Авто и ALG II
Но в лобом случае вопрос ветки другой.
Мне вот так и не понятно, какова остаточная стпимость авто ТС посте 8 лет то?
ну знакомый этот пенсионер на бусике для Kundendienst от 1 до 5 окон возит,на этот бусике права для легковой походят. Ему машину грузят,он едет до места ,там выгружают. Правда ездить иногда приходится не только по германии, Австрия, Швейцария...В общем ближнее зарубежье:)) на фирму к нам как то с лайки рабочих прислали тоже под 60,они куста вокруг фирмы стригли и убрали территорию,по-немецки ноль.
У меня было до 12 тонн
Маленький грузовичок вполне можно водить. Вон от АА посылают в возрасте около 60 рабочих утром по фирмам развозить, а вечером домой.
Мне вот так и не понятно, какова остаточная стпимость авто ТС посте 8 лет то
Я не думаю что больше 7500...все таки 8 лет это срок для авто ну и автор же не Феррари купил 8 лет назад.
ну гадать можно бесконечно пока автор не озвучит что за машина и остальные сведения по ней ко орые помог3т определить приблизительную стоимость авто
Насколько я знаю, помимо того, что сама машина может стоить определенную сумму- 7 500, наверное, как озвучено - то еще можно и приплюсовать к этому сумму, кторую получатели пособия могут иметь в виде накоплений - по 150 евро на взрослого члена семьи. то есть по идее в 56 лет 56х150 плюс эти 7500...но тогда никаких других накоплений не надо указывать...а еще если есть другие члены семьи. то и на них накопления можно приплюсовать.
несклько лет назад мне разрешили машину мерседес В класса, только 5 лет исполнилось на тот момент. не знаю, сколько он тогда мог стоить, но проблем не возникло.
В любом случае, чтобы они не сказали - пишите письменно все ответы и требуйте письменно всякие обоснования и подтверждения и прочее, чтобы было что опротестовывать.
Одно дело инженеру а 58, имеющему уже в Германии большой опыт работы и высокую квалификацию найти следуюшую работу, перейти с одной на другую, и другое дело если это разнорабочий, какая-нибудь неквалифицированная работа лагерхельфера или т.п., тяжёлый физически труд, если у человека и образования профессионого то нет по сути и профессии, то, да в 58 лет на такую работу мало кто возьмёт, достаточно молодых желающих из той же восточной Европы, если что.
у меня брат в 50+ без машины и прав на авто, несколько лет не работал, последний год правда на евро джоп работал. Взяли на работу напрямую, без ляйки
По крайней мере, с 2003-2004 уже только 3,5 было.
я свои бумажные (Lappen) поменял в 2007 на пластиковые по собственной инициативе ,в первых было до 3,5 тонн,в пластиковых неожиданно появилось до 12 тонн. Как то не совпадает вот с этим:
По крайней мере, с 2003-2004 уже только 3,5 было.
На легковушке?:))
а вы думаете что водители GLS, Deutsche Post, Hermes имеют права LKW. У них у всех права на PKW
Задвйте в гугл авто 3,5 тонны и удивитесь что там будут и фургоны
В новых уже только легковушки. Даже на прицеп, по-моему, что-то там надо в новых
не только легковушки, а до 3,5 тонн. А прицепы, это на двухостные надо отдельнкю категорию, а на одноостные не надо.
вы хотите сказать, что на DHL, GLS 60-летнип работают? Что человек такого возраста такую работу потянет?
да работают ,каждый день на фирму привозят посылки и среди них немало тем кому 60 плюс ,минус. И да они тянут эту работу,замыленных или задрюченных среди них я не замечал.
вы хотите сказать, что на DHL, GLS 60-летнип работают? Что человек такого возраста такую работу потянет?
работают, нам как то мужик предпенсионного возоста росылку привозил.
У нас соседка в доме на против, бабуля лет 90, к ней приезжаю дети и вот один сын, лет под 70, часто у неё, на рабочей машине приезжает. Вы только не падаёте, он развозит детей в школы на машине типо газели.