Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Спроси совет

baur.de и странный мэйл с просьбой о предоплате

823  
барабулька ...точка, точка, запятая...31.05.11 13:22
барабулька
31.05.11 13:22 
Последний раз изменено 31.05.11 13:27 (барабулька)
Вчера сделала заказ на baur.de с Ratenzahlung и Zahlpause.
Сегодня пришел вот такой мэйл от "BAUR_SERVICETEAM (serviceteam@baur.de)":
В ответ на:
Sehr geehrte Frau ... ,


schön, dass Sie sich für BAUR entschieden haben.

Bitte haben Sie Verständnis, dass wir Ihren Auftrag erst bearbeiten können, wenn eine Anzahlung in Höhe von 50,00 Euro bei uns eingetroffen ist.

Je eher diese bei uns eingeht, umso schneller liefern wir. Bitte überweisen Sie den genannten Betrag innerhalb einer Woche auf folgendes Konto:

BAUR VERSAND (GMBH & CO KG) * 96224 BURGKUNSTADT
Postbank NL Nuernberg
Bankleitzahl 76010085
Kontonummer 0338756856

Die Anzahlung ziehen Sie bitte von der Ihnen noch zugehenden Rechnung ab! Geben Sie auf der Überweisung als Verwendungszweck unbedingt Ihre Kundennummer an.

Vielen Dank!

1. это уже мой не первый заказ таким образом, ничего раньше такого не было.
2. их сервисный мэйл другой (service@baur.de)
3. Bankverbindung тоже другой
Commerzbank Coburg, BLZ 783 400 91, Konto 850 933 301
4. в AGB нет и слова про Anzahlung
при заказе вчера тоже ничего такого не было
www.baur.de/te-help.help_service_pay/service/baur-de;sid=tlt5gIrN3QJkgMcp...
Похоже на разводилово...Кто сталкивался?
Написала им мэйл (на service@baur.de) ...жду...
Гуглила..нашла 1 случай..девушка позвонила, там её типа послали не поняв вообще о чем она, она аннулировала заказ...получила ли она ответ на мэйл - непонятно..этот случай был в ноябре 2010.
#1 
dragon-fly старожил31.05.11 13:53
dragon-fly
NEW 31.05.11 13:53 
в ответ барабулька 31.05.11 13:22
позвоните и узнайте все. зато из первых уст, если что шторнируйте и делов то.
#2 
  sochetanie завсегдатай31.05.11 14:15
sochetanie
NEW 31.05.11 14:15 
в ответ барабулька 31.05.11 13:22, Последний раз изменено 31.05.11 14:16 (sochetanie)
если Вы там первый раз заказываете или до этого заказывали всего пару раз,то это нормально,что они просят предоплату.новым или не совсем "закоренелым" заказчикам редко дают вообще рассрочку,а тут ещё и с паузой.в этом ничего страного нет,так делает не только Баур,многие интерет-магазины.
#3 
барабулька ...точка, точка, запятая...31.05.11 15:33
барабулька
NEW 31.05.11 15:33 
в ответ sochetanie 31.05.11 14:15
А % за рассрочку они считают учитывая сумму предоплаты?
Насторожил другой e-mail и другие банковские реквизиты...
#4 
  оkо свой человек31.05.11 16:41
NEW 31.05.11 16:41 
в ответ барабулька 31.05.11 13:22
лучше уточните у них
а так
я первый раз заказывала, так меня тоже попросили о предоплате
недавно пыталась сделать заказ, так ждала недели три, а пакет все не приходил и статус заказа на сайте стоял, что в обработке или как-то так - я все поотменяла и решила, что они мне не нравятся - медленные и подозрительные
#5 
  sochetanie завсегдатай31.05.11 17:26
sochetanie
NEW 31.05.11 17:26 
в ответ барабулька 31.05.11 15:33
ну,в любом случае я позвонила бы туда или написала бы письмо(можно и электронное) и уточнила бы всё.мошенников хватает,лишний раз проверить всё не помешает.
#6 
Konfuzius коренной житель31.05.11 18:48
Konfuzius
NEW 31.05.11 18:48 
в ответ барабулька 31.05.11 13:22
В ответ на:
Вчера сделала заказ на baur.de с Ratenzahlung и Zahlpause.
Сегодня пришел вот такой мэйл от "BAUR_SERVICETEAM (serviceteam@baur.de)":

Тут про это написано.
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
#7 
барабулька ...точка, точка, запятая...01.06.11 12:31
барабулька
NEW 01.06.11 12:31 
в ответ барабулька 31.05.11 13:22
Короче не развод это, ответили.
Но в AGB прописать бы могли...или при заказе предупреждать, что могут просить предоплату.
Заказывала у них несколько месяцев назад, правда на небольшую сумму, так ничего не просили и быстро прислали...
#8