Deutsch

Поругайте мне comdirect

16.01.19 21:27
Re: Поругайте мне comdirect
 
Progn гость
Вы в этом уверены?:) третий не верный пароль и доступ заблокирован,да еще и логин нужно знать точный:)

А кто Вам сказал, что для взлома пароля его нужно вводить?


Кто Вам сказал? Если я сломал

А опции потерял, утопил и т.д Вы специально не заметили?


Я пожалуй продолжу,положив деньги в банк,Вы не можете быть уверены,появятся ли они на счету,а имея любую кредитную карту или счет в банке,вы не можете быть уверены,что мошенники не снимут деньги с Вашего счета. А где гарантия того,что Вы пойдете в банк с деньгами,что бы положить на счет и Вас не ограбят по дороге? Продолжать можно до бесконечности,просто следить надо за своими вещами,в данном случае за мобильником и все будет в порядке,а если мошенники захотят воспользоваться Вашим счетом,то и без мобильника воспользуются.

Большая часть того, что Вы говорите уже перходит в область уголовного права. Если Вас ограбили, Вы идете в полицию. Если Вы принесли деньги в банк, а деньги не появились на Вашем счете, идете с документами туда же. Если мошенники сняли деньги с Вашего счета, и Вы можете доказать, что это сделали не Вы, то это уже проблема банка. Вот только доказать что-либо банку при использовании для перевода, что мобильника, что ТАН генераторов нереально. Взломали банк, подменили в базе данных Ваш номер мобильника, увели деньги. И вы улышите от банка: "Мы выслали ТАН на номер, указанный в базе данных". Сам слышал эту отмазку от банковского работника в одной из передач. Как ни кричала клиентка о том, что никаких переводов в Литву она не делала - не помогло.


PS. Я не пытаюсь никого уговаривать. Если после истории, случившейся пару лет назад, когда взломали банковские счета двух миллионов клиентов Телекома, кто-то продолжает пользоваься данной услугой, что ж каждый сам себе злобный Буратино.

 

Перейти на