Login
Гарантийный ремонт в АЛЬДИ
01.06.04 10:15
in Antwort Loena 23.05.04 12:24
Уважаемая,Loena ! Извиняюсь, что злоупотребляю Вашим вниманием, но, не могли бы Вы ещ╦ раз спросить у мужа, как поступать в моей ситуации.
Итак, я сделала вс╦ в точности, как Вы советовали. Написала E-Mail, в котором указала номер компьютера, дату покупки, написала, что не работает DVD-ROM, что, если мне позволят, то могу сама без помощи техника его заменить, указала свой почтовый адрес. После этого стала ждать, когда же я получу новый DVD-ROM, чтобы сразу выслать взамен старый. (Некоторые мои знакомые, а также участники форума уже прошли аналогичную процедуру и подтвердили правильность Ваших рекомендаций). В ответ я получила письмо, из которого ясно, что они хотят на расстоянии протестировать мой компьютер, при этом все программы, инсталированные мной (за 1,5 года эксплуатации!!!) будут утеряны. Совершенно непонятно, какое это имеет отношение к замене неисправного DVD-ROMa, и почему мне не могут просто поменять неисправное ╚железо╩. В конце-концов я могу им выслать мой DVD-ROM первая ,пусть они его протестируют. Привожу внизу текст их ответа.
Sehr geehrter Kundin,
wichtig ist in diesem Zusammenhang die Reaktion auf Lösungsansätze.
Zeitnah kann eine Unterstützung auf diesem Wege nicht sein.
Auch muss ein eventueller Hardwaredefekt von dem Techniker in der
Hotline diagnostiziert werden, damit ein Vorort Service aktiviert werden
kann.
Gehen Sie jetzt folgendeermassen vor:
führen Sie bitte, um eine aussagekräftige Basis zu schaffen, die im
beiliegenden Handbuch beschriebene Versetzung in den Auslieferungszustand
durch;
starten Sie dazu den Rechner bitte mit der sich im Lieferumfang
befindlichen eingelegten Support CD und wählen im darauffolgenden Menü den
Punkt "Auslieferungszustand herstellen" aus,
dann folgen Sie bitte den Anweisungen.
Bedenken Sie bitte, daß sich der Rechner hardwaremäßig im
Originalzustand befinden muß und das Ihre nachträglich installierten Programme und
generierten Daten verlorengehen.
Mit freundlichen Grüßen
Medion Technologie Center
Michael Hesse
Созда╦тся впечатление, что от меня просто хотят отмахнуться, или правая рука у них не знает, что делает левая.
Надеюсь на Ваш совет.
Итак, я сделала вс╦ в точности, как Вы советовали. Написала E-Mail, в котором указала номер компьютера, дату покупки, написала, что не работает DVD-ROM, что, если мне позволят, то могу сама без помощи техника его заменить, указала свой почтовый адрес. После этого стала ждать, когда же я получу новый DVD-ROM, чтобы сразу выслать взамен старый. (Некоторые мои знакомые, а также участники форума уже прошли аналогичную процедуру и подтвердили правильность Ваших рекомендаций). В ответ я получила письмо, из которого ясно, что они хотят на расстоянии протестировать мой компьютер, при этом все программы, инсталированные мной (за 1,5 года эксплуатации!!!) будут утеряны. Совершенно непонятно, какое это имеет отношение к замене неисправного DVD-ROMa, и почему мне не могут просто поменять неисправное ╚железо╩. В конце-концов я могу им выслать мой DVD-ROM первая ,пусть они его протестируют. Привожу внизу текст их ответа.
Sehr geehrter Kundin,
wichtig ist in diesem Zusammenhang die Reaktion auf Lösungsansätze.
Zeitnah kann eine Unterstützung auf diesem Wege nicht sein.
Auch muss ein eventueller Hardwaredefekt von dem Techniker in der
Hotline diagnostiziert werden, damit ein Vorort Service aktiviert werden
kann.
Gehen Sie jetzt folgendeermassen vor:
führen Sie bitte, um eine aussagekräftige Basis zu schaffen, die im
beiliegenden Handbuch beschriebene Versetzung in den Auslieferungszustand
durch;
starten Sie dazu den Rechner bitte mit der sich im Lieferumfang
befindlichen eingelegten Support CD und wählen im darauffolgenden Menü den
Punkt "Auslieferungszustand herstellen" aus,
dann folgen Sie bitte den Anweisungen.
Bedenken Sie bitte, daß sich der Rechner hardwaremäßig im
Originalzustand befinden muß und das Ihre nachträglich installierten Programme und
generierten Daten verlorengehen.
Mit freundlichen Grüßen
Medion Technologie Center
Michael Hesse
Созда╦тся впечатление, что от меня просто хотят отмахнуться, или правая рука у них не знает, что делает левая.
Надеюсь на Ваш совет.
NEW 01.06.04 14:37
in Antwort Иришка 01.06.04 10:15
ваш мэйл отправлю мужу, он после 15.00 будет на работе, тогда вывешу его ответ.
Но насчет первой выслать в их адрес - категорически НЕТ, поскольку у них там, с его слов, приход/расход, и только после ИХ отправки на "пустое" место приходит высланный вами, иначе..
в общем, первыми вы не высылайте.
(из моего опыта, мы в телекоме получали новый модем, только потом выслали наш старый сломанный обратно телекому).
Но насчет первой выслать в их адрес - категорически НЕТ, поскольку у них там, с его слов, приход/расход, и только после ИХ отправки на "пустое" место приходит высланный вами, иначе..
в общем, первыми вы не высылайте.
(из моего опыта, мы в телекоме получали новый модем, только потом выслали наш старый сломанный обратно телекому).
NEW 01.06.04 15:33
in Antwort Иришка 01.06.04 10:15
Ира, муж просит указать
Die Ticket-ID из письма от их работника
/sieht im Betreff z.B. so aus:
"RE:Treiber für Camera [#490200]
Die #490200 ist in diesem Falle die Ticket-ID./
Лучше, полагаю, перейдем в личку.
Die Ticket-ID из письма от их работника
/sieht im Betreff z.B. so aus:
"RE:Treiber für Camera [#490200]
Die #490200 ist in diesem Falle die Ticket-ID./
Лучше, полагаю, перейдем в личку.