русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Rat und Tat

Предъявить претензии к воспитательницам?

2596  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 alle
Irma_ патриот29.07.10 17:21
Irma_
NEW 29.07.10 17:21 
in Antwort Asgaard 29.07.10 09:17
В ответ на:
в россии если ребёнок упадёт - он ещё и по заднице получит: не смотрел под ноги, слишком быстро бежал и т.д. и т.п. тут нет, наклеят пластырь и пожалеют.

Уважаемый, Вы обалдели?
В детских садиках в России детей не шлёпают, опомнитесь!
Если кто и шлёпает, то родители, но никак не воспитатели или нянечки.
Да Вы - сказочник....или тролль.
В ответ на:
сравнивать россию с германией и говорить, что там лучше может только не специалист

Я - специалист. На этом и остановимся.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
Irma_ патриот29.07.10 17:26
Irma_
NEW 29.07.10 17:26 
in Antwort Altwad 29.07.10 12:05
В ответ на:
а какой толк с медсестры?

Я уверена, что она точнее сможет оценить обстановку по сравнению с воспитателями по поводу ранений детей.
Она более профессионально окажет первую помощь. Она - медик. Воспитатели - любители. Чайники.
Пока медсестра занимается ребёнком (оказывает помощ, звонит врачу и прочее, и прочее, и прочее), детишки остаются не с 1-м воспитателем, а всё же с двумя.
Медсестра вместо воспитателя должна сопровождать ребёнка в больницу, т.к. она более точно проследит клинику у ребёнка.
Я думаю, что этого достаточно.
Еще интересно... Умеют ли воспитатели оказывать немедленную помощь, если ребёнок (не дай бог!!!) подавился?...
Irma_ патриот29.07.10 17:29
Irma_
NEW 29.07.10 17:29 
in Antwort narodinkov 29.07.10 14:15
В ответ на:
как нужно "возиться с девочкой" что педагогу пришлось их растаскивать, т.к. на словесные увещевания дети не реагировали???

Я тоже обратила на это внимание, но тема ветки другая. Решила не спрашивать.
Altwad патриот29.07.10 17:30
Altwad
NEW 29.07.10 17:30 
in Antwort Irma_ 29.07.10 17:26
В ответ на: