Вход на сайт
Немецкий - Петров - Полиглот
NEW 24.02.14 23:15
На мой взгляд,все зависит от личного восприятия. Для меня например было гораздо проще запомнить зрительно таблицу,чем зубрить этот же материал в виде правил. Кому-то легче дается запоминание слов на слух,для меня проще слово увидеть.
Способ подачи изучения языка Петровым не так уж и плох. Конечно же его уроки годятся лишь для старта. И изучение английского я начал именно с ним,просто случайно наткнулся в инете и теперь учу не спеша,уже без Петрова. До этого,образно выражаясь,кроме thank you и fuck you ни хрена не понимал. И уж думаю уроки Петрова не хуже той же Шипиловой .Конечно,зная грамматику и владея языком лучше того же Петрова можно говорить что представляют эти уроки на самом деле. Но для начинающих они думаю точно не вредны.
в ответ aschnurrbart 19.02.14 20:19
В ответ на:
есть 4 несложных правила, нет никакой нужды тащить таблицы.
подробно разбирали пару лет назад.
ссылко
есть 4 несложных правила, нет никакой нужды тащить таблицы.
подробно разбирали пару лет назад.
ссылко
На мой взгляд,все зависит от личного восприятия. Для меня например было гораздо проще запомнить зрительно таблицу,чем зубрить этот же материал в виде правил. Кому-то легче дается запоминание слов на слух,для меня проще слово увидеть.
Способ подачи изучения языка Петровым не так уж и плох. Конечно же его уроки годятся лишь для старта. И изучение английского я начал именно с ним,просто случайно наткнулся в инете и теперь учу не спеша,уже без Петрова. До этого,образно выражаясь,кроме thank you и fuck you ни хрена не понимал. И уж думаю уроки Петрова не хуже той же Шипиловой .Конечно,зная грамматику и владея языком лучше того же Петрова можно говорить что представляют эти уроки на самом деле. Но для начинающих они думаю точно не вредны.
NEW 24.02.14 23:28
в ответ lemon7zx 24.02.14 23:15
знаете, не могу вам не возразить ни согласиться... как пример, у вашего любимого петрова есть ещеи итальянский курс (уж на счет этого языка я могу судить как там и что )... так вот.. просто покажите любому итальянцу его курс и спросите один просто до одури вопрос, даже два: 1. А разве так вообще хоть один итальянец говорит? и 2. Как это слышить ся со стороны...?
отвечу вам сразу, но вы все же спросите, не поленитесь: 1. НЕТ, так ниодин итальянец не говорит и 2. Это слышиться как серпом по одному месту... (аналог - глубокая волжская деревенька в столичном бомонде).... вам даже пояснят почему .... и даже исправят ошибки...
кроме того, человек по книжке зазубрил такие мелочи как фра и тра и для него это одно и тоже... что есть не верно... и причем - он применяет при этом так же... то есть не делает разницы, а она есть... как и в русском - среди или между.... пусть и близки по значению... но сидеть между стульев и сидеть среди стульев - это согласитесь разные вещи....
по поводу английского - простите таже окалесится у него....
немецкий не смотрел полностью, нервов на его маразм не хватило....
и дело тут не в правила абсолютно.... про произношение - я молчу, хотя что в немецком что в итальянском от произношения очень многих слов зависит их значение, что есть факт...
так что продолжайте учить по нему, если вас так подпирает... но помните... вам не будут делать замечаний люди, но представление о вас и знаниях составят с лихвой....
отвечу вам сразу, но вы все же спросите, не поленитесь: 1. НЕТ, так ниодин итальянец не говорит и 2. Это слышиться как серпом по одному месту... (аналог - глубокая волжская деревенька в столичном бомонде).... вам даже пояснят почему .... и даже исправят ошибки...
кроме того, человек по книжке зазубрил такие мелочи как фра и тра и для него это одно и тоже... что есть не верно... и причем - он применяет при этом так же... то есть не делает разницы, а она есть... как и в русском - среди или между.... пусть и близки по значению... но сидеть между стульев и сидеть среди стульев - это согласитесь разные вещи....
по поводу английского - простите таже окалесится у него....
немецкий не смотрел полностью, нервов на его маразм не хватило....
и дело тут не в правила абсолютно.... про произношение - я молчу, хотя что в немецком что в итальянском от произношения очень многих слов зависит их значение, что есть факт...
так что продолжайте учить по нему, если вас так подпирает... но помните... вам не будут делать замечаний люди, но представление о вас и знаниях составят с лихвой....
NEW 25.02.14 00:20
Ну,во-первых,я не учу "по нему". Я же акцентировал,что я стартанул С НУЛЯ ,т.е меня именно зацепило.Четко,ясно и доходчиво. А правильно или нет я разберусь уже сам.До этого сколько не начинал-не хватало терпения,понять просто азы. Петровы и шипиловы помогают понять именно структуру языка а не научить языку. К слову сказать,моя подруга учила английский со школы,затем немало лет жила в Англии ,затем в Шотландии. Она не сделала ни одного высокомерного замечания по поводу убогости этих уроков.
Во-вторых,сейчас специально просмотрел бегло 4 урока немецкого от Петрова. Конечно сейчас это кажется мне смешным,но что он сказал не так или чему учит неверно?
А то,что рубит парень капусту на этом,ну дык молодец если получается. Кто другим-то мешает? Типа совесть или или типа того?
А представлений о нас и так достаточно. У меня вот на лбу написано "не немец" да мне ,если честно нас-ть. Не это важно. Я однажды спросил друга с 7 лет живущего в Германии,почему он не пытался избавиться от произношения? Он ответил,мы немцами с любым произношением не станем (хотя он по крови немец).Я считаю,просто прежде чем что-либо обсир-ть- сделай лучше. Люди сами разберутся.
в ответ anello 24.02.14 23:28
В ответ на:
так что продолжайте учить по нему, если вас так подпирает... но помните... вам не будут делать замечаний люди, но представление о вас и знаниях составят с лихвой....
.так что продолжайте учить по нему, если вас так подпирает... но помните... вам не будут делать замечаний люди, но представление о вас и знаниях составят с лихвой....
Ну,во-первых,я не учу "по нему". Я же акцентировал,что я стартанул С НУЛЯ ,т.е меня именно зацепило.Четко,ясно и доходчиво. А правильно или нет я разберусь уже сам.До этого сколько не начинал-не хватало терпения,понять просто азы. Петровы и шипиловы помогают понять именно структуру языка а не научить языку. К слову сказать,моя подруга учила английский со школы,затем немало лет жила в Англии ,затем в Шотландии. Она не сделала ни одного высокомерного замечания по поводу убогости этих уроков.
Во-вторых,сейчас специально просмотрел бегло 4 урока немецкого от Петрова. Конечно сейчас это кажется мне смешным,но что он сказал не так или чему учит неверно?
А то,что рубит парень капусту на этом,ну дык молодец если получается. Кто другим-то мешает? Типа совесть или или типа того?
А представлений о нас и так достаточно. У меня вот на лбу написано "не немец" да мне ,если честно нас-ть. Не это важно. Я однажды спросил друга с 7 лет живущего в Германии,почему он не пытался избавиться от произношения? Он ответил,мы немцами с любым произношением не станем (хотя он по крови немец).Я считаю,просто прежде чем что-либо обсир-ть- сделай лучше. Люди сами разберутся.
NEW 25.02.14 02:21
в ответ lemon7zx 25.02.14 00:20
изучающий язык ставит целью всегда овладение языком а не эфимерные цели стать исконным одним из)))) что априори невозможно....
а в чем высокомерность замечаний???? я вам предложил самому убедится - то есть все козыри вам подарил)
вы мне лучше скажите: вы когда например математику учили вы сначала познали сущность поверхностных. кратных, и криволинейных интегралов, а потом уже начали заниматься углубленно площадями прямоугольника, квадрата или куба????? - именно этот путь и предалает ваш гуру...
п.с.
математику со мной можете не обсуждать, не по силам вам... но подход вашего гуру можем продолжить обсуждать)))
п.с.
о типичной ошибке вашего гуру даже на первых уроках я указал, вы влядея немецким на хоршем уровне сразу можете их увидеть... и даже сами знаете - учить правильно с азов куда важнее чем потом переучиваться и исправлять ошибки
а в чем высокомерность замечаний???? я вам предложил самому убедится - то есть все козыри вам подарил)
вы мне лучше скажите: вы когда например математику учили вы сначала познали сущность поверхностных. кратных, и криволинейных интегралов, а потом уже начали заниматься углубленно площадями прямоугольника, квадрата или куба????? - именно этот путь и предалает ваш гуру...
п.с.
математику со мной можете не обсуждать, не по силам вам... но подход вашего гуру можем продолжить обсуждать)))
п.с.
о типичной ошибке вашего гуру даже на первых уроках я указал, вы влядея немецким на хоршем уровне сразу можете их увидеть... и даже сами знаете - учить правильно с азов куда важнее чем потом переучиваться и исправлять ошибки
NEW 25.02.14 17:09
в ответ anello 25.02.14 02:21
Вы, грамотный человек, а говорите смешно. Не поленитесь, прочтите его интервью, где он ответит на все Ваши придирки. Лично я учила периодически на протяжении всей моей жизни, мне 60. читаю, понимаю, не плохой запас слов -зубрешки, но хотелось говорить. И вот пожалуйста, после 4 уроков,свободно складываю речь. Это чудо. А правильно я говорю -произношу на данном этапе, мне совершенно не важно, меня понимают". Это и есть задача Дмитрия.
NEW 25.02.14 19:14
в ответ anello 25.02.14 02:21
Ну,за козыри конечно спасибо
Только,что мне с ними делать?
[/цитата]вы мне лучше скажите:[цитата] Чем же это лучше?
Я ни с кем вообще ничего обсуждать так-то не намерен и тем более кубы в квадрате-не по силам,блин,мне. Я из-за недостатка аргументов могу и по е...у. Быдло необразованное,что сделаешь
То,что я написал-это мое сугубо личное мнение. Петров мне немного помог,в чем не помогли умники и кандидаты околовсяческих наук. Краткость,как известно сестра же.
Так,что вот так примерно.Не гнобите Петрова,он хороший мужик,по глазам вижу

[/цитата]вы мне лучше скажите:[цитата] Чем же это лучше?
Я ни с кем вообще ничего обсуждать так-то не намерен и тем более кубы в квадрате-не по силам,блин,мне. Я из-за недостатка аргументов могу и по е...у. Быдло необразованное,что сделаешь

То,что я написал-это мое сугубо личное мнение. Петров мне немного помог,в чем не помогли умники и кандидаты околовсяческих наук. Краткость,как известно сестра же.
Так,что вот так примерно.Не гнобите Петрова,он хороший мужик,по глазам вижу
NEW 25.02.14 23:31
в ответ uzopoza 17.02.14 08:32
Петрова как лингвиста и создателя методики очень уважаю. Очень дельные вещи говорит, может сравнивать разные языки, знает этимологию слов итд и тп
но немецкого он не знает. посмотрите сами хотя бы первые 4 выпуска. очень поверхностные знания языка. сразу видно, что в Германии он и года не жил (а специалист по языку не может называться специалистом, если он не жил в стране).
произношение вообще никакое. "ви гетс", блин. фонетики нет вообще у него. Про то, что букву ß отменили - это вообще смех.
не, ну можно посмотреть, послушать его правильные мысли (что зубрят только дураки, а по-нормальному язык учится без зубрежки и с удовольствием), это да. базовый уровень он дает. но язык он не знает, в табличках на экране чуть ли не в каждой ошибка.
очень дешевый и некачественный продукт, собственно, как и всё российское. с таким бюджетом, которым обладает ТК Культура, можно было сделать идеально.
но немецкого он не знает. посмотрите сами хотя бы первые 4 выпуска. очень поверхностные знания языка. сразу видно, что в Германии он и года не жил (а специалист по языку не может называться специалистом, если он не жил в стране).
произношение вообще никакое. "ви гетс", блин. фонетики нет вообще у него. Про то, что букву ß отменили - это вообще смех.
не, ну можно посмотреть, послушать его правильные мысли (что зубрят только дураки, а по-нормальному язык учится без зубрежки и с удовольствием), это да. базовый уровень он дает. но язык он не знает, в табличках на экране чуть ли не в каждой ошибка.
очень дешевый и некачественный продукт, собственно, как и всё российское. с таким бюджетом, которым обладает ТК Культура, можно было сделать идеально.
ДА, справа настоящий Hideo Kojima, а слева настоящий я:)
2019 год
NEW 26.02.14 09:49
подавляющее большинство взрослых людей учит правила, а не списки.
более того, чтобы правильно применять склонение прилагательных вам тоже нужно знать правила, даже если вы запомнили эти таблицы на всю жизнь.
они вредны тем, что создают у обучающихся представление о том, что можно волшебным способом, лёжа на диване, каким-то образом получить язык заползшим в мозг.
как после этого часами сидеть за партой?
в ответ lemon7zx 24.02.14 23:15
В ответ на:
Для меня например было гораздо проще запомнить зрительно таблицу,чем зубрить этот же материал в виде правил.
Для меня например было гораздо проще запомнить зрительно таблицу,чем зубрить этот же материал в виде правил.
подавляющее большинство взрослых людей учит правила, а не списки.
более того, чтобы правильно применять склонение прилагательных вам тоже нужно знать правила, даже если вы запомнили эти таблицы на всю жизнь.
В ответ на:
Но для начинающих они думаю точно не вредны.
Но для начинающих они думаю точно не вредны.
они вредны тем, что создают у обучающихся представление о том, что можно волшебным способом, лёжа на диване, каким-то образом получить язык заползшим в мозг.
как после этого часами сидеть за партой?
26.02.14 12:23
у всех, кто хочет учить - действенный.
одно другому не противоречит.
в ответ Везучая 26.02.14 12:19
В ответ на:
Этот метод тоже недейственный.
Этот метод тоже недейственный.
у всех, кто хочет учить - действенный.
В ответ на:
Нужно знать, как мозг воспринимает информацию, что способствует лучшему усвоению новой информации и т.д. и от этого отталкиваться.
Нужно знать, как мозг воспринимает информацию, что способствует лучшему усвоению новой информации и т.д. и от этого отталкиваться.
одно другому не противоречит.
NEW 26.02.14 12:36
а где сидят ваши ученики?
зы. под "сидеть за партой" - имелось ввиду заниматься.
и в классе и дома.
я так понимаю, что если речь идёт о РФ - то там основной упор именно на самостоятельные занятия.
в ответ Везучая 26.02.14 12:28
В ответ на:
Стыд и позор тому учителю, у которого нужно часами сидеть за партой,
Стыд и позор тому учителю, у которого нужно часами сидеть за партой,
а где сидят ваши ученики?
зы. под "сидеть за партой" - имелось ввиду заниматься.
и в классе и дома.
я так понимаю, что если речь идёт о РФ - то там основной упор именно на самостоятельные занятия.