В2 можно поменять школу?
Она сидит и ничего нам не объясняет. Она просто сидит и пишет что то для своей отчётности.
Она сидит просто, сидит и пишет что то для своей отчётности ;
а есть такие преподаватели, которые дают номер задания и уходят вообще из класса , и приходят под конец занятия , чтоб ученики по- очереди ответы прочитали, и на этом всё .
понятно, значит эти В2 beruf своего рода лотерея. Если учитель хороший, то это просто очень повезло.
Я окончила интеграционные курсы на В1, Да, большинство было мусульманских беженцев, которые по 4-5 лет уже прожили и прошли этот курс чуть ли не дважды, но тем не менее на учителе в этом курсе они сдали экзамен. И этот учитель с августа начинает этот самый В2 и значит надо идти к нему, так как в другом месте может быть плохо(
всегда переписываю в тетрадь, потом еще и карточки делаю из этих объяснений, так как по ним потом легче учить и повторять.
Дома еще и в Грамматик актив посмотрю, допишу что то и изучу. Хотя учительское обычно оседает лучше. Дело в том, что когда объясняют лучше даже не писать а следить за мыслью учителя, а потом сразу примеры, чтобы закрепить. Вот тут фото и пригодиться.
Хотела бы у вас проконсультироваться, если вы конечно не против:
Мой курс начинается в августе. Я слышала, да и вы говорили что В2 beruf очень сложный, вот и не хочется терять время, а подучить может слова, или грамматику. Я имею книгу Einfach besser! beruf, есть курсы в интернете b2-beruf.vhs и
Wirtschaftsdeutsch / Deutsch im Beruf (B1
- B2). То есть что бы вы посоветовали в эту паузу для успешного изучения и сдачи этого курса?
Заранее благодарна за ответ)
Коротко - как можно больше читать и слушать без словаря. Каждый день мин 1 статью о германии, не из раздела звезд, и каждый день мин 15 мин новости по ящику вникать
Такой совет можно дать ученику - готовящемуся с сдаче С2 (и причем только для модулей - Lesen und Hören) , но никак не к сдаче В2
в том то и дело, что я слышала, что в этих школах vhs на интеграционных курсах все очень грустно, люди не учатся, для учителей соответственно не хорошая отдача и они тоже не пышут желание учить. Вот такой замкнутый круг. В нашей группе двое точно сдало на А2, При чем одна из них mündliche сдала на 100 из 100, проблема была в hören und lesen(
А что бы вы мне посоветовали на В2 beruf? как лучше готовиться?
А что бы вы мне посоветовали на В2 beruf? как лучше готовиться?
Очень простой совет :
грамматику учить, учить и повторять и делать регулярно упражнения каждый день;
учить, повторять и упражняться , через несколько лет , возможно , появится результат, а может и не появится , как повезет:
зависит от многих факторов : от наличия таланта к языкам или его отсутствия, индивидуальных способностей к учебе, от здоровья психического и физического, от возраста , от количества инвестированного времени, от внешних факторов благоприятных или не очень , от инвестиций в репетитора , в учебники, от подбора учебников , от инвестиций в технические обучающие средства, от учителя в школе , от собственной мотивации и ещё многого - многого другого ...
А учитель все таки при всех талантах дает огромный плюс
Учитель может дать очень-очень мало, даже если бы он и хотел дать много.
Если в группе бывает 15 - 20 - 25 человек со всех частей света, и у всех разные обычаи, религии , судьбы , характеры , привычки , уровни знаний , таланты , способности , цели и желания и т. д. и т. п. и говорят все на разных языках. . ну как может учитель всем угодить , кому -то нужно ГОВОРЕНИЕ, кому- то ЧТЕНИЕ , кому -то ПРАВОПИСАНИЕ, а кому- то НА СЛУХ ,
ну как же может учитель в такой разношерстной и разновозрастной группе - возраст учеников иногда от 17 - ти лет до 86 - ти лет ;
это утопия , что от учителя что -то зависит ..
А кто- то из учеников просто ищет КОНФЛИКТОВ в группе ради прикола ! Приезжает полиция прямо в класс, проверяет паспорта и сумки, ищет наркотики , потому что кто -то позвонил !
поучите пока время свободное есть глаголы с управлениемhttp://startdeutsch.ru/grammatika/glagoly/31-tablitsa-upravleniya-nemetskikh-glagolov и спряжение неправильных глаголов, список неправильных глаголов к В 2 могу в личку бросить, надеюсь он на В2 одинаковый у всех курс на самом деле очень интенсивный и времени на зубрежку этих глаголов не хватает катастрофически еще нам задали смотреть каждый день по каналу KIKA новости с субтитрами для детей тинейжеровского возраста, примерно в 19-40 вечера.
Окончания прилагательных повторите с В 1.
Я тоже в VHS, В1 сдала и на В2 сразу пошла. Учителя на обоих курсах у нас СУПЕР !!!
Категорически запретили дома заранее готовить материал, который проходим, на занятиях переводчик по минимуму, грамматику дают очень хорошо. Пока объясняет и пишет учитель на доске, запрещено писать , только слушать и думать, затем дается время на запись и задать вопросы.
Удачи!!!
дело в том, что между DTZ, который у вас на руках, и В2+Beruf огромный скачок, который мало кто преодолевает за 400 часов. DTZ-B1-B1+Beruf-B2-B2+Beruf смотрите_ сколько уровней вам нужно перепрыгнуть. а еще научиться писать деловые письма хорошим слогом. фотографируя это не получится
нужно неплохо представлять себе жизнь в германии, ориентироваться в рабочем мире, и конечно хорошо говорить, чтобы сдать экзамен. ваша книга тельк лучшая из всех, что есть на рынке для этого курса. но она очень минималистична. мы берем ее за основу, но ее нужно хорошо дополнить следующими учебниками
https://www.klett-sprachen.de/linie-1-b1-b2/t-1/9783126071086
https://www.hueber.de/im-beruf
написать все письма отсюда
https://shop.hueber.de/de/menschen-im-beruf-schreibtraining-kb.html
и каждый день развивать аудирование и чтение, я уже писала
Вы должны понимать, что на этих интеграционных курсах не международеые стандарты. То есть это не В1 нормальный. А типа лайт-версия. А уж если тратится модуль (как в моей бывшей школе) на подготовку к самому экзамену - ну это уж совсем странно не сдать.