Deutsch

Схемы международных компаний по открытию представительств?

04.09.11 11:14
Re: Схемы международных компаний по открытию представительств?
 
Nastena78 постоялец
в ответ h.gg 04.09.11 10:55
В ответ на:
Да, правильно Вы понимаете. В договоре за услуги\такого рода сотрудничество оговариваются %%-е вознаграждение за сбыт, и тем самым (схема 1), официальный представитель компании
имеет эксклюзивное право на распространение "своей" (компании M конечно) продукции на территории, где состредоточены клиенты N, покупающие тот товар от марки M.
Более того, компания M не имеет права напрямую работать с покупателями компании N, это в договоре тоже обязательно прописывается.
Логика проста: N ищет рынок сбыта в своем регионе, делает рекламные акции для компании M среди своих клиентов, вообщем всячески активничает с продlктами M, на основании своего представительского положения.

Передает ли компания М своему представителю/дилеру образцы своего товара для рекламных целей или продает ему?
Если реализация продукции компании М требует довольно большого наличия этой продукции на складе у представителя/дилера, то товар передается ему до момента реализации или представитель/дилер должен купить товар для склада?
 

Перейти на