Онлайн словарь с антонимами
Привет, вот я юзаю пару словарей типа лёве, яндекс, дик сс, но нигде нет что бы к прилагательным предлагались антонимы... Кто нибудь знает такой словарик ?
спс
__________
я тут делаю задания из Klipp und Klar и не могу понять в некоторых случаях с артиклями, почему иногда их ставят иногда нет, в одинаковых условиях? например:
Es gibt nur eine Erklärung für das seltsame Verhalten vieler Autofahren: Sie sind autosüchtig. Ohne (почему нет артикля die?) Absage und ohne den (тут то есть) Kampf um jeden Zentimeter sind sie nicht glücklich.
спасибо =)
Гугли тему "Nullartikel".
Ну я загуглил, там 10 пунктов и ни один не подходит сюда... Absage это же отмена типа, исчисляемое. В тагиле тоже непонятно какое из правил тут работает ...
Пункт 5: "говорят о чем-то общем, неделимом ...". В немецком этот пункт называется Abstrakta.
Пункт 5: "говорят о чем-то общем, неделимом ...". В немецком этот пункт называется Abstrakta.
так война в этом случае тоже имеет абстрактное значение .. почему там артикль есть?
Не всегда, в зависимости от контекста. Например, "danach/morgen war Krieg" или "vorm Haus war Krieg" или "und plötzlich war Krieg" etc. без артикля. Я потому и написала в своём первом сообщении, что надо всю тему гуглить. Она очень комплексная.
Не всегда, в зависимости от контекста. Например, "danach/morgen war Krieg" или "vorm Haus war Krieg" или "und plötzlich war Krieg" etc. без артикля. Я потому и написала в своём первом сообщении, что надо всю тему гуглить. Она очень комплексная.
Ну .... так мой вопрос и заключается в том, что я не понимаю почему в одном значении есть артикль, а в другом нет лол
Тут в обоих случаях же по идее не нужен он тогда
Отец, это не твоя тема. Ты со своими началами алгебры хочешь программу института по вышке. Самое интересное - что оно тебе и не надо, бо на данном этапе непродуктивно. Займись отбором материалов для презентации и не мучай ж не морочь себе голову.
Отец, это не твоя тема. Ты со своими началами алгебры хочешь программу института по вышке. Самое интересное - что оно тебе и не надо, бо на данном этапе непродуктивно. Займись отбором материалов для презентации и немучай жне морочь себе голову.
Спасибо за совет) я параллельно презентацию готовлю и заново книжку Klipp und Klar прохожу, у меня как бы немецкий между а2 и б1 сейчас, по крайней мере на курсах я все понимаю по этому уровню, но иногда такого рода вопросы вылезают. А как в них разобраться если не мучать себе голову? Мне нужен немецкий с1-с2... если не пахать, то я его так никогда не доучу до высокого уровня. Разве я не прав? =)
PS Кстати, я нашел все 3 книжки про которые ты выше говорил (Das neue Deutschmobil), они прям изи, в том же Menschen и Motive больше текстов имхо. Ты уверен что именно эту серию имел ввиду?
Если ты имел в виду меня, то у меня не только аватарка, но и ник женский ))))))))))))))))))))))
Насчёт прохождения и разобрания. Имеется два уровня использования знаний, умений и навыков: активный и пассивный. Будешь морочиться пассивным (достаточным для понимания), профукаешь активный (нужный для уверенного разговора и письма, по факту более низкий, но это нормально, то же и на родном языке )
Про "Новый Дойчмобиль" ничего не могу сказать, но в "старом" по имени просто Дойчмобиль всё это было - ну как изи - вот тот самый А2-В1. У меня народ с удовольствием занимался - как молодёжь, так и взрослые, т.е. интересно: про изобретения, про Северное море, про жизнь дерева и про загрязнение окр.среды (последнюю тему не люблю, то нам всё чётко было) Довести это до уровня "актива" и быть в дамках. Не спорю, что в других учебниках может оказаться не хуже, а даже лучше, только провыбираешься, готовиться будет некогда.
если не пахать, то я его так никогда не доучу до высокого уровня. Разве я не прав? =)
По поводу пахоты я посоветую тебе вспомнить курс школьной физики и про вектора.
Приложив небольшую силу по правильному вектору, ты добьёшься большего успеха, нежели ты мечешься и разбрасываешься, а пар твой уходит в гудок.
Если ты имел в виду меня, то у меня не только аватарка, но и ник женский ))))))))))))))))))))))
Насчёт прохождения и разобрания. Имеется два уровня использования знаний, умений и навыков: активный и пассивный. Будешь морочиться пассивным (достаточным для понимания), профукаешь активный (нужный для уверенного разговора и письма, по факту более низкий, но это нормально, то же и на родном языке )
Про "Новый Дойчмобиль" ничего не могу сказать, но в "старом" по имени просто Дойчмобиль всё это было - ну как изи - вот тот самый А2-В1. У меня народ с удовольствием занимался - как молодёжь, так и взрослые, т.е. интересно: про изобретения, про Северное море, про жизнь дерева и про загрязнение окр.среды (последнюю тему не люблю, то нам всё чётко было) Довести это до уровня "актива" и быть в дамках. Не спорю, что в других учебниках может оказаться не хуже, а даже лучше, только провыбираешься, готовиться будет некогда
Упс.. сорян, опечатался )))
А вы носитель языка? или тоже учили когда-то?
По поводу пахоты я посоветую тебе вспомнить курс школьной физики и про вектора.
Приложив небольшую силу по правильному вектору, ты добьёшься большего успеха, нежели ты мечешься и разбрасываешься, а пар твой уходит в гудок.
Это верно подмечено. Ну я не знаю.. стараюсь учить как прошлый язык учил, учу тексты наизусть, пересказываю, ну и с немцами пытаюсь трещать, но в Баварии они не особо контактные
учу тексты наизусть, пересказываю
Дело хорошее, особенно в быстром темпе. Ну и не любые тексты, есть такие,что - чисто письменная речь, не тот вектор.
Нет, я не носитель ( но немцы хвалят), однако технолог.
Дело хорошее, особенно в быстром темпе. Ну и не любые тексты, есть такие,что - чисто письменная речь, не тот вектор.
Нет, я не носитель ( но немцы хвалят), однако технолог
Классно.. я тоже так хочу =)