Есть ли большая разница между вождением легковой и микроавтобусом?
Нужно взять на день машину побольше для переезда. Есть опыт вождения на легковых, но за баранку транспортера никогда не садился. Есть ли существенная разница?
Нужно немного почувствовать габариты, особенно длину. Стараться не пользоваться задним ходом, лучше когда помошник снаружи будет вам помогать. Двигатель у таких машин помощнее. Неплохо потренироваться полчаса на какой нибудь площадке. Обязательно изучить размещение и назначение органов управления. А так никакой разницы - четыре колеса и будка побольше
чего за бред) на нем легче ездить, можно милиметры такие делать закачаешься, видее на нем лучше, про задний ход, там надо к зеркалам привыкнуть, хотя дверь открыл да заезжай хоть куда. Загоняли их в такие места задом что зеркала с каждой стороны по 5см от стенки были как с добрым утром
только спринтеры конченые особенно длинные у них поворот колес вообще никакой, взять тот же самый рено мастер на нем можно на двух полосах крутнутся и ушел, а спринтере как на телеге блин, да еще и весу больше чем загрузить можно
при повортотах внимательней к боковым зеркалам. Машина длинней и шире, поэтому не срезайте углы.
При входе в поворот нужно проезжать дальше, чем на легковой, иначе что-то зацепите. Нужно реально все время помнить о длине. Остальное - не очень существенно)
и о вышине. Иначе раскорячитесь как мы, перед мостом 2.6 м, когда уже предупреждалками по балде получили, а сзади паровозик из 4 машин.
было смешно. Потом.
чего за бред) на нем легче ездить, можно милиметры такие делать закачаешься, видее на нем лучше, про задний ход, там надо к зеркалам привыкнуть, хотя дверь открыл да заезжай хоть куда. Загоняли их в такие места задом что зеркала с каждой стороны по 5см от стенки были как с добрым утром
только спринтеры конченые особенно длинные у них поворот колес вообще никакой, взять тот же самый рено мастер на нем можно на двух полосах крутнутся и ушел, а спринтере как на телеге блин, да еще и весу больше чем загрузить можно
это если у тебя есть опыт.
А если первый раз видишь(микроавтобус)?
это если стоит задача - миллиметры. А если просто перевезти вещи - хватит того что есть
читаем по порядку
#1
ответ на#6 чего за бред) на нем легче ездить, можно милиметры такие делать закачаешься,
это если у тебя есть опыт. А если первый раз видишь(микроавтобус)?
твой ответ/ совет:
это если стоит задача - миллиметры. А если просто перевезти вещи - хватит того что есть
получается никакой разницы: между вождением легковой и микроавтобусом?
так ли?
или написать хоть бы что, главное написать?
да, разницы никакой нет, если не видеть написанного про высоту
но за баранку транспортера никогда не садился.
права на вождения этой категории есть ?
Стесняюсь спросит, а какая категория "нужна", для управления транспОртером до 3,5 тонн???
Есть ли существенная разница?
Если это фургон ( а для переезда именно такие), то зад практически не виден, только боковые зеркала. Т.к. у Вас нет опыта езды на таком авто, то при движении назад нужен будет помощник, лучше два.
Стесняюсь спросит, а какая категория "нужна", для управления транспОртером до 3,5 тонн???
вот я и спросила..какой транспортер... они разные бывают... а то в поворот не впишется... и прав нет
те...что в прокат выдаются...всем желающим...они не бывают разные...они одинаковые...хотя по...мопедным правам...не пойдет...факт...
Фигушки - разные они! Бывают белые, бывают синие, даже красные бывают