Deutsch

Срок жизни претензий продавца к покупателю

31.10.19 22:06
Срок жизни претензий продавца к покупателю
 
_ronin_ старожил
_ronin_

Добрый вечер,


коллизия получилась. Ситуация спорная и не очень очевидная в сущности из-за давности лет. Буду краток. С момента покупки вещи (назовем ее гравицапой) прошло больше 2,5 лет. Оплата была проведена через кредитную карточку. Вещь доставили, вещь используется в пепелаце. В свое время ее с первого раза доставили неисправной, были возвраты, новые бронирования, возвраты средств и так далее. За все рассчет был, деньги уходили. Все как всегда. Теперь, спустя 2,5 года продавец меня вчера обрадовал, что, дескать, гравицапа не оплачена, мы не можем ничего списать с Вашей карты, т.к. она не существует (ёксель-моксель, да у нее уже истек срок годности и была выпущена год как новая карта) и будьте добры оплатить счет за гравицапу.


Теперь я завис в рекурсии - карточки давно нет, поэтому проверить в интернет-банкинге уже невозможно то, что было 2,5 года назад. Ни доказать, что я платил, ни доказать что не платил, я не могу никак. Счет выставлен. Попросил продавца, конечно, письменно обосновать свои требования. Но параллельно возник вопрос, есть ли какие-то законодательные рамки в части временных интервалов, в течение которых может быть предъявлена подобного рода претензия? Давность лет там, все дела.


Если кто-то сталкивался с подобными ситуациями, опишите, пожалуйста, свой случай. Ибо странно попахивает то, что всплыло спустя 2,5 года, когда люди уже по идее эту гравицапу иногда и выбрасывают - не то что документы об оплате.

 

Перейти на