Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Спроси совет

Ebay. Проблема. Срочно.

870  
Nesquik' коренной житель14.12.15 10:44
Nesquik'
NEW 14.12.15 10:44 
Ситуация такая. Купила вещь, оплатила пейпалом, получила товар. Не тот. Отличается сильно от описания и фото. Ну словом рукав должен был был короткий, а он длинный и логотип не тот и вообще попахивает подделкой. Открыла фаль на возврат. Прошло 10 дней, ответа никакого. К тому же продавец удалил свой ангебот с корнем, так что я не могу ему даже написать конкретно по этому товару. Ебей предлагает передать фаль дальше ему. Но я не могу этого сделать! Потому что покупка стоит как abgebrochen и сайт мне говорит, что я не являюсь покупателем! При попытке открыть новый фаль, мне пишут, что он уже открыт. Но в моем кабинет нет ниодного открытого фаля, который я могла бы передать дальше в Ебей! Какой то замкнутый круг получается. Нет ангебота, нет фаля, нет покупки? Я даже с Ебей напрямую связаться не могу!
#1 
Sergej__36 старожил14.12.15 10:56
Sergej__36
NEW 14.12.15 10:56 
в ответ Nesquik' 14.12.15 10:44
Заходите напрямую на Пайпал и там открываете фаль, там есть такая возможность.
Gesendete Zahlungen - находите платёж - Details - внизу Sie können das Problem weiterhin innerhalb von 180 Tagen unter Konfliktlösungen melden. Дальше пошагово.
#2 
Sissi патриот14.12.15 11:04
Sissi
NEW 14.12.15 11:04 
в ответ Nesquik' 14.12.15 10:44
Они там в ебее такого намудрили с Фаллями и возвратом.Раньше лучше и проще было.Специально что ли так делают, что не возвращали.
На будущее: когда оплачиваете ПП никогда не открывайте конфликт на ебее. Завязните в непонятках по самые уши. Сразу в ПП. А сейчас даже если сунетесь в ПП, то он Вас пошлёт куда по-дальше , ссылаясь , что диспут уже рассматривается( или рассматривался) ебеем. Был опыт.
Как на самом деле любишь Россию, начинаешь осознавать, когда находишься вдалеке от неё. ( C )
#3 
Nesquik' коренной житель14.12.15 11:04
Nesquik'
NEW 14.12.15 11:04 
в ответ Sergej__36 14.12.15 10:56
Пейпал меня пытается отправить снова к ебей и также говорит, что фаль по этому платежу открыт. Но в открытых опять же ничего нет. Звоню таки в ебей, пришлось указать, что не получила товар, чтобы вообще дозвониться.
#4 
Бродягa коренной житель14.12.15 11:14
Бродягa
14.12.15 11:14 
в ответ Nesquik' 14.12.15 11:04
customerhelp_de@ebay.com - "прямое" мыло кунденсервиса еВау.
Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#5 
Sissi патриот14.12.15 11:31
Sissi
NEW 14.12.15 11:31 
в ответ Бродягa 14.12.15 11:14
Спасибо!
Как на самом деле любишь Россию, начинаешь осознавать, когда находишься вдалеке от неё. ( C )
#6 
Nesquik' коренной житель14.12.15 11:59
Nesquik'
NEW 14.12.15 11:59 
в ответ Sissi 14.12.15 11:04
В ебее девушка мне все объяснила. Сегодня 10 дней как я сделала запрос на возврат. Поэтому завтра только под кнопкой Problemklären появится функция передачи фаля ебей. Фаля как такого вообще нет, поэтому он не отображается. Завтра бы он появился. А сегодня пока только запрос на возврат - это не фаль. То что продавец удалил ангебот ебей паралельно, они будут дальше расматривать мой фаль и заморозят платеж на пейпал. Ну собственно я написала обходными путми продавцу, что так дело не оставлю и он мне ответил таки))
#7 
Sissi патриот14.12.15 13:11
Sissi
NEW 14.12.15 13:11 
в ответ Nesquik' 14.12.15 11:59
В ответ на:
и он мне ответил таки)

И что пишет?
Как на самом деле любишь Россию, начинаешь осознавать, когда находишься вдалеке от неё. ( C )
#8 
Nesquik' коренной житель14.12.15 13:19
Nesquik'
NEW 14.12.15 13:19 
в ответ Sissi 14.12.15 13:11, Последний раз изменено 14.12.15 13:20 (Nesquik')
Что не успевает отвечать на все свои емеилы. Спросил хочу ли я возврата денег. Я написала, чтобы отреагировал на запрос прямо на ебее и мне нужен адрес для обратной пересылки. Даже мне этикетку для пересылки оплаченную прислали, хотя у них написано, что обратный пересыл за свой счет. Хермесом еще, чтоб отследилось все наверняка.
#9 
0xanaP коренной житель14.12.15 14:51
0xanaP
NEW 14.12.15 14:51 
в ответ Nesquik' 14.12.15 13:19
В ответ на:
Даже мне этикетку для пересылки оплаченную прислали, хотя у них написано, что обратный пересыл за свой счет.

Всё верно. Если товар не соответствует описанию, то пересылка в любом случае за счёт продавца. А вот если с товаром всё в порядке, но вы хотите сделать возврат (цвет не понравился, модель не подошла и пр.) то пересылку обратно оплачиваете уже вы.
#10 
murmurchik старожил14.12.15 15:51
murmurchik
NEW 14.12.15 15:51 
в ответ Nesquik' 14.12.15 13:19
Все равно будьте осторожны. Я летом мужу футболку на e-bay-e покупала, тоже пришло неизвестно что, очень похожее на подделку. Открыла фаль, продавец сначала вообще не отвечал, потом прислал мне оплаченную этикетку для возврата. НО! Я к этому времени 1) успела получить обратно деньги от PayPal-а и 2) хорошо прочитала все негативные отзывы у продавца. Короче, если бы он сам мне деньги потом обратно перевел, то удержал бы стоимость обратной пересылки. Поэтому я б на Вашем месте подождала, пока Вы все деньги обратно не получите.
На самом деле Бог дал Моисею только одну заповедь: ""Не" с глаголами пишется раздельно". Остальные заповеди Моисей сочинил сам, заучивая первую.
#11 
Nesquik' коренной житель15.12.15 11:30
Nesquik'
NEW 15.12.15 11:30 
в ответ murmurchik 14.12.15 15:51
Разве деньги возвращают не после получения продавцом товара?
#12 
murmurchik старожил15.12.15 11:43
murmurchik
NEW 15.12.15 11:43 
в ответ Nesquik' 15.12.15 11:30
В моем случае мне PayPal полностью все деньги вернул еще ДО того, как я отослала товар назад, так как продавец сначала вообще никак не реагировал и прошло 10 дней с момента открытия "фаля". По Вашему описанию вообще похоже, что мы у одного и того же продавца покупали .
На самом деле Бог дал Моисею только одну заповедь: ""Не" с глаголами пишется раздельно". Остальные заповеди Моисей сочинил сам, заучивая первую.
#13