Что за фигня с Visa Barclaycard?
Дело дальше было так: позвонила по сервисному номеру. После 50 мин. ожидания мужик ответил, что виноват Пейсенд, у них якобы не установлена программа, которая подключается к двухступенчатому верифицированию переводов. Когда я ему возразила, что до воскресенья всё проходило и получалось, он ответил, что он в хоумофисе и мне помочь больше ничем не может, и дал телефон коллеги, который ответственный за безопасность платежей. После 25 мин. ожидания следующий коллега втирал мне ту же песню, про то, что у пейсенда не установлены верификация. После моего возражения посоветовал загрузить эпп банка барклай на телефон. Я его как раз в тот день установила и это никак не помогло. Но он заверил, чтобы я попробовала ещё.
В конце концов, на 25-ой попытке и по старой карте (!) перевод прошёл.