Login
Возможные способы накопления денег для детей?
NEW 19.11.07 17:24
Thread geschlossen 31.12.07 00:32 (Leo_lisard)
Первое и единственное, что приходит на ум - какой-ндь SparBuch в банке. Какие ещ╦ варианты есть?
Вкладывать в фонды не хотелось бы, т.к. дело ненад╦жное и за етим следить вс╦ время надо, а времени и опыта нет.
Может страховки какие или ещ╦ что-ндь.
Интересны 2 момента:
1. чтоб при приземлении на АЛГ2 накопления не подпадали под Vermögen
2. чтоб с налогов списывать.
Наверное, я хочу слишком многое, но вдруг...:)
Вкладывать в фонды не хотелось бы, т.к. дело ненад╦жное и за етим следить вс╦ время надо, а времени и опыта нет.
Может страховки какие или ещ╦ что-ндь.
Интересны 2 момента:
1. чтоб при приземлении на АЛГ2 накопления не подпадали под Vermögen
2. чтоб с налогов списывать.
Наверное, я хочу слишком многое, но вдруг...:)
NEW 19.11.07 17:50
Это единственный способ накопления, который защищен от инфляции и абсолютно ликвиден. Относительно надежности - выберите фонды с классом риска 1-2, или гарантийные.
В пределах Freibetrag не попадут.
С налогооблагаемого дохода можно списать только накопления на пенсию, да и то не все.
in Antwort AndreyVT 19.11.07 17:24
В ответ на:
Вкладывать в фонды не хотелось бы, т.к. дело ненадёжное
Вкладывать в фонды не хотелось бы, т.к. дело ненадёжное
Это единственный способ накопления, который защищен от инфляции и абсолютно ликвиден. Относительно надежности - выберите фонды с классом риска 1-2, или гарантийные.
В ответ на:
чтоб при приземлении на АЛГ2 накопления не подпадали под Vermögen
чтоб при приземлении на АЛГ2 накопления не подпадали под Vermögen
В пределах Freibetrag не попадут.
В ответ на:
чтоб с налогов списывать
чтоб с налогов списывать
С налогооблагаемого дохода можно списать только накопления на пенсию, да и то не все.
Früher an Später denken!
NEW 20.11.07 00:01
1. <Tagesgeldkonto> с его возможностями деньги в любой момент снять, перевести, доложить.