Нет оплаты за товар
добрый вечер. Прошу помощи.
В то воскресение продали айфон на ебее. Покупатель сразу насторожил- новенький. Всего 20 отзывов у него. Уже был ранее печальный опыт с новичками. Но надеялись, что в этот раз все будет хорошо.
Прошло 3 дня , оплаты за телефон не поступило. Я отправила напоминание об оплате. Покупатель пишет - есть пай пал? Я ответила- нет. Снова тишина. Прошло 6 дней со дня продажи- оплаты нет. Я вчера спросила - Вы оплатили и будете вообще платить? Ответ - нет, не платил. Проблемы с конто. В среду могу оплатить. Если дадите пай пал - оплачу сразу. Сообщение на английском. До этого писал на немецком.
Что делать ? Можно ли отказать в покупке этому покупателю и предложить товар тому, кто дал ставку ниже.
Что то не внушает доверия этот покупатель.
Спасибо
Сначала надо расторгнуть сделку с этим покупателем. Открываете случай о неуплате, ждете указанное время и закрываете случай. Только после этого сделка будет считатся расторгнутой и вы получите свой провизион назад.
что-то долговато. Сейчас только тоже открыла фалл и у меня указано, что я случай могу закрыть между 14.02 и 12.3 , т.е. ранний срок уже через 4 дня. Проверьте снова, что именно у вас написано.
а как Вы сможете закрыть через 4 дня сами?
Я думала, ебей сам должен закрыть.
Я не могу больше найти сообщения, в какие сроки спор может быть закрыт
Такие споры продавец должен сам закрыть иначе, если ибей закроет, то это будет считаться, что сделка состоялась и вы не получите свой провизион назад.
Справа от проданного артикля, под "Weitere Aktionen" вибыраете "Fall schließen". Если у вас несколько открытых случаев, то выбираете нужный случай, если только олин, то справа от него нажимаете на "Aktion" и "Gutschrift für Gebühren erhalten". Появится новое окно с выбором , либо покупатель заплатил, либо нет. Если сроки, которые указаны там же выше в рамке, прошли, то у вас будет открыта возможность закрыть случай как неоплаченный. Выбираете "Nein" и нажимаете на "Schließen". После этого придет сообщение, что случай был закрыт в вашу пользу и вы получаете гебюры назад. Если хотите оставить отзыв, то надо это сделать до
закрытия случая, так как после закрытия такой возможности уже не будет.
спасибо, а дальше что?
снова товар заново выставить на просажu? а если этот товарищ снова купит товар?
Таких покупателей заносите в черный список, после чего они у вас уже не смогут ничего купить.
Линк как это сделать вам уже выше предложили.
Таких покупатерей-десятки тысяч расплодилось. Всех не занесешь в черный список. По моему опыту - каждый второй не оплачивает товар, из них процентов 80 все таки запрашивают мои контодатен. Зачем, если все равно не собираются платить?
мне вчера заплатили, чеоез 2 недели после продажи. уже и фаль закрылся и снова на продажу выставила, всё равно приятно, что вспомнили