русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Rat und Tat

Прошу совета

257  
devotska прохожий23.01.04 20:16
23.01.04 20:16 
Готовимся к переезду в Германию и в связи с этим собираем всякую информацию о том как лучше там адаптироваться. Пока еще точно не знаем по каким параграфам пройдем, но ориентировочно расчитываем получить: мама (паровоз) - пар.4, я - ее дочь - пар.7. Думаем, что пока "суд - да - дело" с нашими документами, пройдет еще года 2-3. Мой сын к этому времени закончит 9 классов в школе (это как начальное образование у нас в Эстонии). Мне будет уже 45 лет, по образованию я медицинская сестра, прошедшая здесь в Эстонии дополнительный курс обучения по Европейским стандартам. Вопрос мой заключается в следующем:
1).поскольку у меня, как пар.7, не засчитывается стаж, то на что мне приходится расчитывать по приезде в Германию, буду ли я получать какие-то деньги на проживание, подтвердят ли мой диплом там и сколько времени займет процедура его подтверждения. Может быть кто-то знает, каковы мои шансы найти работу по спеиальности (сестра-анестезистка).
2).есть ли у меня шансы для получения в будущем пенсии и что для этого надо (сколько лет стажа).
3)поделитесь пожалуйста также, как вы справляетесь с проблемой адаптации детей. Как было бы целесообразно продолжать образование моему ребенку.Пока он учится хорошо, в школе с интенсивным обучением немецкого языка. Но обучение там на сплошном немецком языке - не знаю потянет ли.
Заранее благодарна всем, кто откликнется.
Manjascha-Ha гость24.01.04 02:13
Manjascha-Ha
NEW 24.01.04 02:13 
in Antwort devotska 23.01.04 20:16
1) Денги на проживание получать будете не зависимо от параграфа
2) диплом подтвердят, длительность процедуры зависит от земли, придеться несколько месяцев поработать бесплатно. На пропитание будете получать в это время социал.
3) не знаю ни одной медсестры, не нашедшей работу. Обычно все находят, даже в восточных землях. Специальность у вас -лучше не бывает