Вход на сайт
	
	Камера на велосипеде заклеена, сколько нужно ждать
		709  
	
	
			 23.04.11 10:34 
      
			
	
Кто знает точно когда можно использовать камеру на велосипеде, после её заклейки. В инсрукции не стоит.
	
			NEW 23.04.11 11:03 
	
в ответ  Владимир Мономах 23.04.11 10:34
      
			Заклеить камеру.
Для заклейки камеры необходима велоаптечка (ее в дороге иметь обязательно). При проколе камеры нужно делать следующее:
Перед тем, как снимать колесо, не забудьте освободить его от тормоза.
Теперь нужно снять колесо (у горных велосипедов, обычно, они откручиваются специальной гайкой с ручкой - эксцентриком).
Затем снимаем покрышку с камерой (не забудьте открутить колпачок нипеля).
Вытаскиваем камеру и надуваем ее (с помощью насоса) - теперь дырка видна.
Замечаем место прокола и спускаем воздух.
Зачищаем место прокола специальным наждаком, имеющимся в аптечке. Наносим клей на заплату (выбранную по размеру) и на место прокола камеры.
Даем высохнуть минуты две и накладываем заплату на камеру так, чтобы дырка оказалась посередине заплаты.
Зажимаем место наложения заплаты пальцами и ждем 5-7 минут.
Отпускаем, надуваем, проверяем - нет ли еще проколов (при обнаружении - выполняем с ними выше описанное).
Проверяем внутреннею часть покрышки на наличие посторонних предметов (которые могли попасть туда во время прокола и которые могут вызвать повторный прокол).
Все нормально - спускаем камеру, запихиваем ее в покрышку, надеваем все это на обод.
Ставим колесо на велосипед (не забудьте прикрутить) и возвращаем тормоз в нормальное положение.
Накачиваем камеру и едем дальше!
Вот, в принципе и все, что нужно знать велосипедисту для обеспечения оперативного ремонта своего “железного коня”, в ситуации когда профессиональных мастеров и мастерских поблизости нет.
	Для заклейки камеры необходима велоаптечка (ее в дороге иметь обязательно). При проколе камеры нужно делать следующее:
Перед тем, как снимать колесо, не забудьте освободить его от тормоза.
Теперь нужно снять колесо (у горных велосипедов, обычно, они откручиваются специальной гайкой с ручкой - эксцентриком).
Затем снимаем покрышку с камерой (не забудьте открутить колпачок нипеля).
Вытаскиваем камеру и надуваем ее (с помощью насоса) - теперь дырка видна.
Замечаем место прокола и спускаем воздух.
Зачищаем место прокола специальным наждаком, имеющимся в аптечке. Наносим клей на заплату (выбранную по размеру) и на место прокола камеры.
Даем высохнуть минуты две и накладываем заплату на камеру так, чтобы дырка оказалась посередине заплаты.
Зажимаем место наложения заплаты пальцами и ждем 5-7 минут.
Отпускаем, надуваем, проверяем - нет ли еще проколов (при обнаружении - выполняем с ними выше описанное).
Проверяем внутреннею часть покрышки на наличие посторонних предметов (которые могли попасть туда во время прокола и которые могут вызвать повторный прокол).
Все нормально - спускаем камеру, запихиваем ее в покрышку, надеваем все это на обод.
Ставим колесо на велосипед (не забудьте прикрутить) и возвращаем тормоз в нормальное положение.
Накачиваем камеру и едем дальше!
Вот, в принципе и все, что нужно знать велосипедисту для обеспечения оперативного ремонта своего “железного коня”, в ситуации когда профессиональных мастеров и мастерских поблизости нет.
			NEW 24.04.11 00:20 
      
			
	
Возни слишком много.
При проколе камеры нужно делать следующее:
1. покупаем новую камеру.
2. на всякий случай покупаем и новую покрышку - в старой могло что-нибудь застрять, не найдёшь - а потом меняй камеры до посинения).
3. Покупаем новый пластиковый бандаж (или как там он называется-чтоб камеру спицами не колоть).
4. всё это меняем и счастливо едем дальше.
А ситуация, когда профессиональных мастеров и мастерских поблизости нет, в Германии невозможна.
	При проколе камеры нужно делать следующее:
1. покупаем новую камеру.
2. на всякий случай покупаем и новую покрышку - в старой могло что-нибудь застрять, не найдёшь - а потом меняй камеры до посинения).
3. Покупаем новый пластиковый бандаж (или как там он называется-чтоб камеру спицами не колоть).
4. всё это меняем и счастливо едем дальше.
В ответ на:
Отпускаем, надуваем, проверяем - нет ли еще проколов (при обнаружении - выполняем с ними выше описанное).
Этого вполне можно избежать. Время и нервы стоят дороже, чем новая покрышка и новая камера.Отпускаем, надуваем, проверяем - нет ли еще проколов (при обнаружении - выполняем с ними выше описанное).
А ситуация, когда профессиональных мастеров и мастерских поблизости нет, в Германии невозможна.
			NEW 24.04.11 15:50 
Тогда лучше велосипед запасной всегда с собой возить, а то мало ли...
	
	
в ответ  Maxim155 24.04.11 00:20
      
			В ответ на:
1. покупаем новую камеру.
2. на всякий случай покупаем и новую покрышку - в старой могло что-нибудь застрять, не найдёшь - а потом меняй камеры до посинения).
3. Покупаем новый пластиковый бандаж (или как там он называется-чтоб камеру спицами не колоть).
4. всё это меняем и счастливо едем дальше.
1. покупаем новую камеру.
2. на всякий случай покупаем и новую покрышку - в старой могло что-нибудь застрять, не найдёшь - а потом меняй камеры до посинения).
3. Покупаем новый пластиковый бандаж (или как там он называется-чтоб камеру спицами не колоть).
4. всё это меняем и счастливо едем дальше.
Тогда лучше велосипед запасной всегда с собой возить, а то мало ли...
			NEW 25.04.11 00:49 
	
в ответ  hartung.65 24.04.11 23:46
      
			Это больше теория. Я такой пользовался. Клей внутри загустел и колесо ощутимо било, я даже думал, редуктору в оси конец наступает. Потом прокололась эта камера как самая обычная. Вся разница - сдулась не за час, а за сутки. 
 Заменил на нормальную - и никаких биений. 
Вот покрышки бывают усиленные слоем какого-то особого пластика - это рекомендую, по крайней мере для заднего колеса: на нём нагрузки больше.
	Вот покрышки бывают усиленные слоем какого-то особого пластика - это рекомендую, по крайней мере для заднего колеса: на нём нагрузки больше.
			NEW 25.04.11 08:00 
	
в ответ  hartung.65 24.04.11 23:46
      
			По-опыту пользования вещь очень даже неплохая. В случае простых проколов работает нормально. Несколько раз крепко выручало, когда стоишь на полпути, скажем, в садик с сыном в киндерзитце и всякие другие телодвижения нет ни времени, ни лишних денег. Постоял 10 минут, подкачал и поехал. 
Насчет биения, тьфу, тьфу, тьфу.
Единственое, что заметил - это то, что этот герметик стареет
. Во-всяком случае, после трех лет у меня перестал работать.
	Насчет биения, тьфу, тьфу, тьфу.
Единственое, что заметил - это то, что этот герметик стареет




