русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Rat und Tat

Задержка доставки товара. И-бей

548  
Nastik-plastik знакомое лицо21.04.10 20:58
Nastik-plastik
NEW 21.04.10 20:58 
Zuletzt geändert 21.04.10 21:00 (Nastik-plastik)
Здравствуйте,
не знала куда лучше написать: сюда или в форум право. Выбрала этот, если что, перенесите мою тему,а то дублировать запрещено.
Проблема моя заключатся в том, что не могу дождаться дождаться шкафа, который заказала аж 7 января. Покупала через и-бей у этого продавца:
http://stores.shop.ebay.de/Wohnerlebnis__W0QQ_armrsZ1
Указанный срок ожидания от 6 до 8 недель. То есть, шкаф я должна была получить 7 марта. Накануне, недождавшись звонка, позвонила сама(точнее муж, потому как я еще не достаточно хорошо владею немецким). Ответ был таковым: извините, у нас проблемы с доставкой, через неделю шкаф будет у Вас, мы Вам перезвоним. Прошла неделя, затем вторая, звонков не поступало, на почту тоже ничего не пришло. Позвонили в конце марта сами. Ответ: извините, проблемы с доставкой, после празников (Пасха) шкаф будет у Вас,мы перезвоним. Тишина. Звоним после празников: извините у нас проблемы шкаф возможно(!) доставят на 20 неделе, то есть в районе 20 чисел мая! Предложили нам скидку в 10 процентов, но шкаф так и так уже с этой скидкой продается целый месяц. Даже не знаю почему мы были такими терпеливыми и доверчивыми. Нас привлекла цена в 420 евро и то что шкаф этот купе и то что внешняя отделка представляет собой зеркало, что очень выгодно для нашей малогаборитной квартиры.
Прожив в хаосе 4 месяца, я разозлилась. Представте себе, каждое утро пытаешься найти футболку или джинсы, утрамбованные в маленький шкафчик, все содержимое падает на пол, джисны с футболкой мятые, время на глажку нет, в итоге стресс, ругань из за беспорядка, скопившаяся под кроватью пыль перемешанная с тюками и обувью,вообщем, не квартира, а перевалочный пункт какой то, и это при том что я вовсе не педант и блюститель идеального порядка. Конечно, можно было бы просто отменить заказ и заняться поисками нового шкафа, а потом опять джать до 8 недель, но подходящего экземпляра не нашла да и как быть с потраченными нервами тремя с половиной месяцами ожидания и такой бессовестной компанией, котрая не считает нужным позвонить клиенту, чтобы уведомить о задержке заказа и извиниться.
Как бы вы поступили на моем месте, существуют ли некие права потребителей, возможно ли взыскать штраф за задержку поставки товара? Или это гиблое дела и проще отказаться от товара и влепить негатив на и-бее, который в любом случае напишу, дабы другие люди не попадались на эту удочку. Кстате они продолжают продавать этот самый шкаф, не упомянув о каких либо задержках.
Вот такая вот история. Спасибо за внимание к моей теме и доброго времени суток.
#1 
  м а н ь к а знакомое лицо21.04.10 21:20
NEW 21.04.10 21:20 
in Antwort Nastik-plastik 21.04.10 20:58
я бы послала куда их по дальше и требовала деньги обратно, через анвальта уже
#2 
Nastik-plastik знакомое лицо21.04.10 21:30
Nastik-plastik
NEW 21.04.10 21:30 
in Antwort м а н ь к а 21.04.10 21:20
Мы внесли только 70 евро предоплаты за заказ, я думаю они нам вернут из без проблем, даже практически в этом уверенна. бесит, что с января сижу на чемоданах в прямом и переносном смысле, хочется их наказать.
#3 
  Daddy Karlo свой человек21.04.10 21:57
NEW 21.04.10 21:57 
in Antwort Nastik-plastik 21.04.10 20:58
В ответ на:
и влепить негатив на и-бее, который в любом случае напишу,

наверное нет, срок истек, а вы, как я понял и online eklärung не включали
#4 
  м а н ь к а знакомое лицо21.04.10 22:08
NEW 21.04.10 22:08 
in Antwort Nastik-plastik 21.04.10 21:30
У меня бы терпения столько не хватило ждать Когда я беру мебель, всегда спрашиваю сначала срок доставки. Для меня 3 недели самое много, и то с ума схожу
#5 
Nastik-plastik знакомое лицо21.04.10 23:48
Nastik-plastik
NEW 21.04.10 23:48 
in Antwort Daddy Karlo 21.04.10 21:57
В ответ на:
наверное нет, срок истек, а вы, как я понял и online eklärung не включали

ой, я не знаю даже,наверное не включала
#6 
Nastik-plastik знакомое лицо21.04.10 23:54
Nastik-plastik
NEW 21.04.10 23:54 
in Antwort м а н ь к а 21.04.10 22:08
В ответ на:
У меня бы терпения столько не хватило ждать Когда я беру мебель, всегда спрашиваю сначала срок доставки. Для меня 3 недели самое много, и то с ума схожу

А я как раз на сессию улетала на месяц в Москву, думала вернусь, шкаф через пару недель прибудет, набрала на радостях побольше вещей, заплатила даже за перевес, приезжаю, оставляю часть вещей в чемодане,часть "вбиваю" в шкаф, у меня даже техника своя появилась. Вещь как можно компактней складываешь, и бах, с разворота в шкаф поглубже, можно потом закрепить результат левой рукой. Вообщем я так вот "боксирую" ежедневно.
#7 
  durik62 коренной житель22.04.10 08:21
NEW 22.04.10 08:21 
in Antwort Nastik-plastik 21.04.10 20:58
Пробуйте перед покупкой читать отзывы покупателей-
feedback.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewFeedback2&userid=ich_will_moebel&ii...
Я бы у такого небрал ничего..
#8 
Nastik-plastik знакомое лицо22.04.10 11:59
Nastik-plastik
22.04.10 11:59 
in Antwort durik62 22.04.10 08:21
Я обычно читала, не всегда покупаю только у 100 позитивных продавцов, потому как бывают ошибки. Например моя знакомая продавала сервиз, упаковала каждый предмет тщательно, наклеяла стикер стекло на коробку. Сервиз дошел клиенту с одним разбитым предметом, на что он взбесился и влепил немедленно негатив, не смотря на то что подруга предлагала бесплатно выслать такую же чашку. Так что всякое случается, а тут я и вправду проглядела, посмотрела только на процент позитива и на Geprüftes Mitglied.
#9 
Juli_D знакомое лицо22.04.10 14:45
Juli_D
NEW 22.04.10 14:45 
in Antwort Nastik-plastik 21.04.10 20:58
Напишите продавцу писмо и дайте срок учитывая все - одну неделю. Укажите, что в случае неисполнения обязател´ства вы откажитес от покупки ( Wir haben einen Kaufvertrag über... am... geschlossen. Die vereinbarte Lieferzeit beträgt 6 bis 8 Wochen. Jedoch haben Sie bis heute ihre Leistungspflicht nicht erfüllt. Hiermit setzen wir Ihnen eine Frist bis zum...für die Lieferung. Im Falle der Nichterfüllung behalten wir uns das Recht, vom Kaufvertrag zurückzutretten).
#10 
  RVW коренной житель22.04.10 15:59
NEW 22.04.10 15:59 
in Antwort Nastik-plastik 21.04.10 20:58
Если платили через ПайПал, то звоните в ПайПал и говорите, что товар не пришёл.Продавца сначала предупредят, а потом деньги Вам вернут.Я так делал!
#11 
vlada98 завсегдатай23.04.10 00:23
NEW 23.04.10 00:23 
in Antwort RVW 22.04.10 15:59
Извините,у меня другая история,писала о ней в группу И-бей.Товара тоже до сег.дня нет.Платила через ПайПал. 45 дней прошли,отозвать деньги не могу.Но, как Вы пишите, получается ,что можно и после этого срока позвонить в ПайПал ?
#12 
vlada98 завсегдатай23.04.10 00:25
NEW 23.04.10 00:25 
in Antwort Daddy Karlo 21.04.10 21:57
Пож-та,объясните ,что такое- online eklärung.
#13 
  dmb-1991 местный житель23.04.10 07:57
NEW 23.04.10 07:57 
in Antwort Nastik-plastik 21.04.10 20:58
пиши им это письмо по адресу или на електронку, мне всегда возвращали деньги после такого письма 100%
В ответ на:
MAHNUNG
Hallo XXXXXXXXXX,
am 01.01.2009 habe ich auf Ihr Konto:
Inhaber: Muster Musterman
Kontonummer: 0123456789
Bankleitzahl: 12345678
Bankname: Sparkasse Musterland
den Betrag von xxx,xx Euro überwiesen.
Leider habe ich bisher von Ihnen keine Ware erhalten.
Deshalb fordere ich Sie auf, mir innerhalb der nächsten 3 werkstage, entweder die mir geschuldete Ware oder einen Nachweis für den vorgenommenen Versand zukommen zu lassen. Andernfalls bin ich gezwungen, von dem zwischen uns entstandenen, gültigen Kaufvertrag zurückzutreten. Für diesen Fall fordere ich den gesamten, von mir bereits gezahlten Betrag innerhalb der oben genannten Frist zurück. Befindet sich nach Ablauf der Frist weder die Ware in meinem Besitz, noch der genannte Betrag, ohne jeglichen Abzug, auf meinem Konto, werde ich mich leider gezwungen sehen, weitere rechtliche Schritte einzuleiten. Sollte die Ware zwischenzeitlich versandt worden sein, bitte ich darauf zu achten, dass Sie dies nur dann von der genannten Rückzahlungspflicht entbindet, wenn ein Nachweis für den ordentlichen Versand vorliegt.
Siehe dazu § 447 BGB sowie einschlägige Gerichtsurteile.
Meine Bankverbindung:
Inhaber: Muster Musterman
Kontonummer: 0123456789
BLZ: 12345678
Sparkasse: Muster
Mit frdl. Gruß
Muster Mustermann

#14 
Nastik-plastik знакомое лицо23.04.10 12:22
Nastik-plastik
NEW 23.04.10 12:22 
in Antwort dmb-1991 23.04.10 07:57
Спасибо всем большое за советы, конечно бы хотелось не денег назад,а шкаф, ну да видно придется вернуть деньги.
#15