DHL и Packstation
Решил я получать посылки на Packstation, т.к. дома днем у нас никого нет и посылки идут в филиал, что крайне неудобно Зарегистрировался на paket.de, получил карточку с личным DHL номером и так пишу мой адрес во всех формулярах при покупке:
Фамилия имя
1234567 (мой DHL номер)
Packstation 123
12345 München
На всякий случай показал этот адрес работнику почты в филиале вместе со своей DHL карточкой, он подтвердил, что все написано правильно.
И тут самое интересное: поставил этот адрес в Ebay и купил разные мелочи у трех продавцов. На хэнди устрановил apps, на котором идет отслеживание перемещения пакетов. Смотрю, что первый пакет несколько дней висит в состоянии "Die Sendung befindet sich auf dem Weg zur Packstation". А затем на следующий день вдруг появляется статус, что он был забран оттуда DHL и отправлен назад отправителю. Звоню на DHL, они написали, что проблема, что отправитель неправильно написал адрес. Ну ладно, жду следующие пакеты. - возникает аналогичная херня со вторым пакетом, - несколько дней висит статус "Die Sendung befindet sich auf dem Weg zur Packstation". Опять звоню в DHL, они говорят, что пакет лежит в ячейке, но т.к. в адресе не указан мой номер, то я не могу получить mTAN, чтобы его забрать. Связываюсь с продавцом, он мне шлет фото наклейки, где видно, что адрес написан совершенно правильно, включая мой DHL номер, напечатанный во второй строчке под фамилией. Звоню на DHL, отвечают, что ничем мне помочь не могут, пусть отправитель ставит антраг на поиск пакета. Теперь на подходе третий пакет, начинается та же самая ситуация. Тем временем самый первый пакет вернулся и продавец его сфоткал, чтобы я убедился, что адрес написан правильно. Снова иду в свой филиал, показываю обе фотки с адресом, постбеамтер подтверждает, что адрес написан совершенно верно, но он ничем не может помочь и я должен по телефону связываться с сервисом. А сервис со мной и разговаривать не хочет, говорят, чтобы с ними связывались отправители и заказывали поиск пакета. Причем еще и отвечают так нервно, повторяя через слово мою фамилию с нажимом, как с каким-то идиотом, который не понимает, что ему говорят. А по сути они сами не могут понять отчего происходит такая ситуация и не могут ничего сделать. В результате сейчас 2 пакета будут 9 дней лежать в ячейках Packstation, а я не могу их забрать. Что посоветуете?
Проверил только что, все совершенно правильно там стоит, ошибки в номере мобильного нет.
Я уже тому продавцу, которому пакет вернулся, написал слать повторно на домашний адрес. В самом деле - нет никакой видимой причины и объяснения тому, что происходит. Когда пытаюсь выяснить - начинают невежливо разговаривать, может и в самом деле саботаж? Тем более, что вчерашний хрен уверял меня, что второй продавец не написал мой DHL номер на этикетке, но это ложь, т.к. продавец прислал мне фото пакета, которое он сделал перед отправкой и фото чека. Он абсолютно правильно заполнил адрес, включая правильно написанный мой DHL номер. Также лгал и первый работник сервиса, который мне сказал, что в первом пакете написан адрес пакштациона вместо номера. Там тоже все написано правильно и нет никакого номера. Единственный вопрос - говорят они от балды просто, чтобы отмазаться от надоедливого клиента, или специально саботируют.
почтальон по месту моего жительства не утруждает себя доставкой в квартиру, просто бросает бумажку, что не застал дома и забирать приходится в филиале... то же самое у соседей, жаловаться, по факту, бесполезно. я уже несколько лет все заказы делаю на адрес офиса...
У нас еще лучше делают, правда GLS - я сам лично заловил рапространителя бесплатных газет, который заодно раскидывал по ящикам и квитки GLS. Я давно подозревал, что они так делают, т.к. всегда получал квиток, что пакет не доставлен, т.к. никого не было дома в те дни, когда дома была вся семья. Скорее всего и DHL так частенько делают - отдает просто пачку квитков тому коллеге, что письма приносит, и все дела...
Да уж, сочувствую, *опа полная конечно, но сейчас бум отрасли, который и дальше растёт, и курьеров крайне не хватает, так как толп желающих херачить как негр на хлопковых полях Миссисипи в начале 19 века, за целых 8-9 евро/час не наблюдается. Соответственно набирают часто кого попало с закономерным уровнем и отношением к своей работе. что неудивительно за такие-то бабки. Хермес кстати самый "передовик" в подборе кадров они вроде вербуют курьеров прямиком с Африки и прочих Румыний, то есть там работают товарищи, которые двух слов связать не могут на языке Рейха
Возможно ДХЛ начинает перенимать опыт Хермеса, хотя ДХЛ платит своим курьером 12 евро/час и в целом там кадры получше, хотя...
Дело в том, увольнять курьеров сейчас всем этим
конторам крайне напряжно, ибо кадры всё равно не безграничны, особенно за 8,50 в час по 12 часов в день с оплачиваемыми 8 часами, "логично" отработал 10-12 получи за 8! Это "логика" манагеров Хермесов, ГЛС и тдп с зарплатами сотни тысяч евро/год скорей всего.
У нас они иногда очень здорово разносят пакеты еще и по пакетшопам. Как-то получил в один день 3 квитка на 3 паета, 2 из которых были в разных пакетшопах, а третий - в филиале. Все они равноудалены друг от друга и представляют треугольник с моим домом в центре, в результате пришлось прогуляться кружок около 6 км пешочком...
Мне, кстати, гермес больше нравится - они просто кидают пакет перед дверью или на почтовых ящиках, так что никуда за ним идти не надо. А соседи у нас все добропорядочные, так что ничто и никогда не пропадало.
написать в пакет.де
у меня точно так же было,они все прислали,я на радостях начала заказывать,а посылки назад уходили.
видимо они чтото там не активировали
я на профиле полазила,все ок было,потом написала что мол карточка есть а посылки не доходят.
после этого все без проблем приходит.
Спасибо, сейчас сделаю.