Уборка товара в магазине обратно на полку
а что сложно за собой убрать? Мне вот не приятно когда я подхожу к пуфику чтоб померить обувь, а там завалено другой обувью, от предыдущей дамы, которая себя считает королевой.Так-же и в премерочной, мало приятного заходить, когда там куча шмоток скиданая лежит.думаю что надо хоть не много иметь уважение к работникам. Не так уж и много их, чтоб успеть убрать за кадлой королевой.
Влажную уборочку им в магазине не делаете? Из уважения к работникам?
А то ходят королевы - мерят, покупают, магазин пачкают.
Магаз без клиентов - мечта продавца. Спокойно, тихо. Правда, убыточно, зато без необходимости убирать за королевами.
Идешь работать в сферу обслуживания - обслуживай.
Ага. А потом в одной коробке пара разного размера, или одинботинок здесь, а другой в мужском отделе, на вешалках постоянно пересортица с размерами. Потому что клиенты за собой убирают :-)
а у продавщице такое не может случится, если она после 5 клиенток 50 коробок обуви рассортировать и на место поставить должна?
хм, я всегда все померяное на место ставлю/вешаю ,даже и не представляла другого
Вот и я тоже. Обувь всегда на место после примерки, если не покупаю. Одежду на вешалку, где она была изначально. В примерочной тоже вещи не оставляю, выношу и отдаю продавцу или вешаю возле примерочной в специально отведенном для этого месте. Если что-то случайно упало на пол (по моей вине), поднимаю и вешаю туда, где висело. Не знаю, у меня это как-то автоматически все происходит, делов-то на 2-3 минуты. Не люблю, когда в магазин заходишь, а там шмотки на полу везде валяются, и в примерочной полно. Неприятно просто. Мусор же на улице не бросаем везде под лозунгом "А дворники зачем? Пускай убирают!". Так же и здесь.
а что сложно за собой убрать? Мне вот не приятно когда я подхожу к пуфику чтоб померить обувь, а там завалено другой обувью, от предыдущей дамы, которая себя считает королевой.Так-же и в премерочной, мало приятного заходить, когда там куча шмоток скиданая лежит.думаю что надо хоть не много иметь уважение к работникам. Не так уж и много их, чтоб успеть убрать за кадлой королевой.
Ещё можно из уважения к медсестре самым уколы ставить и шприцы с ваткой выбрасывать, из уважения к официанту самим бегать за меню и уносить грязные тарелки, из уважения к уборщице быстренько пылесосить перед приходом. А можно предоставишь дело профессионалам, которые за это получают зарплату :)
Не вижу ничего предрассудительного поставить на место туфельки, но требовать у клиента сделать это - верх наглости.
Автору писать обязательно
А в чём вообще заключается работа продаавца? Не того, который на кассе, и не того, кто свёклу взвешивает? А вот этих именно в залах с одеждой? Поздороваться и предложить помощь, окей. Ответить на вопрос, если возникнет, поискать на складе нужный размер - опционально. И всё? Ведь они не продают же ничего на самом деле. Сейчас все сами покупают. Для чего нужны эти работники залов? Следить, что не тырили?
Не знаю, как я написала выше, я делаю это автоматически, все быстро, раз-раз, и опять на месте. Как-то даже не задумывалась об этом никогда, кто там кому должен или не должен чего. Поэтому так и удивил вопрос ТС. Просто часто прихожу в магазин, ищу свой 36-й размер. А там только 40, 42, 44, 34. Потому что работники залов не успели еще рассортировать, и этот 36-й валяется себе черт знает где. А у меня обычно времени в обрез. Ребенка в русскую школу отвезу, сама в город (да и то не каждый раз). И это суббота, когда и так полно народу везде. И вот бесит это, когда размера нет на месте, и искать времени нет. Поэтому, может, ставлю все на место, чтоб
другие вот так не искали.
По сути, продавец в наши дни становится дополнительным бонусом, за который клиент приплачивает.
Молодые уже научились пользоваться прелестями онлайна и игнорят магазы в реале. Заказали десяток артикулов, померяли, выбрали, лишнее отправили.
Грубые продавцы не понимают, что лишают себя куска хлеба (а своих хозяев прибыли).
Нууууу, не сомневаюсь, но 100% гарантии не дам :-) Вот у себя на работе я уверена в том, что делаю :-)
Вообще в последнее время в магазины не хожу, иногда в ТК-Макс за детским. И вот вижу очень часто дикую пересортицу. И да, подозреваю, что это не продавцы так раасставляют и развешивают :-)