Login
Место сказуемого в предложении
441
01.03.13 16:25
Zuletzt geändert 01.03.13 16:41 (garober)
Родилось из темы "Как объяснить ребенку отсутствие рода / артикля в англ.языке"
foren.germany.ru/Deutsch/f/23586714.html?Cat=&page=0&view=collapsed&sb=5&...
thatis от 27/2/13 17:06 http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=23610828&Board=Deutsch
А почему все же глагол / спрягаемая часть сказуемого именно во 2-й позиции?
Ответ dietrichologe от 1/3/13 12:21
http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=23623539&Board=Deutsch
Не думал.что ответ будет столь очевидным - т.е. место сказуемого используетя для определения типа предложения?
И для повествовательного почему-то принято его использовать во 2-й позиции?
К тому же смущает, например, повелительное наклонение.
Bleib Gesund. - глагол также в 1-й позции,
хотя было сказано, что это присуще только вопросительным предложениям.
foren.germany.ru/Deutsch/f/23586714.html?Cat=&page=0&view=collapsed&sb=5&...
thatis от 27/2/13 17:06 http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=23610828&Board=Deutsch
В ответ на:
в ответ на:
"Вот удивили, а в немецком разве порядок слов не жесткий?"
в ответ на:
"Вот удивили, а в немецком разве порядок слов не жесткий?"
В ответ на:
в German не жёсткий -главное глагол на 2 месте/ позиции - это да
в German не жёсткий -главное глагол на 2 месте/ позиции - это да
А почему все же глагол / спрягаемая часть сказуемого именно во 2-й позиции?
Ответ dietrichologe от 1/3/13 12:21
http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=23623539&Board=Deutsch
В ответ на:
потому что если глагол в немецком предложении поставить на первое место, то это будет уже вопрос.
потому что если глагол в немецком предложении поставить на первое место, то это будет уже вопрос.
Не думал.что ответ будет столь очевидным - т.е. место сказуемого используетя для определения типа предложения?
И для повествовательного почему-то принято его использовать во 2-й позиции?
К тому же смущает, например, повелительное наклонение.
Bleib Gesund. - глагол также в 1-й позции,
хотя было сказано, что это присуще только вопросительным предложениям.
NEW 01.03.13 16:29
императив - повелительное наклонение
in Antwort garober 01.03.13 16:25
В ответ на:
Bleib Gesund. - глагол также в 1-й позции,
Bleib Gesund. - глагол также в 1-й позции,
императив - повелительное наклонение
переводчик / перекладач / Übersetzerin
NEW 01.03.13 16:34
in Antwort Терн 01.03.13 16:29
NEW 01.03.13 16:36
in Antwort garober 01.03.13 16:34
как и в вопросе, в повелительном наклонении тоже глагол на первом месте
как и в русском: пошел ....
(чур не обижаться, пример)
как и в русском: пошел ....

переводчик / перекладач / Übersetzerin
NEW 01.03.13 16:41
in Antwort garober 01.03.13 16:25, Zuletzt geändert 01.03.13 16:41 (Терн)
нем предложение имеет определенную формулу. как математика
подлежащее - глагол -остальные слова (глагол)
слово - глагол - подлежащее -остальные слова (глагол)
вопрос простой с ответом да/нет
глагол - подлежащее - остальные слова (глагол)
вопрос с вопросительным словом
ВС - глагол - подлежащее - остальные слова (глагол)
повелительное наклонение
на ты: глагол - остальные слова
на вы: глагол - вы - остальные слова
подлежащее - глагол -остальные слова (глагол)
слово - глагол - подлежащее -остальные слова (глагол)
вопрос простой с ответом да/нет
глагол - подлежащее - остальные слова (глагол)
вопрос с вопросительным словом
ВС - глагол - подлежащее - остальные слова (глагол)
повелительное наклонение
на ты: глагол - остальные слова
на вы: глагол - вы - остальные слова
переводчик / перекладач / Übersetzerin
NEW 01.03.13 16:47
in Antwort Терн 01.03.13 16:41
Правилкьно ли я понял отличие математики и немецкого языка:
- в математике - от перестановки слагаемых сумма не изменяется,
- в немецком языке - перестановка сказуемого и подлежащего ведет к изменению типа предложения?
- в математике - от перестановки слагаемых сумма не изменяется,
- в немецком языке - перестановка сказуемого и подлежащего ведет к изменению типа предложения?
NEW 01.03.13 16:53
in Antwort garober 01.03.13 16:47
NEW 01.03.13 17:27
Я правильно понял и выполнил ваше домашнее задание?
Изменение:
- места слагаемых в математике сумму не изменяет
Zwei plus drei ist (gleich) fünf = Drei plus zwei ist (gleich) fünf.
- местоположения членов предложения в немецком языке - меняет тип предложения
.. повествовательное предложение - - сказуемое на 2-м месте.
Das Prädikat steht auf den 2-te Platz
.. повелительное наклонение:- сказуемое на 1-м месте.
~ Stell das Prädikat auf den 1-te Platz! - на ты
~ Stellt / stellen Sie bitte das Prädikat auf den 1-te Platz!- на Вы
.. вопросительное предложение:
~ Steht das Prädikat auf den 1-te Platz? - с ответом да / нет: сказуемое на 1-м месте.
~ Wo steht den Prädikat - с вопросительным словом: сказуемое после вопросительного слова - на 2-м месте?
in Antwort Терн 01.03.13 16:53, Zuletzt geändert 01.03.13 18:01 (garober)
В ответ на:
а теперь дом задание
напишите пример к каждой формуле
а теперь дом задание
напишите пример к каждой формуле
Я правильно понял и выполнил ваше домашнее задание?
Изменение:
- места слагаемых в математике сумму не изменяет
Zwei plus drei ist (gleich) fünf = Drei plus zwei ist (gleich) fünf.
- местоположения членов предложения в немецком языке - меняет тип предложения
.. повествовательное предложение - - сказуемое на 2-м месте.
Das Prädikat steht auf den 2-te Platz
.. повелительное наклонение:- сказуемое на 1-м месте.
~ Stell das Prädikat auf den 1-te Platz! - на ты
~ Stellt / stellen Sie bitte das Prädikat auf den 1-te Platz!- на Вы
.. вопросительное предложение:
~ Steht das Prädikat auf den 1-te Platz? - с ответом да / нет: сказуемое на 1-м месте.
~ Wo steht den Prädikat - с вопросительным словом: сказуемое после вопросительного слова - на 2-м месте?
NEW 01.03.13 17:40
in Antwort garober 01.03.13 17:27
я хотела настоящие примеры
подлежащее - глагол -остальные слова (глагол)
er hat heute frei
слово - глагол - подлежащее -остальные слова (глагол)
heute hat er frei
вопрос простой с ответом да/нет
глагол - подлежащее - остальные слова (глагол)
hat er heute frei?
вопрос с вопросительным словом
ВС - глагол - подлежащее - остальные слова (глагол)
warum hat er heute frei?
повелительное наклонение
на ты: глагол - остальные слова
mach deine Hausaufgaben
на вы: глагол - вы - остальные слова
machen sie bitte ihre hausaufgaben
подлежащее - глагол -остальные слова (глагол)
er hat heute frei
слово - глагол - подлежащее -остальные слова (глагол)
heute hat er frei
вопрос простой с ответом да/нет
глагол - подлежащее - остальные слова (глагол)
hat er heute frei?
вопрос с вопросительным словом
ВС - глагол - подлежащее - остальные слова (глагол)
warum hat er heute frei?
повелительное наклонение
на ты: глагол - остальные слова
mach deine Hausaufgaben
на вы: глагол - вы - остальные слова
machen sie bitte ihre hausaufgaben
переводчик / перекладач / Übersetzerin
NEW 01.03.13 18:02
in Antwort Терн 01.03.13 17:40
NEW 01.03.13 18:07
это больше похоже на перевод правила
in Antwort garober 01.03.13 18:02
В ответ на:
- местоположения членов предложения в немецком языке - меняет тип предложения
.. повествовательное предложение - - сказуемое на 2-м месте.
Das Prädikat steht auf den 2-te Platz
- местоположения членов предложения в немецком языке - меняет тип предложения
.. повествовательное предложение - - сказуемое на 2-м месте.
Das Prädikat steht auf den 2-te Platz
это больше похоже на перевод правила

переводчик / перекладач / Übersetzerin
NEW 04.03.13 01:09
in Antwort garober 01.03.13 18:02
прстите, но мое поражение безгранично....
вы говорили о глаголах, а в своих же примерах вы меняли совсем не глаголы уж....
Терн за вас выполнила всю работу, да еще и телорией снабдила....
вы бы просто перестали лениться и все пойдет....
язык надо учить таким, какой он есть, ихмо
вы говорили о глаголах, а в своих же примерах вы меняли совсем не глаголы уж....
Терн за вас выполнила всю работу, да еще и телорией снабдила....
вы бы просто перестали лениться и все пойдет....
язык надо учить таким, какой он есть, ихмо
NEW 04.03.13 10:54
Что же вас так безгранично поразило, хотелось бы конкретики?
Я о глаголах практически не говорил, начиная с названия моей темы: "Место сказуемого в предложении"
Домашнее задание Терн я выполнил в точности, единственно, что она от меня не ожидала
- использование в предложениях-примерах грамматических понятий
(das Prädikat und 1-te, 2-te Platz) - разве это чему-то противоречит?
В чем же моя лень заключается?
Плюс я пытаюсь понять почему это так.
in Antwort anello 04.03.13 01:09
В ответ на:
простите, но мое поражение безгранично....
простите, но мое поражение безгранично....
Что же вас так безгранично поразило, хотелось бы конкретики?
В ответ на:
вы говорили о глаголах, а в своих же примерах вы меняли совсем не глаголы уж....
вы говорили о глаголах, а в своих же примерах вы меняли совсем не глаголы уж....
Я о глаголах практически не говорил, начиная с названия моей темы: "Место сказуемого в предложении"
В ответ на:
Терн за вас выполнила всю работу, да еще и теорией снабдила....
Терн за вас выполнила всю работу, да еще и теорией снабдила....
Домашнее задание Терн я выполнил в точности, единственно, что она от меня не ожидала
- использование в предложениях-примерах грамматических понятий
(das Prädikat und 1-te, 2-te Platz) - разве это чему-то противоречит?
В ответ на:
вы бы просто перестали лениться и все пойдет....
вы бы просто перестали лениться и все пойдет....
В чем же моя лень заключается?
В ответ на:
язык надо учить таким, какой он есть, ихмо
язык надо учить таким, какой он есть, ихмо
Плюс я пытаюсь понять почему это так.
NEW 04.03.13 11:14
in Antwort garober 04.03.13 10:54
те сказуемые, что вы упоминали и типы предложений именно ГЛАГОЛ там выступает в роли сказуемого... поэтому я и написал о глаголых... но если вам удобнее использовать линсвистическую теминологию - то тогда предикат\сказуемое, как вам удобнее....
в ваших собственных примерах вы меняли местами далеко даже не сказуемые, а числительные\существительные. Поэтому и написал.
по поводу того, что пытаетесь понять - это важно и заслуживает уважения. Но НЕ пытайтесь понять, почему такой порядок. Это исторически сложилось и вам никто не объяснит, дабы для этого одной монографии даже мало.... Язык нужно учить как структуру, именно такой, какая она есть. Все остальное - от лукавого и не имеет ни малейшего зерна рациональности.
Терник ожидала от вас изменение порядка слов (прямой и обратный порядок, вопросительные и т.д.). Вы просто не захотели понять, что она вам любезно изложила. Она - умничка (как всегда, в общем)!!!
Лень, имхо в моем понимании, только без обид, что вы не пытаетесь учить язык таким, какой он есть, а ищите только адаптацию. Вы же задаетесь вопросм почему в китайском 4 тональности для каждого иероглифа и от тональности значение его кардинально меняется, или почему они не используют прошедшее время..... просто учите так, как язык построен и не задавайтесь вопросом, а зачем им артикли сдались или почему глагол на 2 месте... это структура...
в математике вы же не спрашиваете себя что такое 0 и почему его используют, он же не всегда был (у римлян нет 0)...
просто постигайте струкруту, а не адаптируйте... это и время съэкономит и эффективней будет... у вас же уже 12 в значке стоит, значит для вас постичь структуру сущий пустяк будет
Успехов Вам!
в ваших собственных примерах вы меняли местами далеко даже не сказуемые, а числительные\существительные. Поэтому и написал.
по поводу того, что пытаетесь понять - это важно и заслуживает уважения. Но НЕ пытайтесь понять, почему такой порядок. Это исторически сложилось и вам никто не объяснит, дабы для этого одной монографии даже мало.... Язык нужно учить как структуру, именно такой, какая она есть. Все остальное - от лукавого и не имеет ни малейшего зерна рациональности.
Терник ожидала от вас изменение порядка слов (прямой и обратный порядок, вопросительные и т.д.). Вы просто не захотели понять, что она вам любезно изложила. Она - умничка (как всегда, в общем)!!!
Лень, имхо в моем понимании, только без обид, что вы не пытаетесь учить язык таким, какой он есть, а ищите только адаптацию. Вы же задаетесь вопросм почему в китайском 4 тональности для каждого иероглифа и от тональности значение его кардинально меняется, или почему они не используют прошедшее время..... просто учите так, как язык построен и не задавайтесь вопросом, а зачем им артикли сдались или почему глагол на 2 месте... это структура...
в математике вы же не спрашиваете себя что такое 0 и почему его используют, он же не всегда был (у римлян нет 0)...
просто постигайте струкруту, а не адаптируйте... это и время съэкономит и эффективней будет... у вас же уже 12 в значке стоит, значит для вас постичь структуру сущий пустяк будет
Успехов Вам!
NEW 04.03.13 16:29
in Antwort garober 01.03.13 16:25, Zuletzt geändert 04.03.13 17:14 (Ostap)
Если как-то кто-то задаст на специализированном форуме по медицине чисто теоретический вопрос "А можно ли в принципе удалить гланды через задницу", то я уверен, что дискуссия на эту странную тему будет гораздо интереснее и полезнее, чем поднятая Вами тема. 
А Вашы усилия "Как объяснить ребенку отсутствие рода / артикля в англ.языке" сравнимы по смыслу с попыткой обяснить или обосноватъ "Есть ли бог" или "Откуда берутся дураки".
Естъ ли бог люди выясняют уже давно (с переменным успехом). На этом поприще пробовали себя Платон, Аристотель, Кант, и проч проч "умники".
Если же долго думать, откуда берутся дураки - то и сам можешь дураком статъ. Поэтому лучше ненадо...

А Вашы усилия "Как объяснить ребенку отсутствие рода / артикля в англ.языке" сравнимы по смыслу с попыткой обяснить или обосноватъ "Есть ли бог" или "Откуда берутся дураки".
Естъ ли бог люди выясняют уже давно (с переменным успехом). На этом поприще пробовали себя Платон, Аристотель, Кант, и проч проч "умники".
Если же долго думать, откуда берутся дураки - то и сам можешь дураком статъ. Поэтому лучше ненадо...
NEW 04.03.13 18:33
Столько слов, пост уже два раза исправлен и дополнен. Сплошная желчь.
Поздравляю - еще один день прошел для вас не зря. Хоть точку свою, но успели поставить.
По сути - ни слова.
Времени с в о е г о - не жалко!
in Antwort Ostap 04.03.13 16:29
В ответ на:
Если как-то кто-то задаст на специализированном форуме по медицине чисто теоретический вопрос "А можно ли в принципе удалить гланды через задницу", то я уверен, что дискуссия на эту странную тему будет гораздо интереснее и полезнее, чем поднятая Вами тема.
А Вашы усилия "Как объяснить ребенку отсутствие рода / артикля в англ.языке" сравнимы по смыслу с попыткой обяснить или обосноватъ "Есть ли бог" или "Откуда берутся дураки".
Естъ ли бог люди выясняют уже давно (с переменным успехом). На этом поприще пробовали себя Платон, Аристотель, Кант, и проч проч "умники".
Если же долго думать, откуда берутся дураки - то и сам можешь дураком статъ. Поэтому лучше ненадо...
Если как-то кто-то задаст на специализированном форуме по медицине чисто теоретический вопрос "А можно ли в принципе удалить гланды через задницу", то я уверен, что дискуссия на эту странную тему будет гораздо интереснее и полезнее, чем поднятая Вами тема.
А Вашы усилия "Как объяснить ребенку отсутствие рода / артикля в англ.языке" сравнимы по смыслу с попыткой обяснить или обосноватъ "Есть ли бог" или "Откуда берутся дураки".
Естъ ли бог люди выясняют уже давно (с переменным успехом). На этом поприще пробовали себя Платон, Аристотель, Кант, и проч проч "умники".
Если же долго думать, откуда берутся дураки - то и сам можешь дураком статъ. Поэтому лучше ненадо...
Столько слов, пост уже два раза исправлен и дополнен. Сплошная желчь.
Поздравляю - еще один день прошел для вас не зря. Хоть точку свою, но успели поставить.
По сути - ни слова.
Времени с в о е г о - не жалко!
NEW 04.03.13 23:45
Ладно... Давай дружить!
А таблицу неправильных глаголов немецкого языка составил в 1968 году Юрий Никулин, за что он позже получил Нобелевскую премию...
in Antwort garober 04.03.13 18:33
В ответ на:
По таблице нерегулярных (неправильных) глаголов кто-либо встречал информацию:
- история ее создания (кто, когда, почему). Исходя из структуры видно, что хотя таблица относится к лингвистике, но в ней заложена определенная логика (математическая).
- правила ее использования (особенно в тех случаях. когда глагол точно нерегулярный, но в явном виде он в таблице отсутствует).
По таблице нерегулярных (неправильных) глаголов кто-либо встречал информацию:
- история ее создания (кто, когда, почему). Исходя из структуры видно, что хотя таблица относится к лингвистике, но в ней заложена определенная логика (математическая).
- правила ее использования (особенно в тех случаях. когда глагол точно нерегулярный, но в явном виде он в таблице отсутствует).
Ладно... Давай дружить!

А таблицу неправильных глаголов немецкого языка составил в 1968 году Юрий Никулин, за что он позже получил Нобелевскую премию...
NEW 05.03.13 00:00
А слабо, как В.И. Ульянов (Ленин) в 1917 году, вааще всё изменить в немецком языке?
Эх, измельчал народ! Не могут даже в языкознании поднять знамя революции.
Вот первый революционный лозунг: "Даёшь немецкий язык без неправильных глаголов!"
in Antwort anello 04.03.13 11:14
В ответ на:
просто постигайте струкруту, а не адаптируйте... это и время съэкономит и эффективней будет... у вас же уже 12 в значке стоит, значит для вас постичь структуру сущий пустяк будет
просто постигайте струкруту, а не адаптируйте... это и время съэкономит и эффективней будет... у вас же уже 12 в значке стоит, значит для вас постичь структуру сущий пустяк будет
А слабо, как В.И. Ульянов (Ленин) в 1917 году, вааще всё изменить в немецком языке?
Эх, измельчал народ! Не могут даже в языкознании поднять знамя революции.
Вот первый революционный лозунг: "Даёшь немецкий язык без неправильных глаголов!"
NEW 05.03.13 00:05
Вообще их удалить, разрушить до основания. Не нужны они в немецком языке, без них вполне можно обойтись.
in Antwort Ostap 05.03.13 00:00
In Antwort auf:
"Даёшь немецкий язык без неправильных глаголов!"
"Даёшь немецкий язык без неправильных глаголов!"
Вообще их удалить, разрушить до основания. Не нужны они в немецком языке, без них вполне можно обойтись.
Навру с три короба, пусть удивляются ...(c)