Вход на сайт
немецкая НЕ надежная почта
NEW 16.11.11 13:10
в ответ Eyescream 15.11.11 15:45
Из опыта.
Самый безопастный способ отсылки по Гремании это простое письмо.
Почему:
1. Никто не думает, что там что то ценное и не ищет там ничего
2. Лежит в вашем почтовом ящике, а не на почте в контейнере, к которому имеет доступ любой работник почты, в частности убрщики.
Заказное письмо нужно только для подтверждения получения или отправки.
Если почта потеряла письмо, а это часто, то иметь какие либо отношения с почтой может только отправитель и доказать, мол там было что то более ценное совсем не просто, а выбить реальную компенсацию практически невозможно. Ответ будет практически один, вам нужно было правильно выбирать способ пересылки и читать условия и при более ценных вещах пользоваться услугами дорогих способов отправки.
Самый безопастный способ отсылки по Гремании это простое письмо.
Почему:
1. Никто не думает, что там что то ценное и не ищет там ничего
2. Лежит в вашем почтовом ящике, а не на почте в контейнере, к которому имеет доступ любой работник почты, в частности убрщики.
Заказное письмо нужно только для подтверждения получения или отправки.
Если почта потеряла письмо, а это часто, то иметь какие либо отношения с почтой может только отправитель и доказать, мол там было что то более ценное совсем не просто, а выбить реальную компенсацию практически невозможно. Ответ будет практически один, вам нужно было правильно выбирать способ пересылки и читать условия и при более ценных вещах пользоваться услугами дорогих способов отправки.
http://www.Stroim.de - строительство и ремонт жилья
http://www.Rybolov.de - Рыбалка
http://www.angeln.ru - Рыболовный магазин
http://www.Rybolov.de - Рыбалка
http://www.angeln.ru - Рыболовный магазин
NEW 16.11.11 16:52
в ответ ntli 15.11.11 15:58
С фирмы требовать смешно. Клиент согласился на получение готовых документов по почте? Значит он согласился и с рисками с этим связанными. И с условиями (АГБ) почты. Не хочешь рисковать - заказывай УПС экспресс сейвер. Или ещё какой экспресс сервис. Это надёжнее. Но - дороже.
16.11.11 16:57
Клиен с условиями почты не соглашался, почте денег не платил, и читать АГБ ему не зачем, так как у клиента нет договора с почтой, а есть договор с фирмой на оформление визы и получение паспорта, так что пусть фирма читает АГБ почты.
в ответ dimbon72 16.11.11 16:52
В ответ на:
С фирмы требовать смешно. Клиент согласился на получение готовых документов по почте? Значит он согласился и с рисками с этим связанными. И с условиями (АГБ) почты.
С фирмы требовать смешно. Клиент согласился на получение готовых документов по почте? Значит он согласился и с рисками с этим связанными. И с условиями (АГБ) почты.
Клиен с условиями почты не соглашался, почте денег не платил, и читать АГБ ему не зачем, так как у клиента нет договора с почтой, а есть договор с фирмой на оформление визы и получение паспорта, так что пусть фирма читает АГБ почты.
Русская Германия - портал MEINLAND
NEW 16.11.11 16:59
в ответ Eyescream 15.11.11 15:58
Это вообще-то редкий случай. Но.. бывает. Мой коллега как-то не получил серьёзную посылку. Тож заказную. Приехал на их сортировку, ближайшую к своему адресу, просит разрешения поискать. Ну, грят, - ищи. Нашёл! В мусорном баке. Доолго копался. Но - нашёл!
NEW 16.11.11 17:07
Получатель письма никогда не мог подать иск против почты, потому что у получателя письма не возникает никаких правоотношений с почтой.
Правоотношения с почтой есть только у отправителя.
Отправитель платил деньги за услугу по доставке, услуга по доставке письма не оказана - письмо потеряно.
Хозяин отправления может заявить иск к почте.
Получатель не может ничего к почте предъявить - получатель не заказывал у почты ничего.
Компенсацию получит отправитель - примеры в начале этой ветки.
в ответ dimbon72 16.11.11 17:01
В ответ на:
Пустые слова. Приведите реальный пример когда кто-то когда-то получал полную компенсацию в подобном случае. Смешно.
Пустые слова. Приведите реальный пример когда кто-то когда-то получал полную компенсацию в подобном случае. Смешно.
Получатель письма никогда не мог подать иск против почты, потому что у получателя письма не возникает никаких правоотношений с почтой.
Правоотношения с почтой есть только у отправителя.
Отправитель платил деньги за услугу по доставке, услуга по доставке письма не оказана - письмо потеряно.
Хозяин отправления может заявить иск к почте.
Получатель не может ничего к почте предъявить - получатель не заказывал у почты ничего.
Компенсацию получит отправитель - примеры в начале этой ветки.
Русская Германия - портал MEINLAND
NEW 16.11.11 17:31
Сколько там получит фирма-отправитель от почты - это как раз ТС меньше всего волновать должно.
ТС должна с претензией обратиться в фирму, которая оформляла визу.
Разруливать ситуацию с почтой должена фирма-отправитель - её его забота, как свои расходы возместить...
в ответ dimbon72 16.11.11 17:23
В ответ на:
Да, 3 копейки получит. Но хочет-то иного - большой компенсации. А об этом можно забыть. Так что писать письма ради 25..30 евро... Смысл.
Да, 3 копейки получит. Но хочет-то иного - большой компенсации. А об этом можно забыть. Так что писать письма ради 25..30 евро... Смысл.
Сколько там получит фирма-отправитель от почты - это как раз ТС меньше всего волновать должно.
ТС должна с претензией обратиться в фирму, которая оформляла визу.
Разруливать ситуацию с почтой должена фирма-отправитель - её его забота, как свои расходы возместить...
Русская Германия - портал MEINLAND
NEW 17.11.11 08:40
про хочет болшеи компенсатсии...
Ми все хотим 100 млн са так. Ето отделная тема и даге расдел форума.
По ситуатсиям с почтои - всегда ест ситуатсия с потереи писем и посилок. И расмер вини - ровно столко, сколко саписано в агб саконах. Хикто ничего ТЦ не долген, вообше ничего. Ето саконно. Послал простим писмом - согласилсиа с тем, что если потериают, то он бес претенси.
Что делат? - претенсию отправителу. Где мои пасс, ничего не снаю, докасиваите что отправлиали. Ето максимум.
Слат всегда нугно с уведомением о вручении, такое писмо контролируетсиа на кагдои сортировке и при видаче почталону, ну и по вручению естественно.
Ми все хотим 100 млн са так. Ето отделная тема и даге расдел форума.
По ситуатсиям с почтои - всегда ест ситуатсия с потереи писем и посилок. И расмер вини - ровно столко, сколко саписано в агб саконах. Хикто ничего ТЦ не долген, вообше ничего. Ето саконно. Послал простим писмом - согласилсиа с тем, что если потериают, то он бес претенси.
Что делат? - претенсию отправителу. Где мои пасс, ничего не снаю, докасиваите что отправлиали. Ето максимум.
Слат всегда нугно с уведомением о вручении, такое писмо контролируетсиа на кагдои сортировке и при видаче почталону, ну и по вручению естественно.
NEW 18.11.11 11:58
в ответ Eyescream 15.11.11 15:45
Потеря писем почтой действительно далеко не редкость. У меня лично тоже раз очень ценное письмо потерялось, потеря стоила мне нескольких тысяч евро. Если следить по номеру - всё было доставлено, в реальности же ничего не дошло. Почта розыск устроила, ничего не нашла, 25 евро в качестве компенсации вернула. Спустя несколько месяцев письмо таки нашлось, дело было в том что почтальон доставлявший письмо просто ошибочно оставил его в чужом Postfache где оно и пролежало несколько месяцев. Что вы думаете сделала почта? Вернула себе свои 25 евро

, письмо-то ведь нашлось! Вот вам и немецкая справедливость, чёткость и качество сервиса)))



