Вход на сайт
Ввоз личных вещей при переезде на ПМЖ в Германию
864
NEW 06.08.13 00:22
Привет всем,
Я - инженер, имею Blue Card, живу с Января в Германии.
В середине Августа наконец приезжает моя семья (жена и трое детей) по воссоединению.
Вопрос: каковы критерии немецкой таможни для понятия "личные вещи" для случая воссоединение (не туризм). Скажем, по детским вещам, одежде, обуви и т.д. наверное более менее понятно, а вот как быть с косметикой жены? Понятно, что человек хочет ввезти свою косметику, которой немного больше, чем стандартные 50мл духов. Как таможенники смотрят на всякие крема, дезодоранты и т.д. И, конечно, как быть с личными ювелирными изделиями, которых тоже больше, чем на сумму 160 Евро?
Еще вопрос: должны ли мы заполнять декларацию и идти в красный коридор?
Заранее спасибо за ответы по делу.
В середине Августа наконец приезжает моя семья (жена и трое детей) по воссоединению.
Вопрос: каковы критерии немецкой таможни для понятия "личные вещи" для случая воссоединение (не туризм). Скажем, по детским вещам, одежде, обуви и т.д. наверное более менее понятно, а вот как быть с косметикой жены? Понятно, что человек хочет ввезти свою косметику, которой немного больше, чем стандартные 50мл духов. Как таможенники смотрят на всякие крема, дезодоранты и т.д. И, конечно, как быть с личными ювелирными изделиями, которых тоже больше, чем на сумму 160 Евро?
NEW 06.08.13 05:20
в ответ kot3003 06.08.13 00:22
Оно вам аадо? Вы можете это всё здесь купить. Мы когда сюда летели - 12 человек за раз, тоже всякой ерунды понабирали полные сумки - и одежды и обуви и чего только не понабирали, получилась каждая сумка по 40-50 кг, нас вобще из- за огромного перевеса не хотели в самолёт пускать, пришлось таможеникам отвалить по 100 баксов с семьи, чтобы пропустили в самолёт. И вобще, за перевес заплотите двойную стоимость всего содержимого ваших сумок.
NEW 06.08.13 06:06
в ответ Aleksej001 06.08.13 05:20