Кто работает кассиром? У меня вопрос
Я заметила , что в Алди так делают . Я ещё только кошелёк открываю , а продавец уже начинает сдачу считать . Я думаю что они наверное за многие года работы уже примерно знают какую примерно деньгу сейчас достанет покупатель .
аха, пока кошелёк достанешь, у них уже мелочь в руках - сдача до евро. Если скажешь, что хх центов им даёшь, то мелочь обратно кидают и начинают евро до следующей купюры отсчитывать
А представьте, что где-то можно абсолютно везде картой расплачиваться, и в кафе тоже. Отсталая страна Германия.
А чё нет функции, где забиваешь сумму, которую дал покупатель? Касса сама посчитает сдачу. Ничё в уме не надо считать.
А мне не совсем понятно как ваше начальство видет сколько человек вы обслужили ? Или у вас там камеры стоят ?
начальство смотрит в компутер,где все расклады и никаких камер не нужно
Работаю кассиром 6 лет в Реве , касса сама мне показывает какую сдачу давать , после суммы за покупку , вбиваю сумму которую дал мне покупатель ....
представьте, что где-то можно абсолютно везде картой расплачиваться, и в кафе тоже
А я картой может раз в год плачу, когда в банк не получается сходить. Вот нравится мне только наличка
Может, я не в тему, извиняйте, но теперь я задумалась и буду не иногда, а всегда картой расплачиваться, раз так для работяг-кассиров лучше.
zwischensumme - это кнопка на компьютере дана для 2х покупок ...тоесть одна женщина покупает для себя и мамы , что бы видеть сколько мама ей должна вернуть денег ....покупатель обычно просит что бы я сделала это .скорость вообще никто не проверяет , нормально работаешь . но у нас была одна девочка так та спала на кассе ....ушла ...так сделали , потому что не все люди могут не все работы выполнять .
зависит от образования и от времени работы . я работаю миниджоп , всего 35 часов в месяц , хожу 2 раза в неделю по 4,20 часа , я оформлена как Hilfe . у меня в час 10 евро ....
Да чтЁ вы говорите?!
Хотя вы уже ничего не говорите, приятной бани