подарок от клиента
Вот только что случилось. Богатый клиент потерял у нас дорогой сотовый телефон. Вернулся, мне сказал. Я обыскал все помещение, телефон нашел. Клиент в благодарность дал мне и шефу, который его пил кофе, пока я искал, по 100 евро. КЛиен ушел, а шеф деньги у меня забрал, так как он во мнени, что деньги надо делить на всех сотрудников офиса. Это 12 человек. Мне обидно, конечно. Насколько прав шеф? И при чем тут остальные 12 человек, которых, между прочим в это время (был обед) вообще в офисе не было?
А свои 100 евро шеф тоже собирается делить между всеми сотрудниками или только ваши?
А зачем отдали? И что значит - забрал, силой, что ли вырвал?
Теперь уж ничего не поделаешь, ждите, и в зависимости от того, сколько вам достанется после дележа (ну, в смысле, свою сотенную шеф тоже честно поделит или замылит), станет ясно, шеф ваш идейный социалист или просто хитрооппый...
Да, просто подошел и сказал "отдайте деньги". Я же не буду с ним драться и дискутировать. Тем более, что со мной такое в первый раз и я совсем не знаю, какие в коллективах традиции. Ведь это я здесь искал, во всех коробках и пакетах, а не шеф или другие коллеги. Свои 100 евро шеф не думаю, что вложил. Он жадноватый
Да он и ваши с большой долей вероятности замылит и никому раздавать не станет.
Ну, тогда в следующий раз, как увидите этого клиента, поблагодарите его еще раз (желательно в присутствии шефа и других сотрудников) за столь солидное вознаграждение и выразите сожаление по поводу того, что вам так и не удалось им воспользоваться, пусть шефу станет стыдно


