Как стать любимчиком на работе?
Читала отзывы работников Amazon. Люди пишут, что контракты не продолжительные. Многие сожалеют, что не продлили контракт. И в то же время, по их мнению, люди со средними способностями остаются. Так и пишут в отзывах, что остаются любимчики.
Как стать любимчиком на работе? Не пойму никак, почему те, кто работает по среднему остаются, а тех, кто старается, увольняют. И это касается не только Amazon, но и других предприятий тоже, я думаю.
И я так всегда думала. Но вот люди пишут, что они херачат работают, а остаются другие, которые со средними способностями и возможностями.
Я вот про себя поняла, что надо работать и никуда не лезть со своими ноу-хау. Не выпендриваться, не задавать вопросы и не стараться что-то придумывать, а делать тупо то, что говорят. На Amazon, в частности, нужны роботы, а не думающие упаковщики. На думание уходит время, а нужно колбасить бездумно как машина.
Согласна. Как притвориться дураком, вот в чём проблема.
Со всем соглашаться, если даже они не правы? Как это расценивается? Как покорность или как тупость? Тупость в этом случае имеет позитивный оттенок. Любят тупых, да? Ими легче управлять и сам осознаёшь свою значительность.
Я не знаю, как там на амазоне, но могу рассказать, кто вылетает первым у нас.
Сначала присматриваются, как быстро чел реагируете на указания, старательно или как попало. Ок, он внимательный, соображает быстро, запоминает правила, все ок.
Дальше его взяли в отдел, приняли доброжелательно, ок. Время идет и он должен влиться в коллектив, это важно. Ждут инициативы. не просто должен выполнять, что скажут, должен реагировать по ситуации.
То есть, этого мало, исполнять, надо быть в течении. Есть такие, что будут стоять и ждать.
Обязанности в бригаде распределяются автоматически, никто не скажет - возьми то иди туда. Нужны нужные люди, т.есть на них можно положиться, они подхватят дело без слов.
А вот тут начинается самое интересное. Грань между инициативным и выскочкой очень тонкая.
Некоторые ее не чувствуют. И самое плохое, когда спорят с опытными, не понимая до конца смысла.
Как-то так.
Ну и нет зайн, не наводить стрессу, не возмущаться, не отлынивать, когда не смотрят, и последнее - не скакать через голову. Есть такие, что быстро осваиваются, ну и решают, что им никто не указ, бегут к главному. Тот сначала рад коммуникации нового сотрудника, но скоро начинает раздражаться, , и начальнику не охота брать на себя работу над мелочами, для этого есть среднее звено.
В общем - выскочек, зануд, ленивых, нытиков, хитропопых выдавливают из коллектива, пока не прижились, и не отравили климат.
Средняя звено начальства боится толковых рабочих.
Вообще не правда. Ищут всегда толковых.
Ждут инициативы. не просто должен выполнять, что скажут, должен реагировать по ситуации.
Я как раз другое замечаю. Инициативы не ждут. Ждут тупого исполнения. Или вы под инициативой понимаете взвалить на себя всё что возможно? Ок, но тогда сядут на шею. Пойдут курить в сторонке, а ты будешь за себя и за того парня.
Я под инициативой понимаю улучшение, модернизация процесса, нахождение каких-то новых методов труда для повышения эффективности. Или выявление ошибок. Я однажды паковала на Pick by light. Программно задаётся, что надо класть в коробку. Ну там рекламу какую-нибудь или подарки. И получалось, что в одну упаковку кладётся два одинаковых подарка. И так всю смену. Ну это явно ошибка какая-то в проге. Я сказала. Мне ответили, что так надо. Но
я уверена, что так не надо. Просто никто не признает ошибку, а я должна тупо делать. Я долго думала, сказать или нет. Сказала и пожалела. Себе же хуже. А то, что это может как-то повлиять на эффективность и имидж производства, всем по барабану. Конечно меня потом турнули оттуда. Кому понравится, когда тебе тыкнули. Но я, блин, так воспитана советстким государством.
Ждут тупого исполнения. Или вы под инициативой понимаете взвалить на себя всё что возможно? Ок, но тогда сядут на шею. Пойдут курить в сторонке, а ты будешь за себя и за того парня.
Ну, как бы , да, Взвалить на себя, иначе, как Вы себя преподнесете?
На счет, курить. Новенькие себя обычно переоценивают. Даже взвалив на себя все, неопытный работник не тянет против того, кто делает все автоматически, не напрягаясь. Поэтом новым кажется, что старики их используют.
И получалось, что в одну упаковку кладётся два одинаковых подарка. И так всю смену. Ну это явно ошибка какая-то в проге. Я сказала. Мне ответили, что так надо. Но я уверена, что так не надо. Просто никто не признает ошибку, а я должна тупо делать. Я долго думала, сказать или нет. Сказала и пожалела.
Ну вот, смотри, смена пакует, ну может там допельд-мопельд и получился, решили так оставить, тк уже начали, и нельзя делать разницу в двух одинаковых упаковках.
А тут ты со своими замечаниями.
Это никто не видит кроме меня. Эти штуки только я кладу. Остальные кладут другое. Поэтому и сказала, чтобы имели ввиду. Кстати, на следующий день уже такого небыло. Там парами или тройками лампочки загораются. Всего ячеек 200 наверное. Они в разных комбинациях чередуются. А эти две всегда вместе. Да точно косяк был чей-то. Не должно повторяться содержимое. Там типа мишунг должен был быть, а вместо мишунга комиссионирер поклал одинаковые части.
Ну исправили? Ну и все.
А тебе оно было надо ото, учить их.
Сказала своему ляйтеру, он же ответил, не лезь, так надо.
Может прикрывал чей-то косяк.
Безгодунеделя, обычно только алес клар должна знать. Тк она не в курсе остальных тёрок, и может навредить одним словом всей смене.
Это у нас было. Пришел один, и бегает языком- лала -лала.
Ой, у нас сегодня мало товара. Ой, мы наверное быстрее закончим, и несет его, как помело, и главное болтает языком именно с тем, кому низзя.
Ах мало вам? Получите. Двоих забрали на подмогу другим.
Проходит, полдня , оказывается, что там еще кучу не заметили. Ну слово не воробей. Все домой идут, мы пашем, полторы смены сцепив зубы. И поминаем инициативного всеми нехорошими словами.
Очки чтоли с тёмными стёлами носить?
стёлы не надо, розовые очки купите