Ищу задания экзаменационного формата telk B2
Добрый день, может кого-то поделиться заданиями для экзамена telk В2? Интересуют не общие упражнения по грамматике, а именно экзаменационного формата, для дополнительной тренировки. Или подскажите, где можно посмотреть. Заранее большое спасибо!
Несколько пробных тестов есть в официальном Testbuch от Telc.
https://www.amazon.de/Mit-Erfolg-telc-Deutsch-B2/dp/312676...
Есть книжка с Sprachbausteine, это не официально издание от Telc, но формат и уровень этих Sprachbausteine такой же как на экзамене.
Я брала в библиотеке специальные книги Mit Erfolg zu telc... для Б2 и С1
Плюс на сайте телька пара примеров были.
И смотрела видео Марии на ютубе
Спасибо, про издание не знала. Это как раз то, что нужно (судя по названию). Именно эта часть хромает больше всего.
И да, Марию посмотрите обязательно, она большая молодец. https://www.youtube.com/channel/UCCAI6jmeW5hWz2-jaLPqLUQ
ЦЧитать газеты и прочую литературу, и выписывать/запоминать управление глаголами, как начинаются предложения. Обороты и устойчивые выражения. Там же запоминать косвенную речь....так как у нас на б2 потоке даже р не знал, что такое есть...когда увидели er habe....эээ....ааа....
Учебники Вам ничего не дадут, так для галочки....это всего лишь примеры, того, что у Вас точно не будет.....шрахбауштайн1 без проблем, а вот 2 это лотерея, но за него много баллов и не дают, это если речь о бумажке, а не о знаниях....
вот как раз шпрахбауштайн и хромает на обе ноги. Первая часть еще куда ни шло, а со второй просто караул. Не могу уловить подход к этим заданиям. срабатывает только метод научного тыка. На В1 грамматика была голопом, сейчас что-то малость подтянула, но во второй части шпрахбауштайна плыву по полной.
Значит на вторую не сильно налегайте, уделить больше внимание там где больше баллов,
Если не переживать, дышать ровно и стараться вдумываться, то и второй даст нормальное количество баллов. Там уже, конечно, идёт проверка не чисто Lehrbücherdeutsch, это для тех, кто и та кое-что читает. У меня на пробнике, например, ожидаемо "сел" парень на задании, где нужно было разобраться, что когда происходило; определяющим служило слово mitunter, которое я в учебной литературе не встречала просто никогда.
Ну - и не надо настраиваться на 100%-ный результат: собрать столько, сколько получится, и, главное, не потерять баллы там, где ты знал, но ступил.