В2 можно поменять школу?
Подчас запрещаю читать правило и говорю "закрыли учебники, смотрим на меня и на доску." Перебивать себя тоже запрещаю, на самом деле.
Ужасно это ! Я такого никогда себе не позволяю , потому что в группе какому то ученику как раз в этот момент нужно что то посмотреть в учебнике , вспомнить, уточнить , потому что он нить объяснения в этот момент потерял, а Вы ему запрещаете .
Мои ученики в любой момент могут смотреть куда они хотят!
Перебивать себя тоже запрещаю, на самом деле.
А я наоборот, очень рад всегда !!! , если кто в момент объяснения меня перебивает, это даёт мне лишний шанс блеснуть моими знаниями перед группой !
Я только таких моментов и жду . Что б меня перебил кто ! Жалко, редко бывает.
Да нет, просто у умных учащихся такая есть фишка: вместо того, чтобы расслабиться и принять к сведению, они начинают терять время и энергию на докапывании до какой-то мелочи, глубже корня копают, что называется.
Очень хорошо , что "копает " , я таким всегда очень рад. Задача преподавателя - дать ответ на то, что ученик "копает" . Беда в том , что преподаватели сами не знают ответа;
проблема не ученик, а проблема- НЕЗНАЮЩИЙ преподаватель!
Как же Вы правы!
У меня такая "проблема". Если мне что неясно - у меня вопросы и я их задаю или сама выискиваю ответы, иначе я не могу идти дальше. По опыту уже знаю - самодуры и учителя, которые сами мало знают - агрессивничают, начинают унижать перед всеми, оценки занижают. А учителя, которые действительно профи и обладают большим объемом знаний - они ВСЕГДА объясняют, рассказывают и готовы (и даже рады обратной связи от учеников) к диалогу!
При этом я ещё отфильтровываю, что им сейчас надо, а что не надо, ибо всякому овощу своё время. Поэтому, что не надо, того я не объясняю: мне не отвели время на пустопорожние разговоры, потому что кому-то фраген костет никс. Aber Antworten - doch!
Сегодня она на доске написала один парень решил сфотографировать потому что ему не видно долеко. Она сказала фотографировать что она написала запрещено.
а что конкретно это было?
мне тоже не нравится, когда что-то объясняешь, выкладываешься, а тут кто-то перебивает. если один не понял, еще не значит, что все не поняли и нужно перебивать процесс. после всего я всегда спрашиваю - вопросы есть? если есть, отвечаю.
у нас в школе если ученики не довольны. они формулируют претензии и идут к начальнице. было даже, что нелюбимому преподавателю в той группе сокращали часу в пользу другого. совсем заменить сложно
Какой я педагог, к делу отношения не имеет. А дело в том, что вы за неделю ни разу не выслушали, что от вас ваш педагог хочет. Она не соответствует вашим ожиданиям, так что мат-перемат. Вы дилетанты вышли играть на её профессиональное поле и требуете, чтобы она играла по вашим правилам. Häh?
Я думаю, что если напишите коллективную жалобу, с указанием своих жалоб - нельзя спрашивать, фотографировать, душно, плохая классная комната и учитель вредный, итд, вышестоящему руководству, то это может быть что то решит, если учителя не поменяют, то может учителя пропесочат. В конце концов - как это нельзя фотографировать? за это уплачены деньги, пусть государством, но вы должны взять с этого учителя по максимуму!
так что терпите конечно, но написать стоит. Потренируете заодно немецкие правила написания жалоб.
Вообще немцы очень любят всякие переписки. Так что дерзайте
А по какой книге учитесь?
Я 25 мая закончила В1, с августа начинается В2. С радостью узнала, что будет наш чудесный учитель.Благодаря ему у нас почти все сдали экзамен на В1, что довольно редко в VHS.
Правда говорят что В2 beruf очень тяжелый и его не так успешно сдают в нашей школе... Но будем надеяться на лучшее
Какая у вас книга?
нет, ну просто очень интересно стало -на каком основании вы запрещаете фотографировать то, что написано на доске?
ученик заплатил за это деньги, он слушал ваше объяснение в тот момент и соответственно как попало писать в тетради не особо хочется, а вот с фото, аккуратно переписать и с этим опять повторить про себя ваше объяснение думаю очень хорошо для изучения языка. Или я не права?
она попросила переписать в тетрадь
А, вот оно что. Она не поверила, что он действительно перепишет. За многими в глаза врать не заржавеет. Сказал, что перепишет, а сам не переписывает. "Я потом", а потом суп с котом. Требуемые навыки не сформированы, потому что требуемые действия не выполнялись. Вы же сами говорите, что с письмом проблемы.
То есть толку не будет, но крови учителю попортят. Так, на всякий случай. Собственный фруст слить. Повысится ли от этого качество знаний - очень спорно.
ТС не убедила меня в плохости учителя, хот я это пыталась выяснить. Выяснила только , что группа хочет чёта для себя. Штоп легко было, короче.
Потому что я еще ни разу не видела, чтобы кто-то реально переписал с фото, а не с доски. Как правило фото делают только потому, что ленятся писать, а мы должны развивать письмо. Это во-первых. Во-вторых, наши ученики не платят за курс. В-третьих, я не пишу на доске такие простыни, котоые невозможно переписать в допустимое время.
В2 беруф на самом деле очень тяжёлый, особенно для тех, кто плохо ориентируется в жизни в германии. Хотите сдать, начинайте читать и слушать уже сейчас
мы всей группой пошли и пожаловались на нее . И нам обещали принять меры . Мы попросили поменять ее . Она сидит и ничего нам не объясняет. Она просто сидит и пишет что то для своей отчётности. Ее оказывается из другой школы также убрали . Так что мы не причём, проблема в ее преподавании