Login
ебей , спорный случай
NEW 05.01.13 21:31
in Antwort tetjana_alex 05.01.13 21:11
Это неверная трактовка. На самом деле это выглядит так, как написано внизу.
Der Verkäufer meldet einen nicht bezahlten Artikel. Der Käufer reagiert nicht, gibt aber eine negative Bewertung für den Verkäufer ab. Bewertungspunkt/Kommentar wird von eBay entfernt.
Sofern Sie PayPal als Zahlungsmethode anbieten, aber nicht Barzahlung bei Abholung:
Wenn Sie als Verkäufer einen Fall wegen eines nicht bezahlten Artikels melden, werden alle dafür abgegebenen Bewertungen (allgemein und detailliert) geblockt oder automatisch entfernt. Dies erfolgt unabhängig davon, ob Sie als Verkäufer den automatischen Assistenten für nicht bezahlten Artikel nutzen oder nicht. Die Bewertungen (allgemein und detailliert) werden geblockt oder automatisch entfernt.
Der Verkäufer meldet einen nicht bezahlten Artikel. Der Käufer reagiert nicht, gibt aber eine negative Bewertung für den Verkäufer ab. Bewertungspunkt/Kommentar wird von eBay entfernt.
Sofern Sie PayPal als Zahlungsmethode anbieten, aber nicht Barzahlung bei Abholung:
Wenn Sie als Verkäufer einen Fall wegen eines nicht bezahlten Artikels melden, werden alle dafür abgegebenen Bewertungen (allgemein und detailliert) geblockt oder automatisch entfernt. Dies erfolgt unabhängig davon, ob Sie als Verkäufer den automatischen Assistenten für nicht bezahlten Artikel nutzen oder nicht. Die Bewertungen (allgemein und detailliert) werden geblockt oder automatisch entfernt.
[пурп]GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.[/пурп]
NEW 05.01.13 21:35
Если вы решили вернуть деньги, то делать это лучше после возврата товара. Иначе можете остаться без товара и без денег.
in Antwort ung 05.01.13 21:31
В ответ на:
что же мне делать?
что же мне делать?
Если вы решили вернуть деньги, то делать это лучше после возврата товара. Иначе можете остаться без товара и без денег.
[пурп]GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.[/пурп]
NEW 05.01.13 21:38
а это действительно оговаривается правилами ебея или никаких правил нет?
и еще вопрос, чем неприятен для покупателя фаль? я поняла так, что ему просто напоминают об оплате или нет?
in Antwort Konfuzius 05.01.13 21:35
В ответ на:
то делать это лучше после возврата товара.
то делать это лучше после возврата товара.
а это действительно оговаривается правилами ебея или никаких правил нет?
и еще вопрос, чем неприятен для покупателя фаль? я поняла так, что ему просто напоминают об оплате или нет?
NEW 05.01.13 21:50
in Antwort ung 05.01.13 21:31
пу сути ситуция выглядит так ,ТС достаёт один катридж с оригинального картона , и заявляет товар в графе ,что оригинальная упаковка ,а в описании добавляет ,что только один картридж,приходит кто то покупать нужные ему картриджы ,выставляет в условиях поиска ,что это новый (без условий товар ),ему выпадает картинка ,где запечатлёна нужная упаковка ,а рядом подписанно ,новый ,ну и естественно условия поиска соблюдены ,а потом продавец ещё и фалл заводит на покупателя ,который когда купил ,естественно потом уже посмотрел ,что купил ,не то ,но возможно по неопытности не знает как послать продавца,а тут ещё и на мыло приходит "радость " о открытии фаля,тут впору топик покупателю заводить ,с тем что всё вышеописанное не что иное как факт мошенничества.
NEW 05.01.13 22:06
Нет таких правил, как договоритесь. Но в большинстве случаев сначала возвращается товар, потом деньги.
Нет, это не просто напоминание, а как бы жалоба. Все фали фиксируются и при их определённом количестве могут привести к санкциям.
in Antwort ung 05.01.13 21:38
В ответ на:
а это действительно оговаривается правилами ебея или никаких правил нет?
а это действительно оговаривается правилами ебея или никаких правил нет?
Нет таких правил, как договоритесь. Но в большинстве случаев сначала возвращается товар, потом деньги.
В ответ на:
и еще вопрос, чем неприятен для покупателя фаль? я поняла так, что ему просто напоминают об оплате или нет?
и еще вопрос, чем неприятен для покупателя фаль? я поняла так, что ему просто напоминают об оплате или нет?
Нет, это не просто напоминание, а как бы жалоба. Все фали фиксируются и при их определённом количестве могут привести к санкциям.
[пурп]GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.[/пурп]
NEW 05.01.13 22:10
in Antwort nikolai0473 05.01.13 21:50
Шерлок Холмс отдыхает.
[пурп]GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.[/пурп]
NEW 05.01.13 23:15
in Antwort Konfuzius 05.01.13 22:10
а что означает позиция при бевертунге" Diesen Käufer melden"?
NEW 05.01.13 23:29
Если покупатель нарушает правила, угрожает, принуждает и т.д., можно сообщить об этом Ebay.
in Antwort ung 05.01.13 23:15
В ответ на:
а что означает позиция при бевертунге" Diesen Käufer melden"?
а что означает позиция при бевертунге" Diesen Käufer melden"?
Если покупатель нарушает правила, угрожает, принуждает и т.д., можно сообщить об этом Ebay.
[пурп]GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.[/пурп]
NEW 06.01.13 09:15
in Antwort Konfuzius 05.01.13 23:29
Скажите пожалуйста, если он мне возвращает товар, а я ему деньги- можно ли вообще тогда аннулировать эту сделку для того чтобы избежать возможного негативного бевертунга от него?
NEW 06.01.13 12:23
in Antwort ung 06.01.13 09:15
Застраховаться от получения негативного бевертунга в данном случае вы не сможете.
[пурп]GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.[/пурп]
NEW 06.01.13 13:21
in Antwort Konfuzius 06.01.13 12:23
Уважаемый Konfuzius, это не комментарий на ваш ответ, а вопрос по моему случаю.
2 Тонеркартуши для друкера купил у меня один покупатель, который их покупает на ибее и продаёт в своём магазине дальше,
накручивая цены. После покупки он пишет, что эти тонеры не оригинал и просит выслать оригиналы, на что я ответил,
что в описании не стояло оригинал, а подходят для таких друкеров.
Тогда он пишет что тонер повреждён и из него сыпется порошок.
Я ответил, что тонеры новые и versiegelt,(там лентой специальной опечатано) и сыпаться из него ничего не может.
Так же я написал, что я приват и не несу ответственность за опечатанный тонер, а если
он механически повреждился в пути, то надо было бы вам делать рекламации на фирму(пересылка была страхованная)
Сумма сделки была 31 евро за 2 Тонеркартуши.
Он написал мне заказным письмом требование выплатить деньги. Я проигнорировал его письмо.
Тогда он послал мне Mahnbescheid на 31 евро и плюс 30 евро за сам Mahnbescheid, то есть на 61 евро.
На Mahnbescheid я сделал о видршпрух. После этого он подал в суд через адвоката.
Вчера пришло из суда бумаги: адвокат требует возместить 31 евро( про 30 евро Mahnbescheid молчок) и предстоящие расходы на его адвоката.
Я, естественно, посылал совершенно исправные тонеры, 10 дней, пока шла продажа, я эти тонеры держал на столе и каждый день
их нет -нет, да посматривал. Если бы сыпалось, так я бы это заметил: тонеры я вынимал осторожно из коробок, чтобы всё самому
их осмотреть. Он же пишет, что порошок весь магазин чёрным сделал( в друкер он их не ставил, так как он покупает не для себя, а для перепродажи).
Понятно, что он просмотрел и ошибочно купил не оригиналЫ. А навар теперь ему не будет, так как мой стоит 15 евро тонер,
а оригинал 50 евро( на ибее, а в его шопе и того дороже). Он же на двух тонерах упускает выгоду в 70 евро.
Поэтому он и выдумал про этот высыпающийся порошок.
Вопросы:
1. Отвечает ли приват продавец за тонер, который был выслан новый и опечатанный- versiegelt?
Адвокат пишет, что тонер сыпется и это подтвердит сотрудник магазина. Но и моя жена подтвердит, что при упаковеке тонеры были исправны, и ничего не сыпалось.
2. Обязан ли был покупатель делать рекламацию, если из тонера, допустим, и правда сыпалось?
А если не подал рекламацию, то сам и виноват. И продавец тем более не несёт ответственность за повреждения при пересылке.
Я обращусь тоже к адвокату. Но хотелось бы услышать и ваше мнение.
2 Тонеркартуши для друкера купил у меня один покупатель, который их покупает на ибее и продаёт в своём магазине дальше,
накручивая цены. После покупки он пишет, что эти тонеры не оригинал и просит выслать оригиналы, на что я ответил,
что в описании не стояло оригинал, а подходят для таких друкеров.
Тогда он пишет что тонер повреждён и из него сыпется порошок.
Я ответил, что тонеры новые и versiegelt,(там лентой специальной опечатано) и сыпаться из него ничего не может.
Так же я написал, что я приват и не несу ответственность за опечатанный тонер, а если
он механически повреждился в пути, то надо было бы вам делать рекламации на фирму(пересылка была страхованная)
Сумма сделки была 31 евро за 2 Тонеркартуши.
Он написал мне заказным письмом требование выплатить деньги. Я проигнорировал его письмо.
Тогда он послал мне Mahnbescheid на 31 евро и плюс 30 евро за сам Mahnbescheid, то есть на 61 евро.
На Mahnbescheid я сделал о видршпрух. После этого он подал в суд через адвоката.
Вчера пришло из суда бумаги: адвокат требует возместить 31 евро( про 30 евро Mahnbescheid молчок) и предстоящие расходы на его адвоката.
Я, естественно, посылал совершенно исправные тонеры, 10 дней, пока шла продажа, я эти тонеры держал на столе и каждый день
их нет -нет, да посматривал. Если бы сыпалось, так я бы это заметил: тонеры я вынимал осторожно из коробок, чтобы всё самому
их осмотреть. Он же пишет, что порошок весь магазин чёрным сделал( в друкер он их не ставил, так как он покупает не для себя, а для перепродажи).
Понятно, что он просмотрел и ошибочно купил не оригиналЫ. А навар теперь ему не будет, так как мой стоит 15 евро тонер,
а оригинал 50 евро( на ибее, а в его шопе и того дороже). Он же на двух тонерах упускает выгоду в 70 евро.
Поэтому он и выдумал про этот высыпающийся порошок.
Вопросы:
1. Отвечает ли приват продавец за тонер, который был выслан новый и опечатанный- versiegelt?
Адвокат пишет, что тонер сыпется и это подтвердит сотрудник магазина. Но и моя жена подтвердит, что при упаковеке тонеры были исправны, и ничего не сыпалось.
2. Обязан ли был покупатель делать рекламацию, если из тонера, допустим, и правда сыпалось?
А если не подал рекламацию, то сам и виноват. И продавец тем более не несёт ответственность за повреждения при пересылке.
Я обращусь тоже к адвокату. Но хотелось бы услышать и ваше мнение.
NEW 06.01.13 13:53
тут девушка какая-то делилась, что, при приеме товара обратно, можно задерживать возврат денег за товар до тех пор, пока не станет уже невозможным поставить негативный бевербунг вообще. Деталей не помню, может специалисты подскажут....
in Antwort ung 06.01.13 09:15
тут девушка какая-то делилась, что, при приеме товара обратно, можно задерживать возврат денег за товар до тех пор, пока не станет уже невозможным поставить негативный бевербунг вообще. Деталей не помню, может специалисты подскажут....
NEW 06.01.13 13:59
а эта возможность как-то по времени ограничена?
in Antwort Lazl 06.01.13 13:53
В ответ на:
пока не станет уже невозможным поставить негативный бевербунг вообще
пока не станет уже невозможным поставить негативный бевербунг вообще
а эта возможность как-то по времени ограничена?
NEW 06.01.13 14:14
Если на момент пересылки товар не имел известных продавцу, но не упомянутых в описании недостатков, и описание соответствует товару, то приват продавец не отвечает за его качество.
Адвокат пишет всего лишь то, что ему говорит клиент.
Если причиной является повреждение товара во время пересылки, то кто, когда и как должен рекламировать, зависит от условий фирмы-транспортировщика.
Если товар был хорошо упакован, то нет.
in Antwort ***o 06.01.13 13:21
В ответ на:
1. Отвечает ли приват продавец за тонер, который был выслан новый и опечатанный- versiegelt?
1. Отвечает ли приват продавец за тонер, который был выслан новый и опечатанный- versiegelt?
Если на момент пересылки товар не имел известных продавцу, но не упомянутых в описании недостатков, и описание соответствует товару, то приват продавец не отвечает за его качество.
В ответ на:
Адвокат пишет, что тонер сыпется и это подтвердит сотрудник магазина.
Адвокат пишет, что тонер сыпется и это подтвердит сотрудник магазина.
Адвокат пишет всего лишь то, что ему говорит клиент.
В ответ на:
2. Обязан ли был покупатель делать рекламацию, если из тонера, допустим, и правда сыпалось?
2. Обязан ли был покупатель делать рекламацию, если из тонера, допустим, и правда сыпалось?
Если причиной является повреждение товара во время пересылки, то кто, когда и как должен рекламировать, зависит от условий фирмы-транспортировщика.
В ответ на:
И продавец тем более не несёт ответственность за повреждения при пересылке.
И продавец тем более не несёт ответственность за повреждения при пересылке.
Если товар был хорошо упакован, то нет.
[пурп]GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.[/пурп]
NEW 06.01.13 14:25
На написание бевертунга даётся 60 дней с момента совершения сделки. Вот и судите, можете ли вы оттянуть возврат денег на такое время.
in Antwort ung 06.01.13 13:59
В ответ на:
а эта возможность как-то по времени ограничена?
а эта возможность как-то по времени ограничена?
На написание бевертунга даётся 60 дней с момента совершения сделки. Вот и судите, можете ли вы оттянуть возврат денег на такое время.
[пурп]GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.[/пурп]
06.01.13 14:25
in Antwort Konfuzius 06.01.13 14:14
у меня еще вопрос
Уже несколько раз люди спрашивали, не подам ли я товар до окончания аукциона по начальной цене. Так можно делать?
