Вход на сайт
Проблема на rakuten.de
471
NEW 29.11.13 16:01
Купила хлебопечку на rakuten.de, пришла она с криво приклеенной панелью управления, что мне категорически не нравится, заплатив 160 евро я таки хочу получить прибор хорошего качества.Написала ему раз с просьбой обменять, написала два, тишина, написала самой администрации сайта, те ему написали ответить, опять два дня от него ничего.Платила PayPal, вот думаю, может мне просто ему отослать её назад, пусть деньги возвращает и всё. Но не рискованно ли это? Прибор даже не включала в сеть, распаковала и запаковала только.
NEW 29.11.13 16:10
в ответ ^AngelA^ 29.11.13 16:01
отправьте обратно, обязательно застрахованной посылкой, откройте конфликт в PayPal (товар не соответствует описанию), потребуйте обратно деньги, укажите sendungsnummer посылки, получите деньги обратно.
кошка гуляющая сама по себе - кошка Мёбиуса... http://tri-niti.germany.ru/blog/
29.11.13 16:12
в ответ Мадемуазель Коко 29.11.13 16:07
Так он молчит, как с него что то требовать. Даже на послание от самой торговой платформы не реагирует. Я уж решила просто сама послать, ведь он по идее должен мне возместить затраты на пересылку назад? Если он так и не появится после отсылки назад, то РayPal вернёт мне деньги на основании квитанции об отправке? Ну или сам Ракутен
NEW 29.11.13 16:17
Вашего сообщения ещё не видела, когда писала. Понятно, значит квитанции об отправке будет достаточно, просто я никогда ещё с таким не сталкивалась. Ещё меня что волнует, там написано, что он может взять процент за "следы использования" и испорченный вид, я то конечно ничего не портила и не использовала её, но вдруг он напишет, что это не так и я там в промышленных масштабах пекла на ней и т.д. и т.п., пейпал это вообще будет акцептировать или нет, не вернут ли мне частично только деньги? И как будет с деньгами за пересылку назад, пропадут?


