Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Немецкий язык

Письмо к врачу с просьбой о приеме.

264  
  вопросы прохожий23.01.15 14:16
вопросы
23.01.15 14:16 
Я хотела бы попасть к одному врачу на прием. Моя мать габлюдалась и оперировалась у него, пока не умерла, а отец – пока не переехал в другой город.

К сожалению, как мне сказали в регистратуре, праксис не берет новых пациентов. Я хотела бы обратиться к врачу непосредственно, но в Германии не принято обращаться к врачу в коридоре. Поэтому я хотела бы написать врачу личное письмо с просьбой о приеме.
Помогите, пожалуйста, написать такое письмо. К сожалению, у меня хватает знаний только на обычное сухое письмо.
td7 старожил23.01.15 18:15
td7
NEW 23.01.15 18:15 
в ответ вопросы 23.01.15 14:16
Выложите здесь ваше сухое письмо, а мы 'размочим корректурой'.
вот примерное начало:
Sehr geehrter Herr Dr...,
ich bitte Sie ganz herzlich um die Aufnahme in Ihren Patientenkreis. Als Arzt für.. haben Sie in den letzten...10? Jahren meine Eltern, Herr.. .und Frau ..sehr professionell und erfolgreich betreut. .. Es ist mir bekannt, dass Sie zurzeit keine neuen Patienten aufnehmen. Da ich aber ein Mitglied der Familie ...bin, wäre ich Ihnen sehr verbunden, wenn Sie für mich aus diesem Grund eine Ausnahme machen würden.
Ich freue mich sehr auf eine positive Antwort im Voraus!
Herzlichst,
..
  вопросы прохожий23.01.15 19:15
вопросы
NEW 23.01.15 19:15 
в ответ td7 23.01.15 18:15
В ответ на:
Выложите здесь ваше сухое письмо, а мы 'размочим корректурой'.
вот примерное начало:
Sehr geehrter Herr Dr...,
ich bitte Sie ganz herzlich um die Aufnahme in Ihren Patientenkreis. Als Arzt für.. haben Sie in den letzten...10? Jahren meine Eltern, Herr.. .und Frau ..sehr professionell und erfolgreich betreut. .. Es ist mir bekannt, dass Sie zurzeit keine neuen Patienten aufnehmen. Da ich aber ein Mitglied der Familie ...bin, wäre ich Ihnen sehr verbunden, wenn Sie für mich aus diesem Grund eine Ausnahme machen würden.
Ich freue mich sehr auf eine positive Antwort im Voraus!
Herzlichst,

А мне и это нравится!
..
td7 старожил23.01.15 20:03
td7
NEW 23.01.15 20:03 
в ответ вопросы 23.01.15 19:15