Вход на сайт
благодарность учителю
NEW 22.02.12 10:48
У меня такой вопрос, чем можно отблагодарить учителя? Дело в том что мой муж делает сейчас Masterarbeit, пишет Bericht, а я учусь в гимназии. Я попросила своего учителя, чтоб он проверил работу моего мужа, т.е. грамматику, выражения и т.д. Так вот, чем можно теперь учителя отблагодарить? Может кто что посоветует?
NEW 22.02.12 13:26
в ответ просто гость 22.02.12 10:48, Сообщение удалено 24.02.12 22:49 (просто гость)
22.02.12 16:41
в ответ prikolüska 22.02.12 16:35
Да если вы про языковые курсы..то и мы дарили..тоже складывались..
просто в начале я просмотрел..и подумал что вы своему ребёнку в школу..

а на будущее..когда дети будут в школу ходить..даже если вам ооочень нравится учительница вашего малыша..
подумайте 100 раз прежде чем что либо дарить(есть лучше вариант..когда абшлюсфест в классе тогда родители складываются на презент)
просто в начале я просмотрел..и подумал что вы своему ребёнку в школу..
а на будущее..когда дети будут в школу ходить..даже если вам ооочень нравится учительница вашего малыша..
подумайте 100 раз прежде чем что либо дарить(есть лучше вариант..когда абшлюсфест в классе тогда родители складываются на презент)
NEW 22.02.12 16:44
в ответ prikolüska 22.02.12 16:35
В ответ на:
Складывались всем классом и дарили. Насчёт 5 € никто никогда не заикнулся, всё принял.
Ну так на весь класс разделите сумму - сколько с носа выйдет? Не думаю, что больше чем 5.Складывались всем классом и дарили. Насчёт 5 € никто никогда не заикнулся, всё принял.
Если Чебурашку положить на асфальт и обвести мелом, получится очень неприличная фигура. Протёр пыль с телевизора. Оказывается он у меня цветной!
NEW 22.02.12 18:57
в ответ Torop 22.02.12 16:41
и после тоже нельзя.
с класса, в НРВ , например, общая сумма ото всех не должна превышать 25 евро.
Ein Verstoß gegen das Annahmeverbot kann sowohl dienst- bzw. arbeitsrechtliche als auch strafrechtliche Konsequenzen haben.