Вход на сайт
Помогите советом
NEW 19.12.10 22:02
Ветка закрыта 20.12.10 09:49 (Leo_lisard)
Делитесь опытом, как женить на себе мужчину?!!!!! мы с ним встречаемся около 3 месяцев, ему 32 года, ранее он был уже женат. Нам интересно вместе, мы заботимся друг о друге (насколько это возможно), но не живём вместе!!! скажу прямо, у меня нет опыта в этих хитрых делах, он замуж выйти надо до апреля!!!! заранее спасибо...
NEW 19.12.10 23:17
в ответ Fiona38 19.12.10 23:10
Да всё хорошо. Мы все такие. Только одни об этом открыто говорят, а другие любовь разыгрывают. Ну я из вторых. Мне Дракула до сих пор верит, что я с ним по большой любви. И мы оба счастливы. Чего и Вам желаю.
Но вот с евреями у меня нет опыта. Только от подружек про них слышала. Он хоть симпатичный?
Может, ещё другого до апреля окрутить успеете? У меня один знакомый испанец есть. Темперамент

. Тореро. Книжки Пепе Илло читает. С быками воюет только так! 
Но вот с евреями у меня нет опыта. Только от подружек про них слышала. Он хоть симпатичный?
Может, ещё другого до апреля окрутить успеете? У меня один знакомый испанец есть. Темперамент

Навру с три короба, пусть удивляются ...(c)
NEW 19.12.10 23:20
в ответ Polarbaerchen 19.12.10 23:06
2 fiona, если парень умный то никогда на это не подпишется. вы уж девушка меня извините если я каким то образом задел ваши чувства или личную жизнь. но делать себе счастье на несчастье другого вам вдвойне учтётся и всё обязательно вернётся. выйдите замуж, родите, получите безсрочную визу и до конца дней своих он будет выплачивать вам пособия когда разбежитесь. у всех блин планы и мысли одни и теже, вы бы хоть что нибуть новенькое придумали, задали бы лучше вопрос как прожить счастливо свою жизнь с любимым человеком. мы бы уж что нибуть хорошее присоветовали. а на вопрос как бы женить парня до апреля учитывая что вы встерчались 3 месяца, хочется ответить только грубостью. но эт дело ваше конечно и просто