Разрешение на Integrations Kurs получено. Ура
Все, счастье есть, разрешение от Bundesamt für Migration вчера пришло. По времени, я проживаю в Берлине, ждала ответа 2 недели, долго потому что пришлось досылать бумажки от ДЦ. Действительно до 20 февраля 20 года ну и завтра в школу :-) рядом с домом, да здравствует учеба :-)
Herzlich willkommen also!
Только, пожалуйста, не дай себя затянуть в болото, если группа слабая. Если они тупят, а учитель тоже не рыба ни мясо, то лучше сиди в это время повторяй сто раз, заучивай наизусть, чтобы тексты и диалоги просто от зубов отскакивали.
Завтра тест, но бератор заранее меня "обрадовал" пойдете скорее всего на b2
Вот думаю, может под совсем дурня закосить? Или это чревато?
Мне то самый интерес как можно дольше на курсах торчать, быстрое продвижение не входит в планы :-) а с другой стороны совсем с ни бэ ни мэ сидеть затоскую.
так меня с интеграционных вапче слили
Собираюсь и иду ф школу :-) на тестирование моих знаний. Приду, расскажу чё веселого было :-)
Было клёво, хотели засунуть на б2 я упёрлась что ни фига не знаю грамматики и вуаля а2 :-) 60 евро за книжки и фперед
В2 интеграционным не бывает
а жаль! И это было бы логично, особенно если учитывать как... и с кем(90% не мотивированных участников, а часто и преподаватель «утомившийся») в некоторых местах, проходят/проводят обучение до В1. 4 недели!!🤦♀️ Только «подготовка» к сдачи экзамена. Сплошное разочарование.
вот не знаю точно, но скорее всего за один, столько же и моя знакомая платила.
а уж я как рада, теперь до самого августа свободна :) а пото медленно и печально потянем волынку дальше
Школа рядом с домом, почти, 15 минут пешком, на кудамме. Вообще все отлично
А тут будет время всё поправить.
Это правда, словарный запас собирается быстрее, с грамматикой дело обстоит хуже. Привычка мыслить по-русски и строить таким же образом предложения на немецком - долго остаётся.. Везёт тем у кого преподаватель не ленивый, корректирует ну или хотя бы замечание делает.
Рассказываю о впечатлениях. Группа это просто адовый трендец какой-то, разговаривают только трое, включая меня (всего - 15 человек). Остальные после 3-4 месяцев курсов ни бэ ни мэ. Они читают простенькие тексты так, что у меня уши в трубу скручиваются. Ладно все это мелочи. В прошлый понедельник учитель вообще не пришел, замены нам не нашли и в итоге отпустили домой. Во вторник явился, укуренный в дым, и так до самой пятницы, и никто ему не сделал замечания. Сегодня сказался больным, мы получили замену.
Задания смехотворны, единственно что мне не хватало каких-то банальных граматических форм. Т.е. на слух я их знала, что говорится именно так, а не иначе, а почему не знала, ну, теперь знаю :)
Вывод - на школу надейся, а сам не плошай.
Чёрт побери, не повезло.
Ну что, учись сама. Прочитала быстренько для себя три раза вслух (ну как если бы разминку сделала три круга по стадиону, раз группа ковыляет и хлыздит)
Упражнение сама сделала (не в учебнике, а в тетради), по пустому учебнику вслух три раза повторила. Они к этому времени дочапали до конца упражнения, а ты уже всё выучила.
Если учитель приличный, садись на первую парту и всё отвечай раньше всех. Проси дополнительный лист. А то ведь сдохнуть можно со скуки-то, а ещё и голова пустая остаётся.
нп
Извините ТС, что вклиниваюсь в вашу тему
Предстоит тест перед интеграционным курсом.
С одной стороны интересна оценка учителя, на какой модуль тяну, а с другой стороны охота его завалить, чтобы не то, чтобы с нуля начать, а пока все с нуля, тихонечко сидеть и повторять/пополнять словарный запас.
Кто и что посоветует? Спасибо!
Разговариваю, как я оцениваю "на бытовом уровне", в особо затруднительном положении немногословна, перехожу на "да" и "нет".
Мне отчего-то проще визуально, читаю и многое понимаю, а попроси пересказать кратко на немецком и вот тут начинается затык. В моем случае, большой и основной вклад в мой немецкий дала общеобразовательная школа и после экспресс курсы для получения сертификата А1. Стараюсь больше читать, вся корреспонденция в нашей семье мною читаема и информация после доведена до сведения супруга, как правило, проколов не бывает)))
Понимаю, тоже проходила через это. Теперь если что, проще позвонить и договорится, чем ехать и на пальцах объяснять.
Замечаю что большинству моих коллег в классе сложно будет с аудированием, восприятие на слух у большинства ноль. И никто особо из учителей этим не озобочен
Я стараюсь, слушаю собеседника, прошу говорить медленнее или повторить, если не понятно, между делом вставив о том, что я только учу немецкий. Нас учили на экспресс курсе, что нет в этих просьбах ничего зазорного, т.к. немецкий нам не родной язык. И уж тем более не оценят "какой-то там лепет себе под нос". Нужно стараться объясняться четко и в голос.
Вот здесь вы абсолютно правы. Идите ищите любой контакт, улыбайтесь первому встречному старичку со старушкой и мамаше с ребёнком. Про погоду, про природу и так далее. У вас по месту жительства вполне могут быть (а в более или менее уважающем себя городе непременно) клубы по месту жительства: Treffpunkt, Quartierszentrum, Begegnungszentrum - по-разному могут называться. Спросите в ратхаусе.
Кстати о пересказе. Пересказывайте ежедневно! В очень быстром темпе, не в час по чайной ложке. Когда освоите, перейдёте к краткому пересказу.
Ну, наконец повезло с учительницей, мне даёт отдельные грамматические тесты. И это спасло от спанья на уроке. Пока остальные пишут что попроще, со мной разбирает вперед. Уделяет особое внимание произношению, за что отдельный респект, как факультатив декламируем немецкую поэзию (обожаю). Грубо говоря остаюсь после урока и учим, не долго минут 15, я читаю, или наизусть, она поправляет.
Да ладно, все можно :-) я вот легко обучаема. Главное желание.
Есть у меня на курсах курдка, она зубрит датив акузатив (т. Е. Грамматические конструкции) и при всем при этом абсолютно не способна вести диалог, не говорит. Вот такой случай, подкованный грамматически человек не может разговаривать.
Да нет, не совсем так... Она старается, по мере сил, но больше уделяет внимание именно "правильности". Я не заморачиваюсь, ошибусь - поправят :-) но и то, как ошибусь... В устной речи так легко глотать окончания...плюс у меня словарь побольше... И немцы под боком.
5 июля б1 сдаём.... Скорее бы
Ага, уже "скорее"!
Да нет, в чисто устной речи кто внимание-то обращает на незначительные ошибки?
Как мне один немец говорил: "Да что артикли! Можно одну букву оставлять, и так сойдёт!"
Я: "Ты хочешь сказать, что d´Frau mit d´Mann уже ок?"
Он: "Да конечно!"
После экзамена, разумеется.
а как вы проговариваете окончания, если не знаете, как их писать?
Как то один иностранец демонстрировал свои познания в немецком после 15 лет жизни в Германии:
Ich habe machE
Du musst gehE
ну всё в таком духе.
Я лично не понимаю вашего энтузиазма лепетания не "зазубривая" грамматику. Такое лепетание просто слушать не всегда возможно без ушного кровотечения.
Я на стороне той вашей одноклассницы, которая говорит мало, на большое внимание уделяет граматике. В любом случае она разгонится, когда почувствует себя уверенней в умениях, которые базируются на правилах граматики и словарном запасе, и будет норм говорить. А переучиваться после бодрого трещания с горой ошибок- уже будет в разы сложнее.
таким образом всегда оправдываются, когда тыкают в их хватаство на ровном месте. Всем пофиг на ваши 6 языков, качества которых мы никогда не услышим.
Вроде взрослая тётя, вроде книжки читает, даже старше меня почти вдвое, а всё не поняла, что уничижительные обращения в адрес оппонента указывают на низкую культуру хвастливой женщины.
Как-то это очень далеко от Hochdeutsch. И очень сомнительно, что так врачи и юристы разговаривают. Да даже офисный планктон так не говорит, кто хоть каким то боком касался книг в обучении.
Такой "говор" я слышала только от тех, кто не блистал образованием. Рабочие, например. Я лично, среди мало мальски образованного общества, НИГДЕ не слышала, чтобы кто то так ужасно разговаривал. Диалекты просачиваются, но уши вянут только от "говора" рабочих и малообразованных людей.
все местные говорят на диалекте и связи с уровнем образования нет никакой.
в школе учителя, в институте профы, врачи в праксисах.
хоходойтч - это либо иностранцы, либо не местные.
я в ульме (в пригороде, в ульме институт был) 5 лет жила, когда только переехали была совсем беда...ребенок в школе рыдал, а меня учитель его вызвал, что ему обязательно нужно на дополнительные занятия по-немецкому, потому что у него явный дефицит... я его послушала, и посоветовала начать говорить на хохдойче, потому как у моего ребенка не было проблем с немецким, а была проблема со швабским, на котором этот учитель и разговоривал.
У нас тут компания немцев - кто-то местный, другие приехали из НРВ, из Нидерз.(я в группе рассказывала, как они русское пиво дегустировали ))))) - я даже не обращаю внимания, как они говорят, потому что без проблем. И есть один УЛЬМ. По-моему, кроме меня все просто боятся признаться, что понимают его примерно на таком же уровне, как я.
по ульмски: es hat g´schniehn..... по-немецки es hat geschneit))
machat alles was ihr wollat....macht was ihr wollt
kannscht...kannst du?
zama...zusammen
A Bärle....ein Paar
Muggaseggale...kleines Bisschen... дословно Penis einer Fliege