Если ли смысл
в вмв на конвеер ни в-коем случае.
Это ужасный рабовладелец, если в кратце. Я знаю вмб снаружи и изнутри. Не советую вообще туда сунуться. Людей используют от а до б. Как инженеров так и чернорабочих. На конвеере брутто 1800. Муж пару лет назад работал.
Только через ляйфирмы. Практически не перенимают, вернее сейчас вообще не возможно. У них был работник, которого только через 5 лет переняли. Сейчас столько даже работать через ляйку нельзя.
так я как раз по рабочей визе и приехала.
ню-ню
В будущем собираюсь в Германию, воссоединяться к ребенку-немцу (немецкие доки еще не сделала, в браке с отцом ребенка не состою)
https://foren.germany.ru/arch/showmessage.pl?Number=287392...
у меня родственик инженер машиностроения работает через ляйку на БМВ уже года 3 простым рабочим. С немецким у него отлично, приехал с уровнем С1 и каждый раз брится что выкинут, но пока держат, но не перенимают не повышают по картерной лесницы.
И да он поздний переселенец. Сколько платят не скажу, не спрашивала.
И? Одно другое не исключает. Я же работала и строила отношения и беременела, уже будучи в Германии. Соответственно было несколько виз и несколько вьездов и не только в Германию. В Америке например по программе work and travel была. И что с того?
Железный занавеса то давно уже нет. И люди не привязаны к месту рождения.
Шанс конечно есть. Но по моему вы недостаточно хорошо понимаете о чем речь. Еcли он начнет работать на конвейере, то он на нем и останется. Никто не возьмет в инженерное бюро человека, который устроился крутить болты. Поэтому он должен изначально бевербoваться на то место, которое подходит ему по специальности.
тут полно всяких беруфшуле и пр. своих как собак нерезанных выпускают. Они в вокруг Некарсулъма живут-где етот завод.
Ето ты его сюда наверное блатуешъ от одиночества. Ему там надо суетится пока молод. И семъю потеряет -емиграция ето не туризм.
Налоги никто там не платит, а тут все под контролем.
И нашим братъям по ост,блоку, прибалтам можно тут работатъ.
Немцы-очень консервативная нация, даже зная , что проблема нехватки квалифицирванных кадров усиливается с каждым годом, они не торопятся менять законы, а менталитет и вовсе нп хотят "менять". Почти на всех предприятиях автопрома действует правило Familienbetrieb, то есть на инженерные должеости берут только"своих", в крайнем случае иностранцев из Китая, Индии, Америки но не из России-политика и здесь "рулит". Я в 2004м работал на конвейре Ауди в городе Neckarsulm, так там, среди прочих работяг работали два бывших инженера ГАЗа, их инженерами не взяли, гайки крутят наверное до сих пор.. Мы для немцев были и будем "второй сорт", конечно вслух этого никто не скажет, но карьеру сделать не дадут. Только если свое дело открыть, есть маленький шанс развиться..
а менталитет и вовсе нп хотят "менять".
очень точно про русских сказано. Талдычат уже несколько поколений - Мы для немцев были и будем "второй сорт", инженерами не взяли, зарплату не дали, в попку не поцеловали. Мантру повторять проще, чем самому научиться искать, брать и заслуживать. Вот и крутят гайки до сих пор. Jedem das Seine.