Вход на сайт
Как перевести Welzenkleingebackherstellung
220
NEW 21.12.10 17:25
в ответ Десантник 21.12.10 15:58
Наверно Weizenkleingebäckherstellung?
lebensmittel-warenkunde.de/lebensmittel/getreideprodukte/feinbackwaren/kl...Мой вольный перевод: производство выпечки из пшеницы до 250гр.
http://www.bdsi.de/download/de/.../pub.../feine_backwaren_broschuere.pdf Мой вольный перевод: тестовая масса для тортов
lebensmittel-warenkunde.de/lebensmittel/getreideprodukte/feinbackwaren/kl...Мой вольный перевод: производство выпечки из пшеницы до 250гр.
В ответ на:
die hergestallten Ruhrmassen
Здесь наверно, die hergestellten Rührmassen , plural от die hergestellte Ruhrmassedie hergestallten Ruhrmassen
http://www.bdsi.de/download/de/.../pub.../feine_backwaren_broschuere.pdf Мой вольный перевод: тестовая масса для тортов
NEW 21.12.10 18:04
ОК, понял про Weizenkleingebäckherstellung, скорее всего будет так: изготовление пшеничной выпечки небольших размеров
Нижеприведенные выражения - без какого-либо контекста, нужно знать все-таки точный перевод и различие в переводе прилагательных
(взято из контрольной в пищевом институте):
die hergestellte Ruhrmasse
Нижеприведенные выражения - без какого-либо контекста, нужно знать все-таки точный перевод и различие в переводе прилагательных
(взято из контрольной в пищевом институте):
NEW 21.12.10 20:33
очень хорошо звучит
hergestellte - изготовленная, произведенная
в ответ Десантник 21.12.10 18:04
В ответ на:
изготовление пшеничной выпечки небольших размеров
изготовление пшеничной выпечки небольших размеров
В ответ на:
Я вам уже намекала и другие вам уже сказали, нет таких слов (hergestallte Ruhrmasse). А насчет точного перевода, если вы в кондиторской теме, то прочитав ссылку, кот. я вам дала, вы сами можете подобрать аналог в русском.die hergestallten Ruhrmassen
hergestellte - изготовленная, произведенная
NEW 21.12.10 21:12
в ответ sw1677 21.12.10 20:58
Da kenne ich mich nicht so gut aus, ich bin kein Bäcker und kann auch nur 3 Kuchen backen. Wenn ich Glück habe, sind sie genießbar 
Ich kann mich nur an den Begriffen orientieren, die bei und zu Hause üblich sind
Ich kann mich nur an den Begriffen orientieren, die bei und zu Hause üblich sind
DEUTSCHsprachiger €uropäer mit preußischem Migrationshintergrund - service.gadacz.info