долбаный Фейсбук - как удалить свое фото с чужого профайла ?
Народ, поделитесь инфой, как можно удалить свои фото с чужого профайла на фейсбуке ? или как их заставить удалить фото ? ( фото не взято ни откуда из интренета, реальное фото из жизни, выставил знакомый, причем как обложку, крупным планом, мне неприятно, у меня нет аккаунта на фейсбуке, рассказали друзья, просила удалить - даже не отвечает, человек живет в другой стране), я не публикую свои фото в интернете, была просто в шоке от такой наглости, что делать ???
А что за ответ приходит? Они удаляют фото? Один мой отмороженный на всю голову поклонник создает странички с моими фото и иногда даже называется там моим именем. ФБ на все мои многочисленные жалобы забивает или отвечает, что ничем помочь не могут. Так что я давно уже поняла, что им до лампочки такие жалобы, если кто-то просто выложил чужое фото без разрешения.
помогите еще удалить метку на фото и свою фамилию, я там плохо разбираюсь, пыталась удалить, но не получается, я так возмущена, что за наглость такая ?? или это теперь обычном делом будет в ближайшем будущем ?... как достали все эти соцсети...
ну не может быть, какая то управа должна быть ??.... это можно таких дел там наворотить, должны быть законы, не может это все безнаказанно проходить, это так неприятно...мало ли какие поклонники и у кого какие фото из прошлого остались, и что ? давай их все выкладывать и подписывать и постить на весь мир ?...
А мне как-то фотку Софии Ротару (из интернета) на сайте знакомств показывали, вроде как дамочка выставила, причем возраста, моложе певицы. Даже не знаю, как она с потенциальными поклонниками потом встречалась или, может, также мужик-извращенец от имени мадам общался.
Смотри, а то прирежет тебя какой обиженный воздыхатель с сайта в Фейсбуке, как ведущую с Эхо Москвы, которая его в Израеле телепатически приследовала ночами в постели. Может эту цель и ставит твой бывший поклонник.