Login
Ситуация...
NEW 11.11.11 00:15
in Antwort gendy 10.11.11 23:56
В ответ на:
если не было грубых нарушений со стороны продавца...
У продавца стоит 100% бевертунги. Подавать в суд я конечно не буду, хотя статуэтка достаточно дорогая,просто не хочу напрасно обвинять продавца, может он действительно не виноват.если не было грубых нарушений со стороны продавца...
NEW 11.11.11 00:23
in Antwort .Аферист 11.11.11 00:15
воть
человеками остаёмся 
мне недавно тож.. отправили.. просил же - срочно (комп клиента ждёт запчасть).. а по закону подлости - "утеряла" почта конверт с товаром
погулял конверт полтора месяца и пришло, а продавец ещё раз выслал товар уже...
вот пришлось за свои € вернуть лишнее
нам чужого не надо)))


мне недавно тож.. отправили.. просил же - срочно (комп клиента ждёт запчасть).. а по закону подлости - "утеряла" почта конверт с товаром
погулял конверт полтора месяца и пришло, а продавец ещё раз выслал товар уже...
вот пришлось за свои € вернуть лишнее

Żywie Biełarus!
Belarus auf dem Weg der Veränderung "Выходи гулять" --> https://youtu.be/aOnp0kfAr80

NEW 11.11.11 00:57
in Antwort .Аферист 10.11.11 22:19, Zuletzt geändert 11.11.11 00:58 (Тринити)
открывайте конфликтный случай в PayPal.
скорее всего проблема будет решена в вашу пользу, отправите статуэтку
обратно и получите деньги.
скорее всего проблема будет решена в вашу пользу, отправите статуэтку
обратно и получите деньги.
[зел] кошка гуляющая сама по себе - кошка Мёбиуса... [/зел]http://tri-niti.germany.ru/blog/
NEW 11.11.11 01:19
in Antwort .Аферист 11.11.11 00:15
Просто напиши продавцу- так и так получил а она битая. ( и фото приложи) чтоб он неподумал, что разводят.
И спроси что будем делать?
Поругай, что он плохо упаковал. и предложи вернуть. (вообще хрупкие вещи надо надёжней паковать)
И спроси что будем делать?
Поругай, что он плохо упаковал. и предложи вернуть. (вообще хрупкие вещи надо надёжней паковать)
11.11.11 06:38
in Antwort .Аферист 10.11.11 22:19
пакет должен быть застрахован, я бы просто выставил жалобу в пайпал что прислали поломанную, пусть сам напрягается.
NEW 11.11.11 09:14
in Antwort slavaSM 11.11.11 06:38
Пакет ДОЛЖЕН быть застрахован, если это ОБГОВОРЕНО между покупателем и продавцом. Смотря сколько вы заплатили за пересылку. Если застрахован, почта в любом случае должна вернуть стоимость (по умолчанию, помоему макс.сумма страховки 500 евро), если не застрахован остается только уповать на честь и совесть продавца, что мол плохо упаковал, знал ведь, что вещь бьющаяся. А так при частных аукционах никаких гарантий быть не может, если это не обговорено иначе.
NEW 11.11.11 10:10
in Antwort .Аферист 10.11.11 22:19
Конечно продавец занимается разборками с почтой.
С какой стати вы имеете право это делать?
Как вы можете ГАРИНТИРОВАТЬ,что вещь была цела на момент отправки? Никак.
Продавец весьма легко получит деньги,не волнуйтесь за него.
То,что на почте помяли,это также субъективная вина продавца.
На коробке есть красная лента,что это стекло или ронять нельзя?
Если нет,то ничего он не получит.
Это обязательное условие пересылки,бьющегося товара
С какой стати вы имеете право это делать?
Как вы можете ГАРИНТИРОВАТЬ,что вещь была цела на момент отправки? Никак.
Продавец весьма легко получит деньги,не волнуйтесь за него.
То,что на почте помяли,это также субъективная вина продавца.
На коробке есть красная лента,что это стекло или ронять нельзя?
Если нет,то ничего он не получит.
Это обязательное условие пересылки,бьющегося товара
NEW 11.11.11 10:15
in Antwort .Аферист 11.11.11 00:15
Не нужно переписыватся с продавцом, всю переписку через Пэйпал. Открываете на Пэйпал фаль, указываете что товар поврежден и ждете возврата денег. Ксожелению есть такие которые продали и хреново запаковывают. У меня было несколько таких случаев в которых Пэйпал возвращал деньги обратно.
NEW 11.11.11 12:54
in Antwort .Аферист 11.11.11 00:15
У меня, как у продавца, был подобный случай. Упаковал муфельную печку, как младенца, но дехаэлы и эту задачу решили. Спасибо, покупательница досталась вменяемая. Очень быстро узнала цену разбитой керамической пластины у производителя и согласилась ремонтировать сама. А цену детали и её пересылки мы поделили поровну.
В вашем случае я бы как минимум попытался часть ущерба "передать" продавцу. Частично вина лежит на нём. Неправильная упаковка, раз почта справилась. Должен паковать, как для жёсткой посадки на Марс.
В вашем случае я бы как минимум попытался часть ущерба "передать" продавцу. Частично вина лежит на нём. Неправильная упаковка, раз почта справилась. Должен паковать, как для жёсткой посадки на Марс.

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 11.11.11 13:50
in Antwort Osti 11.11.11 12:54
Всем спасибо за ответы. Думаю, что как-нибудь разрулю эту ситуацию. Я конечно огорчился, но не смертельно.

NEW 11.11.11 13:56
in Antwort .Аферист 11.11.11 13:50
NEW 11.11.11 15:09
in Antwort slavaSM 11.11.11 13:56
NEW 11.11.11 17:39 
in Antwort slavaSM 11.11.11 13:56
В ответ на:
ну Фот а мы думали веток на 10 пофлудим тут а ты взял и все прекратил
Ну если общественность так просит...так мне что, ещё раз лохануться?ну Фот а мы думали веток на 10 пофлудим тут а ты взял и все прекратил

NEW 11.11.11 18:35
in Antwort slavaSM 11.11.11 17:47
Пока ничего не нашёл стоящего. Как только найду, так сразу попрошу чтобы обязательно разбили, а потом высылали.

NEW 11.11.11 22:10
Это не чужое дело, а его. Вернее почты. Вы немного не в теме, извините. Ну автор вроде разобрался сам с нашей помощью:)
in Antwort gendy 10.11.11 23:56
В ответ на:
с чего сотруднику почты лезть в чужое дело. его интересует только состояние упаковки.
с чего сотруднику почты лезть в чужое дело. его интересует только состояние упаковки.
Это не чужое дело, а его. Вернее почты. Вы немного не в теме, извините. Ну автор вроде разобрался сам с нашей помощью:)