут давать самое фиговое время . Но работа,фули .
подругин муж остался работать, где делал этот аусбильдунг...очень нравится, единственное, что по сменам нужно работать и иногда до маршрута ещё нужно доехать, то есть маршрут может начинаться черти где и каждый раз по-разному. А так ему нравится, так как он до этого работал маляром и разница ощутимая в плане нагрузки для организма.
не знаю, какая у вас ситуация на рынке труда, но на севере Германии дефицит с водителями автобусов и поездов, работу найти напрямую труда не стоит, к тому же зп у них неплохие.
конечно, уж лучше на социале сидеть дегенерируя.
Нормальная специальность.Всегда работа будет в любой стране.Оплата тоже нормальная.Учитывая,что в Германии в основном порядок в движении,все будет нормально.Единственный минус это действительно нужно быть готовым ехать каждый раз в другой рейс.В любом случае никто не стоит за спиной и независимость от государства.Свобода!
Ну,получают они по началу немного,да и добираться надо своим транспортом,с 4 утра,уже.к месту автобуса.Но,в принципе,неплохая альтернатива если получаешь на спокойной работе 1500 ойро.Даже,1900 брутто,без доплат,для начинающего водителя--неплохо.Усталость,накопленная годами,потом о себе даст знать.Но перспективы ,все таки,есть.
Круто, считается,если водителем трамвая.Но ,там.работают от коммунальной службы и те,кто давно работают водителями.
У меня сейчас знакомые ищут водителей. Зарплата у них 2500 - 2900 Брутто плюс разные бонусы и доп. часы. То есть получается не плохо. Но вот найти нормального водителя для них целая проблема. Ведь доверить кому попало автобус стоимостью от 450 000 Евро не просто...
С опытом хорошо зарабатывают.
выплаты пострадавшим это +5😂😂за какие ситуации мне платить?😂😂😂страховка автобусса полная,зачем вы комментируете то,в чем не понимаете?ляйка водителей автобусса😂😂😂это где?😂😂😂вы сделали мой день,ляйка😂😂😂
Зарплата у них 2500 - 2900
Что это у ваших знакомых? Работа на линии городского автобуса? Или "дальнобой"недельный с ночевками в "собачнике"?
Впринципе это есть 1800-2100 нетто, не сильно уж отличается от того что писали выше.
на хорошие деньги,без опыта не возьмут,но на 13-14евро в час для начала можете расчитывать(регионы понятно разнятся),+воскресенье или праздники,+переработка,если есть,на руки по 4 классу за норму 1600--1700(за норму,без праздников и выходных,для начала,на руки),работа не лёгкая,но работать можно,поймёте сразу,ваше или нет,но права на халяву,всегда хорошо
опытом хорошо зарабатывают
Я бы сказал не с опытом, а с годами на одном приличном месте типа от DB или ещё где при гос. кормушке.....
У частников с 10ю полу живыми автобусами хватающимися за любой ауфтраг, лишь бы хоть что-то заработать, врятли....
И то опытные кто на фестфертраге постоянно с больничного на больничный уходят (остиохондрос у каждого второго) поэтому и дёргают постоянно вне графика, с ремонтом техники тоже полная ж..па на всём экономится!
(По рассказам соседа бусфарера) :-))