русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Rat und Tat

Сколько в Германии нужно получать чистыми

3120   5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 alle
Adrianos постоялец03.12.08 19:44
Adrianos
NEW 03.12.08 19:44 
in Antwort Lioness 03.12.08 16:48, Zuletzt geändert 03.12.08 20:12 (Adrianos)
В ответ на:
Проекты простаивают и закрываются, потому что нет инженеров по Elektrotechnik, Verfahrenstechnik, techniische Mechanik, Werkstoffkunde... Послевоенное поколение выходит на пенсию. Дальше уже такой рождаемости не было.

Да бред это полный... Смотрите побольше телевизор - там вам еще не такое скажут. Я сам инженер-электротехник с опытом работы более 7 лет, и в Германии выучил все что только можно было - повысил квалификацию хоть в космонавты. Казалось бы самая ходовая спецуха и вот вам хрен. Да НАХРЕН в Германии никто никому не нужен... Все это ложь, ...жь и провокация... Фирмы выставляют вакансии, что бы акционеры думали, что фирма идет в гору и набирает людей, а на самом деле отказывают всем, но вакансии все равно висят на их сайтах. Персонал абтайлюнги делают вид, что работают - выставляют вакансии, проводят собеседования и посылают людей на... А если они будут сидеть и нифига не делать (персонал то все равно не набирают), то они сами станут безработными за ненадобностью. Вот и копошатся - создают видимость занятости. Я так это понимаю... иначе как этот пустой треп объяснить.
Правительство тоже трезвонит - нам нужны специалисты, экономика на подъеме. Им так выгодно говорить. Кто из них скажет, будучи в здравом уме, что пока они правили - страна ушла в пике и экономика накрывается медным тазом. Да их на следующих же выборах выкинут из рейхстага подметать улицы вокруг... Вот и тужатся, создают хорошую мину при плохой игре.
  Herr Wam старожил03.12.08 20:29
NEW 03.12.08 20:29 
in Antwort Adrianos 03.12.08 19:44