Вход на сайт
ebay товар вернулся назад как быть
609
NEW 12.08.11 22:50
Здравствуйте может кто поделиться опытом, тк я только начинающий продавец
Я продала вещь и отправила её на адрес покупателя, который мне выслал ebay. Сегодня я получила товар назад с уведомление о невозможности доставки, тк по указанному адресу адрессат не установлен
. Я за рс, а там уже покупатель спрашивает мол на какой адрес я отправила?!? (как-будто у меня было несколько на выбор). Я перепроверила правильность адреса и написала ответ. На что дама заявила, что ебай шпинт, она поменяла адресс и ебай подтвердило изменение. В итоге она предлогает мне ещё раз за мой деньги отправить её товар или вернуть деньги. Меня такое решение не устраивает: моей вины нет поэтому никакой бесплатной пересылки. Вернуть деньги и согласно только за минусом почтовых
расходов и комиссии с продажи. Меня интересует вопрос может ли покупатель снять всю сумму без моего согласия, тк она перевела деньги с помощью палпай. Как я могу себя от подобных действий защитить. Заранее благодарна за советы.

NEW 12.08.11 23:12
в ответ Leinara 12.08.11 22:50
при оплате пайпалом система показывает активный адрес и спрашивает отправить на него или изменить.
так что однозначно вина покупателя.
но с другой стороны вы рискуете тем, что покупатель может отозвать через пайпал всю сумму, плюс ещё и негатив поставить.
попросту торгуя на ебее а тем более с пайпалом следует такие риски учитывать в цене
так что однозначно вина покупателя.
но с другой стороны вы рискуете тем, что покупатель может отозвать через пайпал всю сумму, плюс ещё и негатив поставить.
попросту торгуя на ебее а тем более с пайпалом следует такие риски учитывать в цене
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 12.08.11 23:48
в ответ Konfuzius 12.08.11 23:41
естественно не самому. покупатель открывает фалль на пайпал с жалобой, что товар не выслан .
пайпал спрашивает выслан товар или нет, и не разбираясь в деталях отдаёт деньги покупателю.