русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Rat und Tat

что делать с DHL

572  
klim426 гость20.04.13 10:29
20.04.13 10:29 
подскажите, что предпринять в такой ситуации: был куплен на интернет-аукционе в Польше товар, оплачена стоимость и пересылка. Когда начали отслеживать статус онлайн, оказалось, что DHL самовольно отправила товар обратно, в статусе стоит : Ruecksendung eingeleitet. Der Empfarnger ist unbekannt. Адрес и имя на конверте было точно указано верно, это я уточнял у отправителя (там был WE-Nr, и номер комнаты и номер дома был тоже указан правильно). Причем посылку отправили обратно буквально через несколько часов после того, как она пришла в город назначения. Был на почте - говорят, ничего сделать не можем, ни вернуть, ни по номеру отследить. Звонил в DHL - говорят то же самое. На вопрос, как такое вообще могло произойти - отвечают спокойно - наверное, это ошибка почтальона, который посылки развозил. В итоге отправили ее обратно в Польшу, и что теперь делать? Оплачивать доставку повторно? НО это ведь не очень дешево, и потом, где гарантия, что они второй раз такой номер не отмочат? На сайте DHL оставил, конечно, жалобу, по ней пока никакого ответа не поступило. Что можно сделать? Спасибо
#1 
gendy Dinosaur20.04.13 11:07
gendy
NEW 20.04.13 11:07 
in Antwort klim426 20.04.13 10:29
все претензии к продавцу, а он уже должен разбираться с почтой. с получателем дхл говорить не будет

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

#2 
klim426 гость20.04.13 11:46
NEW 20.04.13 11:46 
in Antwort gendy 20.04.13 11:07
Да , но как раз продавец-то в этом случае чист - он деньги получил и товар отправил, все вовремя. И не его это вина, что DHL не нашла мой дом.
А если посылка вернулась недоставленной по каким-то причинам, то ему стоимость пересылки тоже возместят? чтоб он смог отправить повторно?
#3 
gendy Dinosaur20.04.13 11:55
gendy
NEW 20.04.13 11:55 
in Antwort klim426 20.04.13 11:46
продавец заключил с ДХЛ договор по которому он уплатил деньги , а ДХЛ обязалась доставить пакет.
вас их общение никак не касается.
и не вину искать надо. вы заплатили продавцу деньги за пересылку и ожидаете пакет . теперь продавец должен либо обеспечить доставку,
либо вернуть деньги за товар плюс доставку.

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

#4 
klim426 гость20.04.13 14:15
NEW 20.04.13 14:15 
in Antwort gendy 20.04.13 11:55
на самом деле он отправлял Poczta Polska, но на территории Германии доставку организовывала DHL как партнер. Поэтому на самом деле договор-то не с DHL был - насколько это правомерно?
#5 
gendy Dinosaur20.04.13 14:19
gendy
NEW 20.04.13 14:19 
in Antwort klim426 20.04.13 14:15
это проблемы продавца

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

#6 
10AG завсегдатай20.04.13 15:23
10AG
NEW 20.04.13 15:23 
in Antwort klim426 20.04.13 10:29
Как вы оплачивали товар?
1.Если переводили деньги сами, то в случае не получения товара ( если продавец не отправит скажем повторно), вам придется выбивать деньги у продавца (легально конечно).
2.Если деньги были сняты продавцом через Lastschrift или платеж был осуществлён PayPal, то можете спокойно информировать продавца с Frist. Если в данный период товар не будет доставлен, то шторно, жалоба в PayPal и т.д. Вы достаточно легко получите деньги обратно.
принципиально не пользуюсь знаками препинания даже когда это остро необходимо для понятия полного смысла
#7 
klim426 гость20.04.13 15:49
NEW 20.04.13 15:49 
in Antwort 10AG 20.04.13 15:23
оплачивал PayPal.
Но аукцион был не ebay, a польский allegro.

#8 
10AG завсегдатай20.04.13 16:45
10AG
NEW 20.04.13 16:45 
in Antwort klim426 20.04.13 15:49, Zuletzt geändert 20.04.13 16:50 (10AG)
PayPal отлично! Информируйте продавца, что ОН должен доставить вам товар ( проблемы доставки/почта/DHL и т.д. -oбязан решать продавец) до ХХХ числа. Если продавец не доставляет товар или возвращает деньги, то связывайтесь с PayPal и получаете свои деньги.
Как понимаю вас волнует человеческая сторона дела, мол продавец все сделал правильно, а виновна DHL. Но к сожалению все разруливать придется "правильному" продавцу.
принципиально не пользуюсь знаками препинания даже когда это остро необходимо для понятия полного смысла
#9 
sonnen_blume свой человек20.04.13 18:23
sonnen_blume
NEW 20.04.13 18:23 
in Antwort klim426 20.04.13 15:49
у меня на работе буквально на этой неделе как раз наоборот было: отправила пакет в польшу с ДПД, оказалось поляки отправили пакет назад, с тем же основанием: нет такого адреса. пакет пришел назад на фирму. позвонила в ДПД наш "местный", они объяснить не смогли, почему поляки так сделали, но денги за пересылку вернули. посоветовали если еще раз буду отправлять, еще и телефон получателя написать, чтоб если почтальен адрес "не найдет", чтоб позвонить мог.
ИМХО: ваш отправитель должен теперь с DHL klären
И всё-таки существует то загадочное тонкое чувство — женская интуиция,которое вы, мужчины, называете просто — «накаркала»!!!кто нашел мoi ашипки, може...
#10 
timati2008 местный житель21.04.13 00:59
timati2008
NEW 21.04.13 00:59 
in Antwort klim426 20.04.13 10:29
У меня было тоже самое, где то пол года назад и длилось это пока я не пошла в ратхауз и не пожаловалась, что письма и посылки уходят назад, до этого я почти 4 месяца , звонила в само ДХЛ и жаловалась, просила и даже угрожала что пойду к адвокату но толку не было, почему я была как (неизвестный получатель) до сих пор не знаю.
#11