Частная страховка и Krankenhaus
Прошу совета.
У меня серьезно болеет сестра. Страховка у нее частная, но нестандартная - HanseMerkur YoungTravel (для посетителей языковых курсов и прочих абитуриентов, длительностью до 5 лет), которая покрывает амбулаторное и стационарное лечение полностью, плюс покрывает полностью операции и лекарства. Пока что сестра лечится амбулаторно, мы оплачиваем счета от врачей, пересылаем их вместе с чеками за лекарства в страховую и та через 2-3 недели возвращает деньги на счет.
Сейчас встал вопрос о госпитализации. Как производится оплата в этом случае? Страховая будет платить напрямую больнице, или больница выставит сестре счет? И что будет, если мы не сможем этот счет сами оплатить, чтобы потом запросить у страховой возмещение?
Спасибо.
Как производится оплата в этом случае? Страховая будет платить напрямую больнице, или больница выставит сестре счет? И что будет, если мы не сможем этот счет сами оплатить, чтобы потом запросить у страховой возмещение?
Нах задавать тут вопрос, если звонок в страх.компанию решает вопрос конретнее и компетентнее? От интернета человеческая тупость прогрессирует в геометрической прогрессии!
Туда хрен дозвонишься. По часу на телефоне висеть надо. E-Mail они тупо игнорируют. Обычные письма тоже. Даже на отправку почтой einschreiben документов на возмещение расходов отвечают в среднем месяц, правда всегда все выплачивают.
Как «взрослые» частные страховки обычно решают вопросы с оплатой больницы?
Карточку показываю при первом приёме. Я от врача была направлена в Notfall Aufnahme. Вот со всеми бумагами от своего врача туда приехала. Подписала бумагу, что они напрямую могут связаться со страховкой. Мне только страховая письмо прислала, чтобы я ответила как я упала. По дороге на работу, учебу, домой..... Вот и всё. Хотя в у врача, в больнице при заполнении бумаг об этом тоже спрашивали,но видимо чтобы убедиться.
Сейчас встал вопрос о госпитализации. Как производится оплата в этом случае? Страховая будет платить напрямую больнице, или больница выставит сестре счет? И что будет, если мы не сможем этот счет сами оплатить, чтобы потом запросить у страховой возмещение?
мы пользовались вашей страховкой. Сразу..как только получите счет = отсылайте в страховку без своей оплаты- они оплатят сами. не очень помню- но отослать надо кажется в течении недели или двух при получении счета-то есть сразу и не затягивая .. иначе придется как обычно- вначале платите вы- потом платят вам..