Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Спроси совет

Заказ в Bonprix

636  
Liubo4ka завсегдатай22.04.12 23:14
22.04.12 23:14 
Подскажите, сталкивался ли кто-либо с проблемой заказа в Bonprix?
Хотела заказать пару вещей, я новый клиент, при оформлении заказа они мне пишут: Aufgrund der für uns bindenden Kreditbestimmungen ist eine Belieferung nicht möglich.
И это до выбора варианта оплаты. Если уж они так не доверяют, могла бы кредиткой оплатить. Так даже выбрать не получается.
С другими онлайн-магазинами не было никогда проблем.
#1 
Светлана31 патриот23.04.12 10:06
Светлана31
NEW 23.04.12 10:06 
в ответ Liubo4ka 22.04.12 23:14
позвоните им и спросиет напрямую в чем дело, по телефону можно и заказ оформить:)
Психологи советуют: для хорошего настроения, нужно обнять хотя бы восемь человек в день...ну или хорошенько вмазать одному%))
#2 
Мулатка местный житель23.04.12 12:24
NEW 23.04.12 12:24 
в ответ Liubo4ka 22.04.12 23:14
заказываю без проблемм))) тем более можно Portofrei Hermes PaketShop (он у меня за углом и после работы забираю заказ,а до этого приходит смс на мобилу что товар прибыл) и так же отправляю назад не понравившее
#3 
Fighter коренной житель23.04.12 16:58
Fighter
NEW 23.04.12 16:58 
в ответ Liubo4ka 22.04.12 23:14
Может всё-таки не оплатили что-то или с задержкой? Бонприкс принадлежит Отто и обменивается информацией со многими онлайн-шопами.
#4 
Женщина_с_Венеры местный житель23.04.12 20:42
Женщина_с_Венеры
NEW 23.04.12 20:42 
в ответ Liubo4ka 22.04.12 23:14
ой, у меня с ними тоже неприятные воспоминания связаны
несколько лет назад заказывала без проблем, а сейчас там видно политика партии поменялась, всё стало очень стрёмно. заваливают гутшайнами которые не проходят, хотлайн работает лишь в определённые часы, а в какие именно не было указано. в результате сидишь и слушаешь музыку за свой счёт и ни сном ни духом
и если при первом заказе я всё оплатила пейпал и ничего не вернула , т.е. казалось бы все должны были быть довольны, то во второй раз оплата пей пел оказалась не возможной. только нах наме. тут я уже взбесилась: платишь им за музыку, гутшайн не использовать, и ещё нахнаме экстра. послала их нафиг и написала гневное письмо с жалобой. ответили где то через неделю что то невнятное мол если товар не sofortliеferbar, то только нахнаме. мне такая логика чужда. в других каталогах такого бреда не встречала. пейпал всегда проходит на ура и все счастливы. кроме бонприкса похоже кстати про телефон с музыкой в нерабочее время они вообще ничего не ответили.
Следует помнить, что уходя на запад, вы неизбежно вернётесь на восток.(с)
#5 
Liubo4ka завсегдатай24.04.12 22:14
NEW 24.04.12 22:14 
в ответ Fighter 23.04.12 16:58
В Bonprix я новый клиент, в Otto один раз заказывала, все оплатила.
Звонить я им не буду, тем более за свои деньги. Ладно, не настолько важные вещи я там хотела купить.
Всем спасибо за ответы.
#6